Страница 1 из 1

ПАЗ 4ISBe185B CM2150 ошибка 415

Добавлено: Ср июл 06, 2016 11:13 pm
shamanchik
Доброго времени суток! Прошу совета. Ошибка по классификации кода ошибок Cummins mid128 pid100 fmi1, блинк-код показал 415, Сканматик тоже-415. Ошибка активная, появляется при включении зажигания, не удаляется. Датчик давления масла в норме. Сравнил на аналогичном автобусе напряжение на датчике - 10V, при снятом проводе с датчика - 18V. В моем случае - 6V и 10V при снятом проводе (вывод 32 блока Module Engine, если верить схеме во вложении). Для проверки снятый CM2150 поставил на другую машину - также при включении зажигания активная не удаляемая ошибка 415. Это значит, что блок вышел из строя или возможно решение путем перекалибровки? С Cumminsom просто не имел раньше дела.

Re: ПАЗ 4ISBe185B CM2150 ошибка 415

Добавлено: Чт июл 07, 2016 12:10 am
Кураныч
там три провода , по идеи, наверно не на том датчике снимали. напряжение около 5 вольт

Re: ПАЗ 4ISBe185B CM2150 ошибка 415

Добавлено: Чт июл 07, 2016 12:32 am
shamanchik
Там однопроводный датчик давления на масляном фильтре, как "на Бычке - ГАЗончик"

Re: ПАЗ 4ISBe185B CM2150 ошибка 415

Добавлено: Чт июл 07, 2016 1:07 am
Кураныч
ну вам видней, машина перед вашими глазами :)

Re: ПАЗ 4ISBe185B CM2150 ошибка 415

Добавлено: Чт июл 07, 2016 1:32 am
shamanchik
Еще раз перепроверю, но почему на рабочей машине блок показывает активную неудаляемую ошибку? Предполагаемый неисправный блок я поставил на машину и ошибка не удаляется.

Re: ПАЗ 4ISBe185B CM2150 ошибка 415

Добавлено: Чт июл 07, 2016 1:02 pm
Dron89
Точно сейчас не вспомню, но по-моему в Insite есть пункт выбора датчика (выключатель или тензорезистор), в вашем случае выключатель если он однопроводной... :wink:

Re: ПАЗ 4ISBe185B CM2150 ошибка 415

Добавлено: Чт июл 07, 2016 11:40 pm
shamanchik
Dron89 писал(а):Точно сейчас не вспомню, но по-моему в Insite есть пункт выбора датчика (выключатель или тензорезистор), в вашем случае выключатель если он однопроводной... :wink:
То есть, если я правильно понял, надо подключиться Insitom и проверить выбор датчика? К сожалению Insita нет, только Сканматик. Insite поставил, но пользуюсь как справочной информацией.
Первоначальное проявление неисправности было такое: Автобус заглох, загорелся индикатор "Stop", блинккод показал - 415, по Сканматику ошибка активная (не удаляется), проверили мех.манометром давление масла - 3,5 бар. Предположили - датчик давления, но так как дело было к вечеру, отключили массу до следующего дня. Утром проверяем, ошибка не активная (датчик оставили старый, по сопротивлению одинаков с новым), удалилась спокойно (предположили сбой ЭБУ), завелись - автобус работал минуты 2, заглох - активная 415. Проверили цепь на датчик давления в сравнении с исправной машиной - есть разница, перед тем как "потрошить" проводку решили перекинуть ЭБУ на совершенно исправный автобус - результат: активная 415. Тогда сделано предположение, что ЭБУ вышло из строя. Надо поискать Insite значит.
По логике если ЭБУ выпадает в аварию, значит должен быть низкий уровень на выводе 32 (предположил что замыкание на массу), прозвонил 32 вывод на массу - все в норме, замыканий нет. Открыл блок - второй вечер ищу куда на плате выходит этот вывод, пока результата 0.

Re: ПАЗ 4ISBe185B CM2150 ошибка 415

Добавлено: Пт июл 08, 2016 1:44 am
acckiy
Да дохнут эти блоки как мухи.

Re: ПАЗ 4ISBe185B CM2150 ошибка 415

Добавлено: Вс июл 10, 2016 2:58 pm
shamanchik
Доброго времени суток! Тему можно закрыть, так как я "не вложился" в отведенный лимит времени, то блок возвращен. Большое спасибо Всем.