Страница 1 из 2

Alternator failure

Добавлено: Чт авг 19, 2010 1:35 am
Moja
Уважаемые, форумчани! Вопрос на засыпку. Генератор MAN TGA 19.350 (комман реил) , вышел из строя из-за того, что в задней крышки подшипник работал без смазки - сжог ротор, щёточный узел с реле регулятором. Поменяли переднюю крышку, заднюю, подшипники, статор, ротор, щёточный узел. Ставлю на машину, на панели приборов - Alternator failure. Привезли диодный мост (новый) поменял. Думал, может диод какой пробило. При перепайки понял, что диоды исправны. Поставил новый. Проверил обмотку статора, ротора, но проверить щёточный узел не имею возможности. Поставил генератор, на панели - Alternator failure. Что может быть? Диагностика TEXA (помоему 15, выпуск) не чего не показывает, как быть, куда лезть, что делать? Самое главное, что зарядка 28,3 вольта, не шевелится. Подскажите, пожалуста! Заранее благодарен! Михаил. Ответы можно присылать в личку. Спасибо.

Добавлено: Чт авг 19, 2010 2:46 am
k0ldun
а может аккумуляторы проверишь?....

Добавлено: Чт авг 19, 2010 8:31 am
Moja
АКБ - в норме, родные MANовские, плотность 1.27 гр/см3. Нагрузку держат. Так что их вычёркиваем, по определению.

Добавлено: Чт авг 19, 2010 11:59 am
syava
какая ошибка по ZBR?

Добавлено: Чт авг 19, 2010 9:26 pm
Moja
Ребят, в этом вся и морковка, толи моя TEXA не читает (15 выпуск), толи там реально нет ошибок, точно сказать не могу, потому-что кроме ТЕХА нет не чего больше. Завтра приедит машина, буду мучить.

Добавлено: Пт авг 20, 2010 2:16 am
Anatoli
предохранитель Ф399 проверен? Тексой посмотреть в мониторинге обороты генератора в ЗБР.

Добавлено: Пт авг 20, 2010 8:27 am
Moja
Предохранители все проверены - исправны! Оборотов генератора - нет!!! То есть ТЕХА показывает - 0. Как быть теперь, что делать?

Добавлено: Пт авг 20, 2010 11:42 am
болот
Moja писал(а):Предохранители все проверены - исправны! Оборотов генератора - нет!!! То есть ТЕХА показывает - 0. Как быть теперь, что делать?
По логике, сигнал берется с одной из трех фаз статора генератора.

Добавлено: Пт авг 20, 2010 11:48 am
Moja
Это я понимаю. При перепайки диодного моста, обмотка проверялась. Там три обмотки, ну всё с ними впорядки. Вчера проскачила ошибка ZBR 03300-03 (дословно) Генератор, клемма W - генератор/стратер. 03 - неприемлимо. Как поступить? Кто знает ответ?

Добавлено: Пт авг 20, 2010 12:11 pm
болот
Возможно обрыв этого провода идущего от генератора до блока.Если у вас есть схема,выложите её.

Добавлено: Пт авг 20, 2010 12:57 pm
syava
Так вот эта ошибка и должна быть!!! смотреть провод W от генератора до ЗБРа прозванивать,кинуть оссыл возле ЗБР на этот провод и смотреть есть ли сигнал....

Добавлено: Сб авг 21, 2010 9:40 am
Moja
Ребята, огромное спасибо за участие!!! Отдельное (огромное), спасибо syava и людямм которые принимали участие в обсуждение!!! Проблему решил!!! Машина выехала, всё нормально, ошибки ушли. Тему можно считать закрытой. (Ребят, пишите в личку расскажу решение проблемы).

Добавлено: Вт авг 24, 2010 12:40 am
Moja
Вообщем, ребятки, решение проблемы такого. Человек, который переберал генератор, в общей электрике и электронике, не чего не смыслит. Мысль пришла в голову, что сигналы с клеммы W (а она в ходит в схему щёточного узла), могут быть разными. На генератор был установлен щёточный узел - аналог. Я устоновил оригинал, и ошибка ушла, проверил ещё раз осцилографом, чтобы убидится, что сигналы разные. Вообщем сигнал с аналога по частоте не подходил к заданым значениям бортового компьютера, и поэтому ошибку бортовик видел, а зарядка шла. (Как говорится, "доверяй но проверяй"). Всем огромное спасибо за участие.

Re: Alternator failure

Добавлено: Вт май 20, 2014 2:04 pm
Dima_G
Здравствуйте.

Прошу прощения у автора за использование его теми.

Не могу разобраться. На щитке высвечивает ошибка Alternator failure и горит красный треугольник. Ранее ошибка высвечивала только в сырую погоду или по проезду по воде. Думал ремень но он был в нормальном состоянии. Зарядку генератор дает 28.4 что на бортовом что на отдельной шкале.

Толковых электриков у нас городе нет. Один есть но цены у него космос. Поэтому для начала хотел бы разобраться сам.

Re: Alternator failure

Добавлено: Вт май 20, 2014 3:13 pm
Anatoli
согласно схемы проверить проводку, затем проверить сам регулятор напряжения, он должен быть обязательно арийской крови, у "аналого и вроде должно подойти" иногда и пины в разёме не так расположены. затем ехать к электрику.