Страница 1 из 2

Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A

Добавлено: Пт фев 05, 2016 11:17 pm
BOSHYA
Ребята сильно не пинайте, приехал FH12 98" ,хочет чтоб работало стрелки ОЖ и ДМ(Presssure oil)?
Вопрос, то что места для 756 нет, это ясно-берет с шины D12c на приборку, давление масла там фишка на 24в (12А) и 5в (12С) -квадрат и круглая это так?
Какие ещЁ подводные "камни" предстоят????
Блок остался D12A...

Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A

Добавлено: Сб фев 06, 2016 8:42 pm
BOSHYA
Да конечно.... как всегда сам пишу сам отвечу ..... очень плохо !!!!! Ув. Модеаторы так бан мне не пните...
VCADS молчит типа ошибок нету
12А LUCAS
12С DELPHI

Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A

Добавлено: Сб фев 06, 2016 8:47 pm
acckiy
То есть, вместо двигателя А установлен двигатель С???? А ECU оставили от А???

Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A

Добавлено: Сб фев 06, 2016 10:13 pm
den_2001
Вот и я тоже ничего не понял. :mrgreen:

Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A

Добавлено: Вс фев 07, 2016 10:11 am
BOSHYA
Да двигатель 12С блок D12A420 хочет чтоб показывало ...... датчики как всегда родные, "Камаз" изобретать не хочу

Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A

Добавлено: Вс фев 07, 2016 12:15 pm
autoel
Я так толком ничего не вкурил, знаки препинания есть, а смысловой нагрузки нет.
2 т.с. - там камазом и не пахнет. Форсы одного и того же производителя, брэнд выкуплен и не больше. Заведется. А если вместо А-шки С-шку внедрили, то тоже ничего, только датчики заменить и жгут надо вязать для А.

Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A

Добавлено: Ср фев 10, 2016 8:24 pm
syava
Если блок от старого мотора,то и датчики и проводку от старого оставить.... А вообще тоже не понял как С с Ашным блоком работает...

Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A

Добавлено: Ср фев 10, 2016 10:29 pm
BOSHYA
А чё тут не понять-приехал, БЛОК "А", двигатель "С", хочет чтоб стрелки ДОЖ, ДДМ, работали .... но там ДДМ круглый (5в) на "А" квадратный(24в через предохранитель), 756 (ДОЖ) на "С" слева в конце двигла, на "А" их 2 один справа спереди (квадрат сдвоенный) второй сзади слева для двигла.
Блок можно и "С" только подозрение что нада VECU лепить+приборку от 98" и выше+проводка=геморой

Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A

Добавлено: Чт фев 11, 2016 2:41 pm
syava
штуцера поточить вкрутить датчики от А проводку от А подключить

Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A

Добавлено: Сб фев 13, 2016 12:25 pm
Balamut
интересно просто как оно "дружить" будет железка со старыми мозгами , и какой расход будет........ Как там колено , распред , метки, опережение...... Короче перекастрированный недокрокодил)

Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A

Добавлено: Вс фев 14, 2016 11:35 am
autoel
Balamut писал(а):интересно просто как оно "дружить" будет железка со старыми мозгами , и какой расход будет........ Как там колено , распред , метки, опережение...... Короче перекастрированный недокрокодил)
А никак, предыдущий пост я писАл для желающих накулибничать. Насколько я помню - там в гиарбоксе на одну шестерню меньше. Ну не стал я мотористом, хотя мотор пересыпать могу, люди не жаловались. А старым мозгам привязка только спидометр и abs.
От Вас хочу лишь услышать ЕЩЕ один опус в адрес народных умельцев ).
Я за попкорном...

Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A

Добавлено: Пн май 16, 2016 10:50 pm
андрей67rus
Помогите с моментом затяжки шатунных крышек D12A.

Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A

Добавлено: Вт май 17, 2016 11:29 am
autoel
Не, я не поеду, далековато. Может кто поближе есть с инструментом?

Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A

Добавлено: Вт май 17, 2016 12:05 pm
BOSHYA
syava писал(а):Если блок от старого мотора,то и датчики и проводку от старого оставить.... А вообще тоже не понял как С с Ашным блоком работает...
Сорри забыл отчёт за проделаную работу:
В общем даже не плохо работает!!!!, к моему удивлению ???
Поставил датчики для приборки (благо пробки под них остались) и .....
ну в общем топливной остался не оч. доволен (баланс)

Re: Volvo FH12 1998г: D12C вместо D12A

Добавлено: Вт май 17, 2016 9:15 pm
Anatoli
Судя по дегенерируещему апгрейду, клиент совсем жлоб, ставить мотор старше авто. Интересно у него денег хватило за подключение датчиков?