Техника безопасности при ремонте грузовиков.
Добавлено: Чт май 26, 2016 1:35 am
Всем привет, собственно хотелось бы заранее узнать возможные опасные моменты в работе автоэлектриком по грузовым. Чего нельзя делать и прочее. Думаю тема будет полезной, потому как не все машины новые и чего у нее вдруг может сломаться неизвестно. Напишу, что мне известно.
Думаю самый важный момент это не лазить под не поднятую до конца кабину. Я стараюсь соблюдать это правило, но не всегда получается. Некоторые водители говорят, типа у меня до конца не поднимается))) или я боюсь, что упадет, т.к. там все на соплях или подъемник сломан. Лично у меня было пару случаев опасных. Подняли кабину почти в точку равновесия, ну и я полез сзади возле замков, ковырялся, а потом краем глаза вижу, что кабина вдруг пошла быстро вниз, не много правда, но я оттуда пулей выскочил. Еще случай, поднимали кабину и подъемником проломило ржавый пол. Хорошо что это произошло в самом начале, а то так бы подняли не до конца, залез, а она бы и хряснула.
Еще я когда зарядку на АКБ меряю, то сперва замеряю сколько показывает на заглушенном, после ухожу, авто заводят и потом я подхожу и меряю на заведенном. Боюсь что АКБ может рвануть, чаще всего это происходит в момент запуска.
Следующая опасность это самопроизвольный взрыв колес, особенно на прицепе. Был у нас случай, мужик остановился на груженном Тонаре посмотреть, что шипит. Дело было летом, как в кабине сидел в шлепках, шортах и футболке, так и полез под прицеп. А в этот самый момент рвануло колесо, отделался он легко, просто посекло немного открытые части песком с обочины. Но могло быть и хуже. У соседа стоял пустой прицеп возле дома на солнышке и также колесо само рвануло, хорошо что никого рядом не было. На прицепах у некоторых иногда такая резина стоит, что к ней на 10 метров страшно подходить, не то что лезть под него датчики ABS прозванивать. Радует, что у большинства тех, у кого такая резина, ABS не работает даже на тягаче и лазить под прицеп к датчикам не надо. А вот фонари подключать на таких лушпайках приходится часто. Так что если рванет, то мало не покажется.
Ну и самое распространенное это мелкие травмы. Дверью получить можно, которая не фиксируется или капотом, который держится только бруском подпертый. Или иногда машина в таком говнище(смесь грязи и масла), что не знаешь как извернуться, чтобы не вымазаться и обязательно или в глаза насыпется или оступишься.
Вобщем работа опасная, надо молоко давать за вредность.
Думаю самый важный момент это не лазить под не поднятую до конца кабину. Я стараюсь соблюдать это правило, но не всегда получается. Некоторые водители говорят, типа у меня до конца не поднимается))) или я боюсь, что упадет, т.к. там все на соплях или подъемник сломан. Лично у меня было пару случаев опасных. Подняли кабину почти в точку равновесия, ну и я полез сзади возле замков, ковырялся, а потом краем глаза вижу, что кабина вдруг пошла быстро вниз, не много правда, но я оттуда пулей выскочил. Еще случай, поднимали кабину и подъемником проломило ржавый пол. Хорошо что это произошло в самом начале, а то так бы подняли не до конца, залез, а она бы и хряснула.
Еще я когда зарядку на АКБ меряю, то сперва замеряю сколько показывает на заглушенном, после ухожу, авто заводят и потом я подхожу и меряю на заведенном. Боюсь что АКБ может рвануть, чаще всего это происходит в момент запуска.
Следующая опасность это самопроизвольный взрыв колес, особенно на прицепе. Был у нас случай, мужик остановился на груженном Тонаре посмотреть, что шипит. Дело было летом, как в кабине сидел в шлепках, шортах и футболке, так и полез под прицеп. А в этот самый момент рвануло колесо, отделался он легко, просто посекло немного открытые части песком с обочины. Но могло быть и хуже. У соседа стоял пустой прицеп возле дома на солнышке и также колесо само рвануло, хорошо что никого рядом не было. На прицепах у некоторых иногда такая резина стоит, что к ней на 10 метров страшно подходить, не то что лезть под него датчики ABS прозванивать. Радует, что у большинства тех, у кого такая резина, ABS не работает даже на тягаче и лазить под прицеп к датчикам не надо. А вот фонари подключать на таких лушпайках приходится часто. Так что если рванет, то мало не покажется.
Ну и самое распространенное это мелкие травмы. Дверью получить можно, которая не фиксируется или капотом, который держится только бруском подпертый. Или иногда машина в таком говнище(смесь грязи и масла), что не знаешь как извернуться, чтобы не вымазаться и обязательно или в глаза насыпется или оступишься.
Вобщем работа опасная, надо молоко давать за вредность.