Автоматическая КПП AS-TRONIC. Ошибки после замены сцепления.
Автоматическая КПП AS-TRONIC. Ошибки после замены сцепления.
Всем день добрый. КПП AS-TRONIC. Заменили диск сцепления, втулки вилки сцепления и подшипник маховика ,появились ошибки FFR 00161-08,TSU 03124-00,TSU 03198-08. Снимаем шток сцепления - ошибок нет. Теперь где искать причину,подскажите пожалуйста.
- agent77760
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
Re: Автоматическая КПП AS-TRONIC. Ошибки после замены сцепле
TCU 3124 Неисправность хода сцепления
TCU3198 Шина данных CAN относительной частоты вращения колеса от EBS, EBC2 (WSI) (относительная частота вращения колеса, relative wheel speed)
FFR 161 частота вращения на входе коробки передач:
Приоритет: 3
Индикация при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность; указание по действиям для ошибки не требуется.
Индикация неисправности:
Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом при неподвижном автомобиле.
Причина неисправности:
Индукционный датчик частоты вращения на входе в коробку передач (B368) передает неправильный сигнал. Установлено значение частоты вращения "Сигнал недоступен". Определение состояния делителя более невозможно. При этом также блокируется функция Comfort-Shift.
Устранение неисправности:
С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, индукционный датчик частоты вращения на входе в коробку передач (B368).
Контрольные этапы:
Проведение текущего контроля:
С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала "Частота вращения на входе в коробку передач".
Номинальные значения частоты вращения на входе в коробку передач (измерены прибл. на 550 об/мин на холостом ходу):
Split Low прибл. 550 об/мин; Split High прибл. 660 об/мин.
Если сигнал "Частота вращения на входе в коробку передач" неправильный, измерьте сопротивление.
Измерение сопротивления:
частота вращения на входе в коробку передач; автомобильный компьютер - между Pin X3/12 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 1,78 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 1,05 кОм.
Измерение напряжения:
частота вращения на входе в коробку передач; автомобильный компьютер - между Pin X3/12 (+) и Pin X1/3 (-): переменное напряжение прибл. 1 В (холостой ход двигателя).
TCU3198 Шина данных CAN относительной частоты вращения колеса от EBS, EBC2 (WSI) (относительная частота вращения колеса, relative wheel speed)
FFR 161 частота вращения на входе коробки передач:
Приоритет: 3
Индикация при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность; указание по действиям для ошибки не требуется.
Индикация неисправности:
Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом при неподвижном автомобиле.
Причина неисправности:
Индукционный датчик частоты вращения на входе в коробку передач (B368) передает неправильный сигнал. Установлено значение частоты вращения "Сигнал недоступен". Определение состояния делителя более невозможно. При этом также блокируется функция Comfort-Shift.
Устранение неисправности:
С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, индукционный датчик частоты вращения на входе в коробку передач (B368).
Контрольные этапы:
Проведение текущего контроля:
С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала "Частота вращения на входе в коробку передач".
Номинальные значения частоты вращения на входе в коробку передач (измерены прибл. на 550 об/мин на холостом ходу):
Split Low прибл. 550 об/мин; Split High прибл. 660 об/мин.
Если сигнал "Частота вращения на входе в коробку передач" неправильный, измерьте сопротивление.
Измерение сопротивления:
частота вращения на входе в коробку передач; автомобильный компьютер - между Pin X3/12 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 1,78 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 1,05 кОм.
Измерение напряжения:
частота вращения на входе в коробку передач; автомобильный компьютер - между Pin X3/12 (+) и Pin X1/3 (-): переменное напряжение прибл. 1 В (холостой ход двигателя).
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Автоматическая КПП AS-TRONIC. Ошибки после замены сцепле
1. Накачайте систему воздухом, включите зажигание и смотрите на шток ЭПУ, должен сделать немного подвигаться.
2. Может булавка выжимного подшипника не застегнута и он выскочил?
3. Может еще что-то
2. Может булавка выжимного подшипника не застегнута и он выскочил?
