Страница 1 из 1

MAN TGA на Американца........

Добавлено: Пн окт 04, 2010 1:19 am
АЛАН
Всем доброго здравия! У меня MAN TGA ERF 2002 г.в. с двигателем Cummins,машина неплохая....Тут недавно предложили обмен на американца,фред 2000 г.в. с двигателем Detroit....Кто-нибудь подскажите стоит ли связываться с этими машинами,говорят что они зимой капризны якобы не заводяться и тд.......Как они различаються по комплектации???Заранее всем спасибо!!!!!!!!

Добавлено: Вс окт 10, 2010 2:21 am
Профи
вы же машину покупаете не для того что бы ремонтировать!!!))) оценивайте прежде всего удобство своей работы. на Freightliner кабина больше больше места для быта. запчасти . на мой взгляд . дешевле. и сервис американских грузовиков есть. насчет тугого запуска зимой... у нас в парке есть американские Volvo, Freightliner бывают капризничают в мороз в основном по причине загусеевания топлива в трубопроводе от бака до насоса. трубопровод длинный и два. всеми ветрами обдуваеться вот и встает там соляра!
машина длиннее, и колес больше, а значит и маневренность уже будет не мановская)))
за время своей работы с американцами я для себя сделал вывод.. самое дешовое в них это провода... в нашем парке к 1,5-1 .6 млн км отказ электрики в разных системах уже задолбал)))
трансмиссия и двигатель зарекомендовли себя как надежные агрегаты.

Добавлено: Вт окт 12, 2010 1:17 am
АЛАН
А что вы думаете на счет недавних слухов о том,что хотят ввести новые габариты для грузовиков, и мол американские длинноносы не будут под них подходить,а также не смогут проходить техосмотр....?

Добавлено: Вт окт 12, 2010 11:21 am
Профи
не бюудет такого никогда....