Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Вт ноя 13, 2018 2:02 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2017 5:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 1:09 pm
Сообщения: 251
Откуда (страна, город): Россия Красноярск
Доброго времени коллеги ! У меня вот такая возникла проблема с MAN TGA 2002 г.в. На ремонт прибыл данный автомобиль с неисправностью ECAS WABCO , но оказалось что неисправность исходит от системы EBS
т.к. давление в пневморессоре берется по шине CAN от EBS . В системе EBS есть только 2 неисправности :
0С44 -неизвестный код неисправности
3240-модуль управления давлением ведущий мост слева нет приема CAN от модуля неизвестный код неисправности .
Модулятор задней оси установлен новый , датчик давления также новый .все провода до датчика исправные линии CAN до главного ECU
тоже исправные . Проблема в самом ECU ? или что-то еще ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2017 7:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Сообщения: 603
Откуда (страна, город): Старый Оскол
Запитайте модулятор принудительно и посмотрите, что он вам говорит по CAN.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2017 7:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Сообщения: 1179
Откуда (страна, город): Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
вообщет тема про пятую, а вы про вторую
Zukov писал(а):
0С44 -неизвестный код неисправности

это 03140, расшифровка в WIS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2017 8:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 1:09 pm
Сообщения: 251
Откуда (страна, город): Россия Красноярск
0С44 -неизвестный код неисправности
это 03140, расшифровка в WIS[/quote] причем здесь контроль тормозного давления перед слева ??? если в ECAS ошибки 3151и3152 нет давления по CAN с EBS по нагрузке на ведущий мост .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2017 8:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Сообщения: 1272
Откуда (страна, город): BY, Гродно
Очень просто.
Перед, зад и прицепной сидят на одном CAN...
Есть неисправности в EBS, он не отдает свои параметры...
ECAS не получил нагрузку на ось, сответственно выставил свою...
Еще там очень интересно с идентификацией модуляторов(правый, левый, ведущий, дополнительный), но это уже совсем другая история.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2017 9:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Сообщения: 805
Откуда (страна, город): Odessa
pshisha писал(а):
.......
Еще там очень интересно с идентификацией модуляторов(правый, левый, ведущий, дополнительный), но это уже совсем другая история.

О, кстати, расскажите про идентификацию модуляторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2017 11:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Сообщения: 1179
Откуда (страна, город): Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Zukov писал(а):
причем здес

Zukov писал(а):
В системе EBS есть только 2 неисправности

Zukov писал(а):
0С44 -неизвестный код неисправности

это же ваши слова ?
потому и причём
0С44 = 3140 просто в 16ричной системе. ваш сканер не понял я хотел , что бы вы поняли


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2017 1:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 12:30 am
Сообщения: 23
Откуда (страна, город): Теплодар
Стакан писал(а):
Стесняюсь спросить, может контактики плохие по датчику?


Модулятор новый, датчики новые, на старых тоже самое.
Сопротивление норм, С виду с контактами всё ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2017 1:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 12:30 am
Сообщения: 23
Откуда (страна, город): Теплодар
pshisha писал(а):
sergey07 писал(а):
Здравствуйте
Ответов нет, хочу продолжить тему.
Man TGX не видит задние датчики, по привычке сразу поменял датчики без проверки. Ошибка не ушла, проверил кольца, были сомнения переустановили новые. Проблема не ушла. Вердикт остаётся один, замена модулятора.
Меняю... , через неделю машина вернулась, только теперь не видит один датчик, прозваниваю его, с ним всё ок.
На машине стоит установка, это дорожная служба, возможно она как-то импульсы на кузов даёт.
Блок EBS палит каналы с датчиков, если честно то сильно сомневаюсь.
Может ещё есть какие то предположения у кого та ? Пока жду модулятор, когда приедет вызовут машину, но если третий умрёт, меня повесят.


А третий, точно умрет, также как первый. Готовьте мыло...
В проверках не мешало бы убедиться, что датчики скорость "видят"...


Осцилографом снимал до замены модулятора с двух датчиков, не видно сильных помех или скачков напряжения. Максимум 2,7 вольт при где то 50км\ч
В любом случае ошибки должны были уйти, если колечко бракованное, а в дороге появляться.
И колечка выставили новые.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2017 1:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 12:30 am
Сообщения: 23
Откуда (страна, город): Теплодар
den_2001 писал(а):
А доработку моста выполнили?
Или модуляторы менять дешевле
den_2001 писал(а):
А доработку моста выполнили?
Или модуляторы менять дешевле


Массу не смотрел, машина 2012 г , Приедет посмотрю.
В принципе думал обратить на это внимание, там установка на нём стоит, со своим двигателем, возможно эффект грозы создает, ну типа такого.
Ещё думаю со включенной установкой осциллограф подключить, посмотрим что будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 1:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Сообщения: 231
Откуда (страна, город): Portugal, Fátima
sergey07 писал(а):
Массу не смотрел, машина 2012 г , Приедет посмотрю.... возможно эффект грозы создает, ну типа такого.

Пока она приедет, то может и этот модулятор "умереть", и тогда:-
sergey07 писал(а):
.... если третий умрёт, меня повесят.

Массу надо было сразу кидать. На новых не с проста начали на заводе массу ставить. На одной машине модулятор менял между рейсами приехал-поменял-уехал-приехал-поменял,- датчики новые, а модулятор "говорит", что обрыв или КЗ. Статическое напряжение виновато.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 12:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 12:30 am
Сообщения: 23
Откуда (страна, город): Теплодар
DuMoH_nopTyraJI писал(а):
sergey07 писал(а):
Массу не смотрел, машина 2012 г , Приедет посмотрю.... возможно эффект грозы создает, ну типа такого.

Пока она приедет, то может и этот модулятор "умереть", и тогда:-
sergey07 писал(а):
.... если третий умрёт, меня повесят.

Массу надо было сразу кидать. На новых не с проста начали на заводе массу ставить. На одной машине модулятор менял между рейсами приехал-поменял-уехал-приехал-поменял,- датчики новые, а модулятор "говорит", что обрыв или КЗ. Статическое напряжение виновато.


Проверю массу, третий ещё не поставил.
У них сейчас работы много, не спешат ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2017 7:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 1:38 pm
Сообщения: 8
Откуда (страна, город): Санкт Петербург
Такие модуляторы легко ремонтируются , а массу на задний мост надо сразу делать .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2018 9:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Сообщения: 182
Откуда (страна, город): KZ Текели
Вложение:
man.rar [56.77 КБ]
Скачиваний: 39
Zukov писал(а):
Доброго времени коллеги ! У меня вот такая возникла проблема с MAN TGA 2002 г.в. На ремонт прибыл данный автомобиль с неисправностью ECAS WABCO , но оказалось что неисправность исходит от системы EBS
т.к. давление в пневморессоре берется по шине CAN от EBS . В системе EBS есть только 2 неисправности :
0С44 -неизвестный код неисправности
3240-модуль управления давлением ведущий мост слева нет приема CAN от модуля неизвестный код неисправности .
Модулятор задней оси установлен новый , датчик давления также новый .все провода до датчика исправные линии CAN до главного ECU
тоже исправные . Проблема в самом ECU ? или что-то еще ?
Было похожее,сдох задний энергоаккумулятор и давление перло на модулятор.В параметрах видно,как скачет давление в модуляторе EBS а по ECAS соответственно ошибки.Правда это про EBS2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 14 Queries | GZIP : Off ]