Страница 1 из 1

Горный тормоз

Добавлено: Вт апр 19, 2016 7:17 pm
Zeldim
Машина Terberg, двигло и кабина Volvo. Плохо стал работать горный тормоз. Раньше на полном третьем положении с горы был гул и тормозил норм. А ща слабый звук и плохо тормозит. Словно на положении один-два горный включен. Смотрели, снимали его, думали закис клапан, не дожимает до конца - норм, почистили, принудительно давали воздух и он полностью закрывается. То есть в самой горном заслонке проблем нет. Прошлись по трубке от горняка с интересом куда приведет трубка, нашли типа клапана который видимо и контролирует какое положено горного включено и какое давления дать на клапан. Как его проверить хз. Трубки проверили - не перетерты. Вот теперь голову ломаем как быть. На месте не проверить, только на ходу... Вот думаем завтра от компрессора подать воздух на горный отдельно на ходу. Как он будет звучать, тормозить. Если норм тормозить будет, то точно проблема в не полной подаче давления воздуха на горняк. Если нет, то не в горном тормозе на коллекторе проблема значит. Может кто сталкивался с такими проблемами, посоветуете, поделитесь опытом......

Re: Горный тормоз

Добавлено: Вт апр 19, 2016 8:43 pm
Zukov
Машина Terberg
портовый тягач? Вот техника! Даже поезда толкает! Скорее всего у Вас прогорела заслонка горного тормоза разберите выпускной коллектор ...

Re: Горный тормоз

Добавлено: Вт апр 19, 2016 10:51 pm
Zeldim
Zukov писал(а):
Машина Terberg
портовый тягач? Вот техника! Даже поезда толкает! Скорее всего у Вас прогорела заслонка горного тормоза разберите выпускной коллектор ...
Самосвал. Разбирали, заслонка в норме, двигается. Сам горный тормоз (воздушный поршень с заслонкой) в норме. Вот не понятно, то ли воздуха мало давит, что не закрывает на полную заслонку, то ли может еще какой-то горный тормоз есть?!! Слышал, что их два бывает: один на коллекторе, другой на самой баклуше глушителя. Но после коллектора больше не наблюдается подобного механизма. Я грешу уже на клапан который подает определенное давления воздуха на сам горный тормоз. Мол 1-2 положения работает, давит, а на 3 положения не давит. Но проверить как это?

Re: Горный тормоз

Добавлено: Ср апр 20, 2016 10:32 am
slesar65
так повесить манометр и замерить давление на заслонке а потом на клапане которое подходит и будет понятно кто виноват толи воздуха мало толи клапан крякнул

Re: Горный тормоз

Добавлено: Чт апр 21, 2016 1:40 am
bradok
имхо у Вас ретардер перестал работать, а Вы с горным тормозом капаетесь.

Re: Горный тормоз

Добавлено: Чт апр 21, 2016 10:23 am
autoel
Четверо отписалось, а никто не спросил про цвет кабины :lol:
Гадать на кофейной гуще интересно, но долго.
Советую подключить комп, проверить ошибки провести тесты, если не D12A.
Я за попкорном.

Re: Горный тормоз

Добавлено: Сб апр 23, 2016 12:28 pm
Zeldim
bradok писал(а):имхо у Вас ретардер перестал работать, а Вы с горным тормозом капаетесь.
У нас ретардера нет вообще

Re: Горный тормоз

Добавлено: Сб апр 23, 2016 12:29 pm
Zeldim
autoel писал(а):Четверо отписалось, а никто не спросил про цвет кабины :lol:
Гадать на кофейной гуще интересно, но долго.
Советую подключить комп, проверить ошибки провести тесты, если не D12A.
Я за попкорном.
зеленым цветом :D
Компьютера нет:( на легковую есть, а на такую машину не подходит:(