Страница 1 из 2

MAN TGA 4x2 2007 падает груженый.

Добавлено: Чт апр 14, 2016 11:13 pm
max10.84
Всем привет, машина с одним датчиком уровня, подушки только сзади, проблема появилась внезапно - нагрузили и уровень упал, ни автоматом ни пультом не поднимается, при нажатии на кнопки клапан щелкает, ошибок нет. Если поддомкратить раму и поднимать с пульта, тогда поднимает. На пустом и наполовину груженом работает все нормально. Было такое, что на груженом нажимаешь на пульте "поднятие", а зад при этом медленно опускается. На улицу нигде не шипит, такое чувство, что на груженом авто давление в подушках больше чем давление в рессивере. На сервисе подключали вместо подушек манометр, при нажатии "поднятие" он показывает 13 бар. Неужели на груженом в подушках больше? Подскажите есть ли смысл проверять проводку до клапана и датчика и в какую сторону вобще копать?
P.S. Возят песок и грузят с перегрузом, но не больше чем ранее, когда все работало без проблем и не больше чем все остальные возят.

Re: MAN TGA 4x2 2007 падает груженый.

Добавлено: Чт апр 14, 2016 11:28 pm
trufanov
Показания датчика вываливаются за коридор откалиброванных значений.
Очень с пристрастием проверьте проводку к датчику и сам датчик.
С Autocom это будет сложно.

Re: MAN TGA 4x2 2007 падает груженый.

Добавлено: Чт апр 14, 2016 11:36 pm
max10.84
Понял спасибо, но а почему на пустом нет такого. Я думаю если бы была проводка, то глючил бы всегда. 1.5 года назад был такой же случай на таком же точно MAN TGA, не поднимался при загрузке тяжелой древесиной, также домкратили его. Тоже причину не выяснили, хотя особо и не искали, т.к. такой груз возился редко. Если бы тогда было дело в проводке, то за 1.5 года мне кажется должно было уже проявиться? Cейчас та машина ездит без подобных проблем, но такой груз уже не возит.
P.S. Есть еще один такой же MAN вероятно с глючным датчиком уровня( т.к. проводка к датчику проверена, а ошибок также нет), он живет своей жизнью не зависимо от загрузки, может опуститься(и не подниматься даже пультом), может задрать на всю.

Re: MAN TGA 4x2 2007 падает груженый.

Добавлено: Чт апр 14, 2016 11:50 pm
Anatoli
max10.84 писал(а):нагрузили и уровень упал
а сколько нагрузили? открываем правую дверку и смотрим на наклейке, полную массу автопоезда, и нагрузки на оси. В подвеске там 12 бар, если оно там есть, то отгружайте прицеп.

Re: MAN TGA 4x2 2007 падает груженый.

Добавлено: Пт апр 15, 2016 12:00 am
max10.84
Возят как и все, ессно с перегрузом. Каким именно не знаю, если грузить без перегруза, т.е. не выходя за общую максимально-разрешеннуюю массу, то не падает.

Re: MAN TGA 4x2 2007 падает груженый.

Добавлено: Пт апр 15, 2016 12:16 am
Anatoli
max10.84 писал(а): если грузить без перегруза, т.е. не выходя за общую максимально-разрешеннуюю массу, то не падает.
a что тогда чинить? устанавливайте домкрат стацыонарно

Re: MAN TGA 4x2 2007 падает груженый.

Добавлено: Пт апр 15, 2016 12:24 am
hardy
из разряда.. я жирный в двери не влажу - мучаюсь, но худеть не буду - мне и так хорошо))

Re: MAN TGA 4x2 2007 падает груженый.

Добавлено: Пт апр 15, 2016 12:44 am
max10.84
Куча таких же точно машин ездит с таким же перегрузом, а подобный косяк только у двух. У нас никто не возит по 20 тонн в кузове, но не надо этот вопрос обсуждать в этой теме. С этим TGA ездит точно такой же и возит такой же вес, почему тогда у него нет проблем с подвеской?

Re: MAN TGA 4x2 2007 падает груженый.

Добавлено: Пт апр 15, 2016 12:54 am
Anatoli
а что вам мешает подключить манометер к штуцеру под ящиком с акб? и проверить давление в пневморесоре?

Re: MAN TGA 4x2 2007 падает груженый.

Добавлено: Пт апр 15, 2016 1:05 am
max10.84
На пустом там 2 бара, завтра помониторят на груженом, когда появится проблема. Проводку тоже проверю, после всего отпишусь.

