Страница 1 из 2

МАЗ5440 работа тахометра

Добавлено: Вс фев 28, 2016 4:10 pm
Гризли66
Доброго дня,УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ!!!! Не думаю,что мой вопрос будет для ВАС затруднительным,хотя он более к электрикам. МАЗ 5440, ДВС 7511, генератор стоял 6582.3101 на 80А(предполагаю по книжке,так как оригинал оставили в сервисе), в дороге электрик поменял и поставил КамаЗовский, так как на нем не было контакта для массовых проводов, данный пучок остался без дела в развале двигателя. В итоге: что бы работал тахометр, перед каждым запуском ДВС необходимо кратковременно выключать массу. Зарядка в наличии, тахометр при работе показывает корректные данные. Появилась небольшая проблемка с тахографом, иногда зависает на 40 км.,но после работы замком, восстанавливает работоспособность.
В схеме для а/м МАЗ в генераторе указаны два концевика на массовом проводе SQ1 и SQ2.
1.Каковы функции этих концевиков на родном генераторе? Лечится ли данная болезнь иными способами кроме замены генератора.
2.Есть ли взаимосвязь между неисправностями в работе тахографа и тахометра
2.И еще: почему при включении потребителей, показатели давления воздуха увеличиваются на пару единиц.
СПАСИБО всем отозвавшимся за доброе слово.

Re: МАЗ5440 работа тахометра

Добавлено: Вс фев 28, 2016 4:28 pm
den_2001
Может генератор 6582.3701 стоял?

Re: МАЗ5440 работа тахометра

Добавлено: Вс фев 28, 2016 4:36 pm
Гризли66
Возможно, что ВЫ правы, оригинал остался в сервисе.

Re: МАЗ5440 работа тахометра

Добавлено: Вс фев 28, 2016 4:40 pm
den_2001
Проверяй затяжку и крепление масс на ДВС, кабину. И в кабине тоже протягивай крепления.

Re: МАЗ5440 работа тахометра

Добавлено: Вс фев 28, 2016 4:50 pm
Гризли66
Как понимаю, ВЫ увидели всю картинку неисправностей в целом. Принял к исполнению, спасибо ВАМ еще раз.

Re: МАЗ5440 работа тахометра

Добавлено: Вс фев 28, 2016 5:23 pm
den_2001
Я не вижу всей картины. Я ориентируюсь на свой опыт (МАЗ и недотянутый крепеж на клеммах это синонимы) и похожие неисправности (стрелки приборов скачут)

Re: МАЗ5440 работа тахометра

Добавлено: Вт фев 28, 2017 10:55 am
Александр-34
еще вопрос.по каким причинам тахометр показывает завышенные обороты двигателя.маз 5440 евро 2.причем неисправность эта с самого новья.Где искать.

Re: МАЗ5440 работа тахометра

Добавлено: Вт фев 28, 2017 11:07 am
den_2001
А реальные обороты сравнивали? Генератор даёт сигнал тахометру.

Re: МАЗ5440 работа тахометра

Добавлено: Вт фев 28, 2017 2:48 pm
Dron89
Сравните передаточные числа обоих генераторов...возможно он и разные! Если щиток приборов ЩП 8096 , то он настраиваемый под разные варианты генераторов
Для указателя оборотов коленвала двигателя предусмотрена возможность выбора передаточного отношения 2,08; 2,34; 3,02; 3,20; 3,32; 3,67 (при числе пар полюсов применяемого генератора 6 или 8) с помощью кнопки на задней стороне корпуса щитка приборов

Re: МАЗ5440 работа тахометра

Добавлено: Вт фев 28, 2017 4:00 pm
Александр-34
реальные обороты не сравнивали.но при скорости 70 км показывает чуть ли не 3000 т.об

Re: МАЗ5440 работа тахометра

Добавлено: Вт фев 28, 2017 4:03 pm
Александр-34
подскажите как настроить и как проверить под что настроен

Re: МАЗ5440 работа тахометра

Добавлено: Вт фев 28, 2017 7:37 pm
Александр-34
вопрос 1;как сравнить передаточные числа генератора.Щиток приборов не 8096.машина 2011 г.Если можно по подробней объясните.В электрике не очень силен,но разбираюсь немного,поэтому сильно не пинайте

Re: МАЗ5440 работа тахометра

Добавлено: Вт фев 28, 2017 7:42 pm
Александр-34
обороты завышены.на скорости 75 км час стрелка больше 3000 оборотов

Re: МАЗ5440 работа тахометра

Добавлено: Вт фев 28, 2017 7:43 pm
Александр-34
не знаем куда лезть уже.тахометр меняли,без изменений,генератор тоже

Re: МАЗ5440 работа тахометра

Добавлено: Ср мар 01, 2017 2:34 pm
Александр-34
читал про подстроечный резистор ,но на самом приборе его так и не нашел.может просто не знаю как он выглядит.в общем тема более чем актуальна.жду советов и рекомендаций