Вывод - буду смотреть что с передними датчика Ebs
Проблема может быть и с задними.
Вывод - буду смотреть что с передними датчика Ebs
а вы прежде чем это утверждать сравнивали ? а я сравнивал. не все, каюсь, но по теме с давлением воздуха и ошибками на датчик давления , температуры масла, температуры самого блока вобщем то что может по CAN попросить VIC , что б тот попросил DIP (фух блин ...) зажечь предупреждение о неисправности. Причём автор даже не удосужился сказать в начале "жёлтое" оно или " красное", горит ли прочерк или N и о таком параметре как давление и температура промолчал. Хотя его об этом сразу rama5017550 спросил.4еснок писал(а):в части интерфейса ЭБУ КПП с окружающим миром ошибки могут отличаться у разных производителей
ну вот оно походуGromadina писал(а):а вот в коробке появились ошибки про скорость с передней оси
Похоже,мы друг друга не совсем поняли.Кураныч писал(а):а вы прежде чем это утверждать сравнивали ? а я сравнивал. не все, каюсь, но по теме с давлением воздуха и ошибками на датчик давления , температуры масла, температуры самого блока вобщем то что может по CAN попросить VIC , что б тот попросил DIP (фух блин ...) зажечь предупреждение о неисправности. Причём автор даже не удосужился сказать в начале "жёлтое" оно или " красное", горит ли прочерк или N и о таком параметре как давление и температура промолчал. Хотя его об этом сразу rama5017550 спросил.4еснок писал(а):в части интерфейса ЭБУ КПП с окружающим миром ошибки могут отличаться у разных производителей
К слову про цвет. Красным горит в движении. Падает мощность двигателя. Это все что мог выпытать у водителя. Потом сам сел и прокатился. Горит сейчас желтым на все тесты коробка реагирует. Как писал выше не видит скорость с передних колес и именно коробка. В блоке EBS нет ошибок. По поводу кривых ошибок - JALTEST промолчал, везде по ошибкам пусто. Подключил китайскую дрянь на нем про скорость и показало. Буду пытать датчики и смотреть диски.Кураныч писал(а):а вы прежде чем это утверждать сравнивали ? а я сравнивал. не все, каюсь, но по теме с давлением воздуха и ошибками на датчик давления , температуры масла, температуры самого блока вобщем то что может по CAN попросить VIC , что б тот попросил DIP (фух блин ...) зажечь предупреждение о неисправности. Причём автор даже не удосужился сказать в начале "жёлтое" оно или " красное", горит ли прочерк или N и о таком параметре как давление и температура промолчал. Хотя его об этом сразу rama5017550 спросил.4еснок писал(а):в части интерфейса ЭБУ КПП с окружающим миром ошибки могут отличаться у разных производителей
Привет,могу лишь посоветовать.кто-то на форуме умнный человек сказал для as-tronik передний мост,это !как глаза слепому!)От чего говорю,меняли ребята ступицы,диски(перед).уранили на кольцо,ABS/не сказали!!!!едет по базе,нормуль.скорость больше 38!!!,ошибка!.помог ослик,на колесо вешал и смотрел,а дальше дело техники.про мощность,не факт!дуристика.не думаю,что перед 2005 годом ,человек "программер"сидел и думал о мощности(UPEC)Ну,это так...в догонку.!)Gromadina писал(а):К слову про цвет. Красным горит в движении. Падает мощность двигателя. Это все что мог выпытать у водителя. Потом сам сел и прокатился. Горит сейчас желтым на все тесты коробка реагирует. Как писал выше не видит скорость с передних колес и именно коробка. В блоке EBS нет ошибок. По поводу кривых ошибок - JALTEST промолчал, везде по ошибкам пусто. Подключил китайскую дрянь на нем про скорость и показало. Буду пытать датчики и смотреть диски.Кураныч писал(а):а вы прежде чем это утверждать сравнивали ? а я сравнивал. не все, каюсь, но по теме с давлением воздуха и ошибками на датчик давления , температуры масла, температуры самого блока вобщем то что может по CAN попросить VIC , что б тот попросил DIP (фух блин ...) зажечь предупреждение о неисправности. Причём автор даже не удосужился сказать в начале "жёлтое" оно или " красное", горит ли прочерк или N и о таком параметре как давление и температура промолчал. Хотя его об этом сразу rama5017550 спросил.4еснок писал(а):в части интерфейса ЭБУ КПП с окружающим миром ошибки могут отличаться у разных производителей
После того как все "помогли" мануалом принял решение как отписал выше. Но друг kalis заставил сомневаться. Я и пишу, напишите как правильно просмотреть теперь проблему с ebs.den_2001 писал(а):Коробка принимает и сравнивает скорость с трех источников. Тахограф, ABS и свой датчик оборотов выходного вала. При отказе первых двух коробка переходит в ручной режим, при отказе трех переходит в нейтральное положение. В остальном она переключается в неоптимальном режиме и нет высшей передачи. В общих чертах как то так.
Берем в руки мультиметр, осциллограф, принципиальную схему и проверяем.Gromadina писал(а):напишите как правильно просмотреть теперь проблему с ebs.
acckiy писал(а):В идеале - берем Wabco или Davie и считываем ошибки.
acckiy писал(а):Берем в руки мультиметр, осциллограф, принципиальную схему и проверяем