Re: MAN TGA 4x2 2007 падает груженый.

Добавлено: Пт апр 15, 2016 1:12 am
den_2001
Была подобная машина, не могли бочку оторвать от земли. Как обычно говорили, что загрузка как всегда. Заставил манометр поставить в подушку. Когда манометр показал 12 бар, а бочка так и не поднялась, то все точки встали над i.
На некоторых авто производители умышленно роняют подвеску при перегрузке.

Re: MAN TGA 4x2 2007 падает груженый.

Добавлено: Пт апр 15, 2016 11:29 am
Русланнв
Скорее всего от датчика давления в пневморессорах идут показания которые видит блок управления и даёт команду на спуск. думаю что нужно програмно отключить датчики давления в подушках, либо поставить на датчик непосредственно клапан понижающий давление от реального.

Re: MAN TGA 4x2 2007 падает груженый.

Добавлено: Пт апр 15, 2016 11:48 am
Виталий
Русланнв вы в этом уверены или по ходу придумали. И интересно же при каком давлении он должен спускать?? И зачем тогда на MANе подвеска питается напрямую от влагоотделителя? И почему его не ограничили еще до пневморессоры? Да там и датчиков насколько мне помнится нет. Бред это...
den_2001 писал(а):На некоторых авто производители умышленно роняют подвеску при перегрузке.
если не секрет на каких умышленно роняют??
Максимум что видел при перегрузе - это переход в аварийный режим TEBS на прицепе.

Re: MAN TGA 4x2 2007 падает груженый.

Добавлено: Пт апр 15, 2016 4:11 pm
Игорь
11.2 Нарушения достоверности, ведущие к
временному отключению системы
Так как на входах и выходах электромагнитного клапана
ECAS отсутствуют датчики давления, то возникшие в
пневматике неисправности могут быть опознаны только
косвенно. Для этого оценивается реакция конструкции, за
счет поступающих в электронную систему значений
датчиков хода. Так, например, после подачи команды
ПОДНЯТЬ конструкцию, должно произойти повышение
значений датчиков хода по прохождению определенного
времени. Если значения датчиков хода не соответствуют
ожидаемым реакциям
, то электронная система
сообщает о нарушении достоверности, т.е.
определяемая из значений датчиков хода реакция
конструкции является неприемлемой.
Сбои функций, ведущие к сообщению о нарушениях
достоверности:
• Магнитный клапан ECAS не наполняет воздухом
или не прокачивает пневмобаллон.
• Магнитный клапан ECAS остается в положении
подкачка/стравливание, хотя электронное
оборудование дало команду на прекращение
соответствующего процесса.
• нарушение снабжения сжатым воздухом,
например, закупорка или перегиб проводов,
нехватка запасного давления.
• негерметичность пневмоподушек.
Реакции системы при ошибках достоверности:
• Загорается аварийная лампа.
• сохранение ошибки не во временном
запоминающем устройстве ECU.
• прерывание протекающего процесса регулировки
и регулировки уровня.

Устранение кратковременных нарушений в режиме
эксплуатации или мнимое устранение существующих
ошибок:
– выключить и снова включить зажигание.
или
– нажать любую кнопку, находящуюся на блоке
управления.
Если ошибка больше не возникает, то система будет
работать в привычном порядке. Сообщение о
дефекте находится в запоминающем устройстве
электронной системы до тех пор, пока оно не будет
удалено.
Серьезные неисправности, ведущие к длительному
отключению системы.

Re: MAN TGA 4x2 2007 падает груженый.

Добавлено: Пт апр 15, 2016 6:32 pm
Anatoli
у TGA датчик давления есть, установлен в заднюю правую пневморессору, подключён к модулятору EBS ведущего моста. Единственная неисправность, когда подвеска не подымается и нет неисправностей, это когда в клапане подвески междувитковое замыкание, тогда клапан не срабатывает, и порог защиты по КЗ не достигнут. Тут банально перегруз, и давление в 12 кг\см2, физически не может поднять раму. Следовательно, нужно уменьшать килограммы, либо увеличивать см2. Но сначало нужно попробовать нагрузить согласно паспортных данных автомобиля. Может и ремонтировать ничего не прийдётся. Ведь в той стране, где данный автомобиль произведён, возят без перегруза, там и дороги не страдают, там и подвеска работает. А наши жадные перевозы хотят всё и на халяву.