D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Подсказка еще одна. В мотор уже залезали.
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
По клапанам: успел вовремя.
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
подскажи где находится тот самый лючок в котором могу увидеть метки маховика?den_2001 писал(а): Подсказка: в мануале ошибки нет.
снизу нет
сверху датчик коленвала
сбоку чтоли?
или в мануале ошибка?
ну за 800 тыс пробега можно было залезть куда угодноden_2001 писал(а):Подсказка еще одна. В мотор уже залезали.
это же VOLVO
поршень некоторое время зависает в ВМТ, и время это равно тому самому промежутку между этими двумя рисками на корусе подшибника распредвалаden_2001 писал(а): Догадаешься в чем дело, соберешь правильно
больше мыслей нет
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
По лючкам действительно могут быть отличия. В Impact про возможность отличия оговорка есть.
Я про правильность установки меток имел ввиду (мануал). Они совпадают c мануалом 100%.
Точка смены вектора ускорения поршня тут не причем.
Если расхождение меток, как описано выше, то моторист собрал его не правильно изначально.
Я про правильность установки меток имел ввиду (мануал). Они совпадают c мануалом 100%.
Точка смены вектора ускорения поршня тут не причем.
Если расхождение меток, как описано выше, то моторист собрал его не правильно изначально.
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Помоги понять почему метка v3tdc находящаяся промеж рисок не совпадает с меткой шестерни распредвала
Это самый каверзный вопрос
Это самый каверзный вопрос
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Ну ёмоё
Я понимаю что никто тут никому не обязан
Но зачем писать 5 комментариев о том что "это загадка VOLVO", "мотор разбирали", " в мануале есть описки", в "мануале все верно" , "поймешь принцип - соберешь правильно"
В чем прикол? Зачем такую ерунду то писать игнорируя прямой вопрос - ПОЧЕМУ МЕТКИ РАСПРЕДВАЛА С ОДНОГО КРАЯ И С ДРУГОГО КРАЯ НЕ СОВПАДАЮТ СОГЛАСНО МАНУАЛУ!?
Т.е. выставляя 3dtc промеж рисок корпуса подшибника, метка шестерни распредвала на свое место не попадает при том что она садится на пупсик и иначе ее не поставить
Я понимаю что никто тут никому не обязан
Но зачем писать 5 комментариев о том что "это загадка VOLVO", "мотор разбирали", " в мануале есть описки", в "мануале все верно" , "поймешь принцип - соберешь правильно"
В чем прикол? Зачем такую ерунду то писать игнорируя прямой вопрос - ПОЧЕМУ МЕТКИ РАСПРЕДВАЛА С ОДНОГО КРАЯ И С ДРУГОГО КРАЯ НЕ СОВПАДАЮТ СОГЛАСНО МАНУАЛУ!?
Т.е. выставляя 3dtc промеж рисок корпуса подшибника, метка шестерни распредвала на свое место не попадает при том что она садится на пупсик и иначе ее не поставить
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 8:17 pm
- Откуда: Россия Ярцево
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
А подвести метки и пометить КВ перед снятием не судьба было???
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
да ты для начала вникни в то что я пишу перед тем как умничать
да и какой КВ если речь о РВ ?
да и какой КВ если речь о РВ ?
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Для "тихонов": метка на шестерне распредвала и промежуточной шестерне?
Если "да", то количество зубьев посчитай на распредвальной и промежуточной, может быть тупить перестанеш...
Все увидишь если снимешь крышку закрывающую привод ГРМ.
Если "да", то количество зубьев посчитай на распредвальной и промежуточной, может быть тупить перестанеш...
Все увидишь если снимешь крышку закрывающую привод ГРМ.
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
На промшестерне нет меток
Посмотри в книгу перед тем как очередной перл ляпнуть, особенно про мой тупняк
Еще раз задаю вопрос -
Высталяю метку С ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ распредвала в положение V3TDC ровнехонько посредине рисок! (нф снята, поршень 1 цил в ВМТ)
В это время ШЕСТЕРНЯ КОТОРАЯ НА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ РАСПРЕДА ПРИКРЕЛЕНА К НЕМУ БОЛТАМИ!!! и имеющая ДВЕ ТОЧКИ должна попасть ЭТИМИ ТОЧКАМИ на метку В ГБЦ!!
ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО?
НО!!!!
Эти точки на этой шестерне не доходят до метки на ГБЦ ровно НА ОДИН ЗУБ!!!
