Страница 1 из 1

Тепловые шайбы форсунок. Назначение

Добавлено: Вт сен 21, 2010 12:18 am
dvijok75
Отдали форсунки в ремонт , сказали надо менять распылители и тепловые шайбы.

Подскажите назначение тепловых шайб или где можно почитать.

тепловые шайбы для форсунок

Добавлено: Вт сен 21, 2010 9:49 pm
ЖЕКА
если идет речь о форсунках которые работают с одинарными насосами пример Renault Magnum то шайбы нужны для тарировки чтоб распыл происходил на определеном давлении например 220 бар

Re: Тепловые шайбы форсунок. Назначение

Добавлено: Ср сен 22, 2010 11:37 pm
k0ldun
dvijok75 писал(а):Отдали форсунки в ремонт , сказали надо менять распылители и тепловые шайбы.
Подскажите назначение тепловых шайб или где можно почитать.
Ну а назвать мотор, машинку, тип форсунки... это как будто только Ваши форсунки все ремонтируют...
Иногда мастера такое словечко отмочат, только чтоб заморочить клиента или значимость свою показать... например - у распылителей разные аккустические группы... - и что это значит???

Добавлено: Чт сен 23, 2010 12:07 am
dvijok75
машина мерс 1835 92 г.в двигатель ОМ 442 распылители DLLA 134 S 999 корпус форсунки не помню если надо то посмотрю и напишу.

Добавлено: Чт сен 23, 2010 12:30 am
Михан Николай
Здравствуйте, я думаю ,что речь идет о медных шайбах ,которые стоят между корпусом форсунки и головкой цилиндра.Толщина этих шайб зависит от того какой должен быть выступ распылителя за головку блока(указано в т.д двигателя)

Добавлено: Пт дек 10, 2010 11:38 pm
maksim999c
У меня такой же двигатель. Поставил мазовские медные шайбы под форсунки. Правда они значительно тоньше. Лучше их заменить на оригенальные?

Добавлено: Пн дек 27, 2010 8:01 pm
SS220885
Что понимается под тепловыми шайбами? Если медные шайбы между форсункой и головкой, то они как служат для предотвращения прорыва газов наружу. Они все идут стандартного размера(толщина) и никакой вылет распылителя относительно плоскости стыка ГБЦ не регулируют!!! Этот размер прописывается в документации на ряду с высотой ГБЦ, для дефектовки. Обычно эти шайбы внутри посадочного места форсунки сильно прикипают и их оттуда ззаеб....ся вытаскивать. Не раз видел, их там целых 2 штуки. типа старую не вынули и новую воткнули.
Если под этим термином они подразумевают шайбы внутри форсунки, которыми регулируется давление впрыска, то они меняются, для тарировки давления.
Есть ещё одна штука, называется проставка распылителя. Может они её имеют в виду....... В ней обычно выработка от иглы и она там может подклинивать

Добавлено: Чт дек 30, 2010 2:16 am
dvijok75
да и ни имели в виду проставка распылителя.всем спасибо кто отвечал.

Добавлено: Пт дек 31, 2010 12:35 am
zema
SS220885
вы зря говорите что все шайбы одной толщины,толщины они бывают разной.и выступ распылителя в камеру сгорания должен быть определенным,опять же при ремонте головок блока(шлифовке)даже в книжке какой то читал,что нужно поставить эти кольца увеличенной толщины.а еси этого не делать то распыл в камере сгорания будет не правильным-отсюда возможны разные варианты....

Добавлено: Вс янв 02, 2011 3:26 pm
Михан Николай
Добрый день. Полностью согласен с Zema...

Добавлено: Сб фев 23, 2013 7:43 pm
Микола
нет такого понятия тепловые шайбы,это просто проезд по ушам

Добавлено: Вс фев 24, 2013 7:47 pm
saimon
Микола писал(а):нет такого понятия тепловые шайбы,это просто проезд по ушам
Конечно, во всех книгах ездят по ушам что это теплопроводная шайба для тепловой защиты форсунки.

Добавлено: Вс фев 24, 2013 9:30 pm
k0ldun
Что подняли такую древнюю тему ?
Какая разница как называется ЭТА шайба ? Тем более что в литературе встречается разный перевод , в первоисточниках тоже некоторая путаница в названиях , как правило или теплоотводящая или пламягасящая , естественно толщина шайбы тоже нормируеться и влияет на положение распылителя внутри камеры сгорания...
Давайте назовем её , эту шайбу, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ , таким образом будет более правильно , если мыслить логично... ведь она реально несколько функций выполняет !!! И применять надо не абы какую шайбу , а именно ту, которую рекомендует производитель данного мотора , в отсутствии оригинала подбираем наиболее близкий аналог.