knorr-bremse eac-1 - помогите документацией
knorr-bremse eac-1 - помогите документацией
Пред история: авто renault premium dxi не заводится, не было питания на подготовке, питание сделал, завели но стал качать до 13 атм сброса нет, компрессор не отключается, шипит постоянно в маленький сброс внизу я так понимаю сброс отключения компрессора. Ошибка psid 13 fmi2. разбираю, там пипец полный, всё как в клею. Моем это дело ставим новый рем.комплект.
ошибку сбросил, качает в первые два контура 11.5 атм третий 8 атм сбрасывает, но компрессор не отключается и продолжает шипеть в маленький сброс. в трубе управления компрессором давление соответственно 0. водила говорит что так было всегда.
ошибок нет, в показаниях компрессор отключается, сброс через каждые 30 сек. помогите мануальчиком по этой apm, ну и от дельного совета не откажусь.
ошибку сбросил, качает в первые два контура 11.5 атм третий 8 атм сбрасывает, но компрессор не отключается и продолжает шипеть в маленький сброс. в трубе управления компрессором давление соответственно 0. водила говорит что так было всегда.
ошибок нет, в показаниях компрессор отключается, сброс через каждые 30 сек. помогите мануальчиком по этой apm, ну и от дельного совета не откажусь.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
- Откуда: Львов
Re: knorr-bremse eac-1
Меняйте блок у дилера, он в ремонте тяжелый, сами не осилите.
Re: knorr-bremse eac-1
мы тоже свой пытались чинить
ничего не вышло
купили новый буквально недельку назад
правда в 55 тыс.руб. обошелся
ничего не вышло
купили новый буквально недельку назад
правда в 55 тыс.руб. обошелся
- agent77760
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
Re: knorr-bremse eac-1 - помогите документацией
Ремонтируется там всё. РМК нужны "правильные" и руки прямые. Если РМК производства "джуни-муни" и руки обе левые то тогда согласен, лучше APM поменять на новый.
Re: knorr-bremse eac-1 - помогите документацией
у нашего была проблема с электроникой
потеряли зря время и деньги на ремонт, так еще и в дороге встали
покупка нового все же была куда более оправданной мерой в нашем случае, нужно было изначально поступить именно так
как бы работать машинка должна, а не катать круги вокруг сервиса по 3 раза в неделю
за два дня 55 тыр отбила и забыли про него думаю лет на 5 как минимум
а так 3 раза были в сервисе, и можно сказать убили 3 рабочих дня ... дальше считайте сами
про прямые руки все чаще только рассказы читаю, и реже их встречаю в реальной жизни
потеряли зря время и деньги на ремонт, так еще и в дороге встали
покупка нового все же была куда более оправданной мерой в нашем случае, нужно было изначально поступить именно так
как бы работать машинка должна, а не катать круги вокруг сервиса по 3 раза в неделю
за два дня 55 тыр отбила и забыли про него думаю лет на 5 как минимум
а так 3 раза были в сервисе, и можно сказать убили 3 рабочих дня ... дальше считайте сами
про прямые руки все чаще только рассказы читаю, и реже их встречаю в реальной жизни
Re: knorr-bremse eac-1 - помогите документацией
Год назад на такой же apm менял рем. комплект Majorsell, полёт нормальный, тогда не было времени вникать что, зачем и куда, тупо поменял комплект и всё работает до сих пор.
В этом до меня уже ковырялись отсутствует подогрев, керамика разломана. Возможно бывший ремонтник накосячил, а я повторил его косяк вот и хочу разобраться где собака зарыта.
Если есть у кого документ кинте пожалуйста serzh_parsh@mail.ru
В этом до меня уже ковырялись отсутствует подогрев, керамика разломана. Возможно бывший ремонтник накосячил, а я повторил его косяк вот и хочу разобраться где собака зарыта.
Если есть у кого документ кинте пожалуйста serzh_parsh@mail.ru
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
- Откуда: Львов
Re: knorr-bremse eac-1 - помогите документацией
Сбрось ТО хоть с панели приборов, если давно не обнулялся фильтр АРМ включает резервный режим.
Re: knorr-bremse eac-1 - помогите документацией
И проверьте герметичность трубопровода от APM к компрессору (к энергосберегающей системе).
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 9:57 pm
- Откуда: Украина, Буча
Re: knorr-bremse eac-1 - помогите документацией
а регулировать апм не надо ? а если давление на прицеп больше или меньше 8 ? что тогда ?
если есть утечки воздуха в системе, обязательно устрани !
если есть утечки воздуха в системе, обязательно устрани !
Re: knorr-bremse eac-1 - помогите документацией
Компрессор почините , а скорее всего после разборки и дифектовки замените на новый !parsh писал(а):Пред история: авто renault premium dxi не заводится, не было питания на подготовке, питание сделал, завели но стал качать до 13 атм сброса нет, компрессор не отключается, шипит постоянно в маленький сброс внизу я так понимаю сброс отключения компрессора. Ошибка psid 13 fmi2. разбираю, там пипец полный, всё как в клею. Моем это дело ставим новый рем.комплект.
ошибку сбросил, качает в первые два контура 11.5 атм третий 8 атм сбрасывает, но компрессор не отключается и продолжает шипеть в маленький сброс. в трубе управления компрессором давление соответственно 0. водила говорит что так было всегда.
ошибок нет, в показаниях компрессор отключается, сброс через каждые 30 сек. помогите мануальчиком по этой apm, ну и от дельного совета не откажусь.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
- Откуда: Львов
Re: knorr-bremse eac-1 - помогите документацией
Там по ходу АРМ в резерве.
пусть обнулит фильтр, видно будет.
пусть обнулит фильтр, видно будет.
Re: knorr-bremse eac-1 - помогите документацией
Для чего 4 разъема у K016203N00? с 3 разобрался а для чего 4 разъем..
- sogd
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 12:51 am
- Откуда: Россия, Тамбов
- Контактная информация:
Re: knorr-bremse eac-1 - помогите документацией
Не богат ли кто распиновкой 7 контактного разъема?
4 - копус
5,6 - кан
а вот дальше?
4 - копус
5,6 - кан
а вот дальше?
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: knorr-bremse eac-1 - помогите документацией
3 плюс постоянный
1 после зажигания
2,7 J1587
1 после зажигания
2,7 J1587