MAN ломаются насосы
Добавлено: Пт фев 19, 2016 2:07 pm
MAN TGA топливная система BOSCH COMON RAIL EURO3 перестал заводится.
диагностика показала отсутствие высокого давления. Насос сняли, явна была внутренняя механическая поломка в насосе. вал крутился со стуками и туго.
Насос отправили в С-ПБ в спец мастерскую. Вывод топливщиков- насос неремонтопригоден, причина поломки - качество топлива.
Купили и установили новый насос. Прочистили топливную систему. промыли бак. заменили топливо.
двигатель завелся. ошибок нет. параметры такие как - положение регулятора. давление перед фильтром. номинальное и действительное давление в рейке, в норме..
Авто проработало чуть меньше недели... и опять нет запуска двигателя. опять диагностика показывает отсутствие высокого давления. Насос вновь сняли. все как и в первый раз. - явна мех. поломка внутри насоса.
Насос опять отправили в С-Пб. откуда вскоре пришли фото поломки и счет на ремонт. На фото были показаны плунжера в подвисшем состоянии с обильным черным налетом.
После ремонта насоса вновь установили его на двигатель. После запуска внимание привлекло увеличенное положение регулятора 10%, после прогрева выскакивает ошибка 3779..Авто проработала ПОЛ !!! дня! и вновь не заводится. и вновь нет высокого давления..
Насос снимали двигатель был еще теплый. вал насоса крутился явно выдавая мех неисправность внутри . Когда насос остыл вал крутится перестал...
Прошу совета -Что может губить наосы извне? Подача масла, отсутствие воздуха в трубопроводах, фильтра, топливо. это все неоднократно проверили и заменили.
диагностика показала отсутствие высокого давления. Насос сняли, явна была внутренняя механическая поломка в насосе. вал крутился со стуками и туго.
Насос отправили в С-ПБ в спец мастерскую. Вывод топливщиков- насос неремонтопригоден, причина поломки - качество топлива.
Купили и установили новый насос. Прочистили топливную систему. промыли бак. заменили топливо.
двигатель завелся. ошибок нет. параметры такие как - положение регулятора. давление перед фильтром. номинальное и действительное давление в рейке, в норме..
Авто проработало чуть меньше недели... и опять нет запуска двигателя. опять диагностика показывает отсутствие высокого давления. Насос вновь сняли. все как и в первый раз. - явна мех. поломка внутри насоса.
Насос опять отправили в С-Пб. откуда вскоре пришли фото поломки и счет на ремонт. На фото были показаны плунжера в подвисшем состоянии с обильным черным налетом.
После ремонта насоса вновь установили его на двигатель. После запуска внимание привлекло увеличенное положение регулятора 10%, после прогрева выскакивает ошибка 3779..Авто проработала ПОЛ !!! дня! и вновь не заводится. и вновь нет высокого давления..
Насос снимали двигатель был еще теплый. вал насоса крутился явно выдавая мех неисправность внутри . Когда насос остыл вал крутится перестал...
Прошу совета -Что может губить наосы извне? Подача масла, отсутствие воздуха в трубопроводах, фильтра, топливо. это все неоднократно проверили и заменили.