3. Может еще что-то
Re: Автоматическая КПП AS-TRONIC. Ошибки после замены сцепле
СПАСИБО.Я понимаю без MAN-cats не разберусь.agent77760 писал(а):TCU 3124 Неисправность хода сцепления
TCU3198 Шина данных CAN относительной частоты вращения колеса от EBS, EBC2 (WSI) (относительная частота вращения колеса, relative wheel speed)
FFR 161 частота вращения на входе коробки передач:
Приоритет: 3
Индикация при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность; указание по действиям для ошибки не требуется.
Индикация неисправности:
Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом при неподвижном автомобиле.
Причина неисправности:
Индукционный датчик частоты вращения на входе в коробку передач (B368) передает неправильный сигнал. Установлено значение частоты вращения "Сигнал недоступен". Определение состояния делителя более невозможно. При этом также блокируется функция Comfort-Shift.
Устранение неисправности:
С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, индукционный датчик частоты вращения на входе в коробку передач (B368).
Контрольные этапы:
Проведение текущего контроля:
С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала "Частота вращения на входе в коробку передач".
Номинальные значения частоты вращения на входе в коробку передач (измерены прибл. на 550 об/мин на холостом ходу):
Split Low прибл. 550 об/мин; Split High прибл. 660 об/мин.
Если сигнал "Частота вращения на входе в коробку передач" неправильный, измерьте сопротивление.
Измерение сопротивления:
частота вращения на входе в коробку передач; автомобильный компьютер - между Pin X3/12 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 1,78 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 1,05 кОм.
Измерение напряжения:
частота вращения на входе в коробку передач; автомобильный компьютер - между Pin X3/12 (+) и Pin X1/3 (-): переменное напряжение прибл. 1 В (холостой ход двигателя).
Re: Автоматическая КПП AS-TRONIC. Ошибки после замены сцепле
Не разберешься без нормального диагноста. MAN-cats не панацея.
Re: Автоматическая КПП AS-TRONIC. Ошибки после замены сцепле
Спасибо den_2001.den_2001 писал(а):Не разберешься без нормального диагноста. MAN-cats не панацея.
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: Автоматическая КПП AS-TRONIC. Ошибки после замены сцепле
Вилка хоть двигается? Из какого материала втулка?SASA писал(а):Заменили диск сцепления, втулки вилки сцепления и подшипник маховика ,
Re: Автоматическая КПП AS-TRONIC. Ошибки после замены сцепле
вилка двигается хорошо,бабитовая бронза.igor_oksana писал(а):Вилка хоть двигается? Из какого материала втулка?SASA писал(а):Заменили диск сцепления, втулки вилки сцепления и подшипник маховика ,
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: Автоматическая КПП AS-TRONIC. Ошибки после замены сцепле
SASA писал(а):баббитовая бронза.
Поставьте то, что положено, и наслаждайтесь результатом.
Re: Автоматическая КПП AS-TRONIC. Ошибки после замены сцепле
извините а в чем разница?igor_oksana писал(а):SASA писал(а):баббитовая бронза.
Поставьте то, что положено, и наслаждайтесь результатом.
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: Автоматическая КПП AS-TRONIC. Ошибки после замены сцепле
Вы видели, какие втулки стояли?SASA писал(а):извините а в чем разница?
Re: Автоматическая КПП AS-TRONIC. Ошибки после замены сцепле
у as-tronic на TGA с первого раза никогда не получается сменить сцепление без проблем. Опытные механики берут сразу 3 варианта , ставят тот который подходит, а остальные сдают.
Re: Автоматическая КПП AS-TRONIC. Ошибки после замены сцепле
Anatoli это как понять,пробивали диск по программе.Anatoli писал(а):у as-tronic на TGA с первого раза никогда не получается сменить сцепление без проблем. Опытные механики берут сразу 3 варианта , ставят тот который подходит, а остальные сдают.
Re: Автоматическая КПП AS-TRONIC. Ошибки после замены сцепле
да видел,на DAF вытачивали и ставили все хорошо ходит.igor_oksana писал(а):Вы видели, какие втулки стояли?SASA писал(а):извините а в чем разница?
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: Автоматическая КПП AS-TRONIC. Ошибки после замены сцепле
Тогда масленку не забудьтеSASA писал(а):да видел,на DAF вытачивали и ставили все хорошо ходит.