Если переднюю метку распредвала сместить и поставить не посредине рисок, а ровнехонько на правую риску, то в этом случае метка шестерни распреда совпадает с меткой в ГБЦ
ДЕЛАЮ ВЫВОД
если при таком раскладе машина не выдала ошибку по РАССИНХРОНИЗАЦИИ, значит метку v13dtc нужно выставлять не промеж рисок, а ровно на правой риске корпуса подшипника распредвала
Весь этот кардебалет еще и связан с тем, что найти 0 на коленвале как написано в книге - НЕРЕАЛЬНО
Его там попросту нет!
Я труба таких книг шатал!
Посмотри в книгу перед тем как очередной перл ляпнуть, особенно про мой тупняк
Еще раз задаю вопрос -
Высталяю метку С ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ распредвала в положение V3TDC ровнехонько посредине рисок! (нф снята, поршень 1 цил в ВМТ)
В это время ШЕСТЕРНЯ КОТОРАЯ НА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ РАСПРЕДА ПРИКРЕЛЕНА К НЕМУ БОЛТАМИ!!! и имеющая ДВЕ ТОЧКИ должна попасть ЭТИМИ ТОЧКАМИ на метку В ГБЦ!!
ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО?
НО!!!!
Эти точки на этой шестерне не доходят до метки на ГБЦ ровно НА ОДИН ЗУБ!!!
Если переднюю метку распредвала сместить и поставить не посредине рисок, а ровнехонько на правую риску, то в этом случае метка шестерни распреда совпадает с меткой в ГБЦ
ДЕЛАЮ ВЫВОД
если при таком раскладе машина не выдала ошибку по РАССИНХРОНИЗАЦИИ, значит метку v13dtc нужно выставлять не промеж рисок, а ровно на правой риске корпуса подшипника распредвала
Весь этот кардебалет еще и связан с тем, что найти 0 на коленвале как написано в книге - НЕРЕАЛЬНО
Его там попросту нет!
Я труба таких книг шатал!
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Зубья посчитай на шестернях и все увидишь сам. И мне пох кто и как его собирал раньше.
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Den, даже ты не понимаешь что я пишу
ГДЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПЕРЕДНЯЯ МЕТКА В ТО ВРЕМЯ КОГДА ЗАДНЯЯ ВСТАНЕТ НА СВОЕ МЕСТО??? КОНКРЕТНО ПО КНИГЕ!!! В КОТОРОЙ НЕТ ОШИБОК!!!
У ЛЕВОЙ РИСКИ?
ПОСРЕДИНЕ МЕЖДУ РИСКАМИ?
У ПРАВОЙ РИСКИ?
Забей на сборку мотора! Разговор ТОЛЬКО о распредвале! И только О ЕГО МЕТКАХ!
ГДЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПЕРЕДНЯЯ МЕТКА В ТО ВРЕМЯ КОГДА ЗАДНЯЯ ВСТАНЕТ НА СВОЕ МЕСТО??? КОНКРЕТНО ПО КНИГЕ!!! В КОТОРОЙ НЕТ ОШИБОК!!!
У ЛЕВОЙ РИСКИ?
ПОСРЕДИНЕ МЕЖДУ РИСКАМИ?
У ПРАВОЙ РИСКИ?
Забей на сборку мотора! Разговор ТОЛЬКО о распредвале! И только О ЕГО МЕТКАХ!
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
хоть что нибудь полезное оставлю в данной теме
сальники клапанов 1 в 1 GOETZE 5030666770
всем спасибо за то что ничем не помогли (кроме определения характера звука)
возможно потому что корона размером больше, чем набор знаний
некоторые книжек начитались, и считают себя умными
а некоторые и их не читали, но все равно умные
охренел если честно (еще мягко выразился)
фото сальников
зеленый - это старый сняты с двигателя
красный - это новый GOETZE 5030666770
http://s009.radikal.ru/i307/1607/d6/c4d91548c081.jpg
сальники клапанов 1 в 1 GOETZE 5030666770
всем спасибо за то что ничем не помогли (кроме определения характера звука)
возможно потому что корона размером больше, чем набор знаний
некоторые книжек начитались, и считают себя умными
а некоторые и их не читали, но все равно умные
охренел если честно (еще мягко выразился)
фото сальников
зеленый - это старый сняты с двигателя
красный - это новый GOETZE 5030666770
http://s009.radikal.ru/i307/1607/d6/c4d91548c081.jpg
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Тебе самому корона не жмет? Не понял смысла сборки это факт, вот и отмазки лепишь))))))