Страница 1 из 2

Magnum E-tech 440 (EURO-2) троит

Добавлено: Сб авг 28, 2010 9:48 am
Stanislav_k
Доброго времени суток!
Вопрос по Магнуму E-Tech 440 2000г.в.
На стоячей машине троит двигатель в районе 1300 оборотов, при включении вискомуфты двигатель работает ровно, так же заметил, что при холодных температурах (уличных) троить начинает в районе 1000 оборотов и ниже, в зависимости от уличных температур, чем ниже температура, тем двигатель начинает троить на более низких оборотах.
В чем может быть причина ?

Добавлено: Сб авг 28, 2010 11:15 am
AKTER 12
Озвучьте активные ошибки с панели приборов

Добавлено: Сб авг 28, 2010 8:34 pm
ruslan2202
фильтра поменять может пора уже

Добавлено: Пн авг 30, 2010 3:56 pm
Stanislav_k
ruslan2202 писал(а):фильтра поменять может пора уже
Знаешь, на своей личной машине, на поторой сам езжу, и фильтра меняю во время и соляру лью только на проверенных заправках.

Добавлено: Пн авг 30, 2010 4:01 pm
Stanislav_k
AKTER 12 писал(а):Озвучьте активные ошибки с панели приборов
Активных ошибок нет.
Кстати когда снимаешь клемму с датчика давления наддува включается вискомуфта и двигатель работает ровно во всем диапазоне.

Добавлено: Пн авг 30, 2010 6:40 pm
AKTER 12
Кстати когда снимаешь клемму с датчика давления наддува включается вискомуфта и двигатель работает ровно во всем диапазоне.
при отключении данного датчика на панели должна высветится неисправность,связанная с потерей мощности. Надо проверять жгуты к моторнику.

Добавлено: Пн авг 30, 2010 11:45 pm
ruslan2202
Stanislav_k писал(а):
ruslan2202 писал(а):фильтра поменять может пора уже
Знаешь, на своей личной машине, на поторой сам езжу, и фильтра меняю во время и соляру лью только на проверенных заправках.
Любые вопросы по топливной надо начинать решать с замены фильтров.
в РОССИИ живём машины наши не видали хорошей солярки.
Датчики температуры надо проверить.

Добавлено: Вт авг 31, 2010 1:41 pm
Stanislav_k
AKTER 12 писал(а):
Кстати когда снимаешь клемму с датчика давления наддува включается вискомуфта и двигатель работает ровно во всем диапазоне.
при отключении данного датчика на панели должна высветится неисправность,связанная с потерей мощности. Надо проверять жгуты к моторнику.
Высвечивается, но когда ставишь обратно ошибка пропадает.
Дело то не в это в чем причина того что троит двигатель и при перемене уличной температуры происходит смешение троения в сторону более низких оборотов. Про датчик я упомятул потому что когда с него скидываешь клемму и включается вискомуфта двигатель работает во всем диапазоне ровно.

У меня подозрение или на датчик давления натдува или на датчик температуры наддува. Возможно ли их проверить ?

Добавлено: Вт авг 31, 2010 1:46 pm
Stanislav_k
ruslan2202 писал(а):Любые вопросы по топливной надо начинать решать с замены фильтров.
в РОССИИ живём машины наши не видали хорошей солярки.
Датчики температуры надо проверить.
Данный гемор уже давно, просто стал напрягать, фильтра естественно чистые, регулярно меняются, после замены симптомы такие же. Так что надо искать где собака порылась ?

Можно объяснить почему при включении вискомувты троение пропадает ?
Вместо датчика давления наддува подключал реостат, так вот при регулировке реостатом происходит смещение троения оборотов двигателя.

Каким способом проверить датчик можно ? А то как то покупать в пустую за 200 баксов не охота.

Добавлено: Вт авг 31, 2010 3:06 pm
Balamut
Stanislav_k писал(а): Можно объяснить почему при включении вискомувты троение пропадает ?
нагрузка при включении муфты растет и робота "сглаживается"
а еще блок управления немного корректирует впрыск скорее всего по-этому выравнивается робота двигла , еще надо проверить воздух (его количество и датчик наддува) да посмотреть температуру по датчику температуры в диагностике - может идин из них врет. Но вообще-то я бы начал с проверки баланса цилиндров (льющие форсунки) и проверки компрессии :idea:

Добавлено: Вт авг 31, 2010 3:51 pm
Stanislav_k
Balamut писал(а):
Stanislav_k писал(а): Можно объяснить почему при включении вискомувты троение пропадает ?
нагрузка при включении муфты растет и робота "сглаживается"
а еще блок управления немного корректирует впрыск скорее всего по-этому выравнивается робота двигла , еще надо проверить воздух (его количество и датчик наддува) да посмотреть температуру по датчику температуры в диагностике - может идин из них врет. Но вообще-то я бы начал с проверки баланса цилиндров (льющие форсунки) и проверки компрессии :idea:
Распылители поменяны, форсунки отрегулированы, компрессия в норме.
Количество воздуха, какой датчик ???
Датчик наддува как можно проверить ?
Датчик температуры какой наддува или жидкости ?

Добавлено: Вт авг 31, 2010 3:57 pm
ruslan2202
в личке посмотри

Добавлено: Вт авг 31, 2010 7:27 pm
syava
какой датчик то отключаете??? судя по описанию это датчик охлаждающей жидкости,а не температуры воздуха или надува ,так как от датчтка нагнетаемого воздуха муфта не включалась бы! А от этого следует,что при снятии датчика температуры охлаждающей жидкости,блок начинает работать в аварийном режиме,от чего происходит как бы "обогащение" топлива,и троение менее заметно,От этого можно сделать вывод,что насосные секции уже подуставшие....

Добавлено: Вт авг 31, 2010 10:15 pm
Stanislav_k
syava писал(а):какой датчик то отключаете??? судя по описанию это датчик охлаждающей жидкости,а не температуры воздуха или надува ,так как от датчтка нагнетаемого воздуха муфта не включалась бы! А от этого следует,что при снятии датчика температуры охлаждающей жидкости,блок начинает работать в аварийном режиме,от чего происходит как бы "обогащение" топлива,и троение менее заметно,От этого можно сделать вывод,что насосные секции уже подуставшие....
Отключаю именно датчик давления наддува 5010284863/
С левой стороны на впускном коллекторе два датчика: один температуры наддува воздуха (двух контактный), второй давления наддува (трехконтакный).

Ладно допустим насосные секции, но почему тогда при снижении уличной температуры область троения двигла уходит в более малые обороты ?

Добавлено: Вт авг 31, 2010 11:05 pm
ruslan2202
Давление топлива померяйте прямо на фильтрах.
Если ошибок нет значит дело в механнике или неодекватными показаниями датчиков на диагностику надо.
Компресию померять тоже надо.