Страница 1 из 2

Зачем МАЗу 2013 г.в. 6 датчиков ABS

Добавлено: Вт янв 26, 2016 9:25 pm
Zukov
Доброго времени друзья!
Прибыл МАЗ (одиночка) горит лампа ABS тягача( ABS D+) . диагностика показала обрыв датчика на "лентяе" ремонт не получается как всегда надо ехать в сроки поставки не укладываемся!Решил отключить доп датчики (между осями не более 1,5 м.),но оказалось что у меня версия ПО 1,80 а пин только до версии ПО 1,60 и У вас семинар АВS-ASR пройден в 2008 году. Система не позволяет что-либо обновить.
Получается нужно снова посетить семинар по ABS ASR . А что изменилось в ABS ASR ? только блоки !
Прошу по теме только !
P.S. Когда ближайшие тренинги по WABCO?

Re: Зачем МАЗу 2013 г.в. 6 датчиков ABS

Добавлено: Вт янв 26, 2016 11:24 pm
acckiy
Нельзя с помощью диагностики WABCO изменить конфиг на этом блоке.
Только если внутривенно.

Re: Зачем МАЗу 2013 г.в. 6 датчиков ABS

Добавлено: Ср янв 27, 2016 1:09 am
Виталий
Чего нельзя. Все можно. Только можно задать вопрос: зачем МАЗу ABS? Если есть ответ, то можно и датчики отключить.

Re: Зачем МАЗу 2013 г.в. 6 датчиков ABS

Добавлено: Ср янв 27, 2016 2:00 am
Anatoli
МАЗ наверное 6*4?

Re: Зачем МАЗу 2013 г.в. 6 датчиков ABS

Добавлено: Ср янв 27, 2016 2:24 am
acckiy
МАЗ 6х2 с подъемной осью тоже имеет 6s6m.
Видимо в Минске инженеры посчитали такую конфигурацию правильной.
Виталий писал(а):Чего нельзя. Все можно
Нельзя, в конфигурации нет выбора 4s4m.

Re: Зачем МАЗу 2013 г.в. 6 датчиков ABS

Добавлено: Ср янв 27, 2016 9:08 am
Виталий
Тогда проще вариант. Поставить блок 4s4m. А если с подъёмной осью датчики вытянуть и положить. Пусть думает что ось поднята. А трубки перетянуть от ведущей оси. Если конечно так можно.

Re: Зачем МАЗу 2013 г.в. 6 датчиков ABS

Добавлено: Ср янв 27, 2016 11:05 am
den_2001
Замените датчики и не надо конструировать проблему.

Re: Зачем МАЗу 2013 г.в. 6 датчиков ABS

Добавлено: Ср янв 27, 2016 7:29 pm
Zukov
den_2001 писал(а):Замените датчики и не надо конструировать проблему.
Датчик рабочий и хвост между датчиком и проводкой авто тоже в рабочем состоянии ! нужно устранять конструктивную ошибку в прокладывании витой пары до кабины
это болезнь всех современных МАЗов (но клиент как обычно к этому не готов )

Re: Зачем МАЗу 2013 г.в. 6 датчиков ABS

Добавлено: Ср янв 27, 2016 7:39 pm
Zukov
acckiy писал(а):МАЗ 6х2 с подъемной осью тоже имеет 6s6m.
Видимо в Минске инженеры посчитали такую конфигурацию правильной.
Виталий писал(а):Чего нельзя. Все можно
Нельзя, в конфигурации нет выбора 4s4m.
Сергей, но прога без ПИНа даже не дает увидеть конфигурацию блока !

Re: Зачем МАЗу 2013 г.в. 6 датчиков ABS

Добавлено: Ср янв 27, 2016 8:07 pm
acckiy
Алексей, даже если и с пин кодом ее увидишь, сделать ничего не сможешь.

Re: Зачем МАЗу 2013 г.в. 6 датчиков ABS

Добавлено: Ср янв 27, 2016 9:03 pm
sa1971
Zukov писал(а):... прога без ПИНа даже не дает увидеть конфигурацию блока !
Зайди в демо режиме, там пинов не надо. Версия 1.83, раздел "Параметры" выглядит вот так. Где ты хочешь выключить два датчика?

Re: Зачем МАЗу 2013 г.в. 6 датчиков ABS

Добавлено: Ср янв 27, 2016 11:21 pm
Игорь
sa1971 писал(а): Где ты хочешь выключить два датчика?
Отключить оба датчика на ленивце и запустить функцию: не помню точно, но как то "исходная конфигурация блока". Звучит точно не так (Wabco на работе, а я дома), но смысл в обновлении конфигурации по алгоритму наличия подключенных элементов.

Re: Зачем МАЗу 2013 г.в. 6 датчиков ABS

Добавлено: Ср янв 27, 2016 11:42 pm
Alex 428
Ввод в эксплуатацию называется, с датчиками это не прокатит.

Re: Зачем МАЗу 2013 г.в. 6 датчиков ABS

Добавлено: Чт янв 28, 2016 1:29 am
acckiy
Alex 428 писал(а):с датчиками это не прокатит
acckiy писал(а):Только если внутривенно

Re: Зачем МАЗу 2013 г.в. 6 датчиков ABS

Добавлено: Чт янв 28, 2016 3:56 am
sa1971
Игорь писал(а): Отключить оба датчика на ленивце и запустить функцию: не помню точно, но как то "исходная конфигурация блока"...
Ах ты про это ...