Страница 1 из 1

Осушиели Wabco 8 и 12 бар. В чем разница?

Добавлено: Вт авг 10, 2010 10:24 pm
Vitalii
Вопрос в следующем: имеющиеся в продаже осушители Wabco максимальным давлением 8 и 12 бар по внешнему виду ни чем не отличаются, чем они отличаются конструктивно? Неужели только настройкой регулятора давления?

Добавлено: Ср авг 11, 2010 12:46 am
s200773
Дайте номера осушителей,какие вы сравниваете.

Добавлено: Ср авг 11, 2010 7:06 pm
Виталий
Это наверное скорее шкурный вопросс чем для решения проблемы. Самые дешевые осушители WABCO - 8,5 бар, а самые ходовые - 12,5 бар. Вот дяденька и хочет выспрсить секрет - а как впарить вместо осушителя на 12,5 бар - осушитель на 8,5 бар.

Добавлено: Ср авг 11, 2010 10:07 pm
Vitalii
Виталий писал(а):Это наверное скорее шкурный вопросс чем для решения проблемы. Самые дешевые осушители WABCO - 8,5 бар, а самые ходовые - 12,5 бар. Вот дяденька и хочет выспрсить секрет - а как впарить вместо осушителя на 12,5 бар - осушитель на 8,5 бар.
ну зачем же так грубо? попросил совета.. а тут так сразу. интерес естественно шкурный, но отнюдь не от желания что либо кому либо впарить.. как раз наоборот, купить дешевле запчасть к своей вольве.

Добавлено: Ср авг 11, 2010 10:09 pm
Vitalii
s200773 писал(а):Дайте номера осушителей,какие вы сравниваете.
к сожалению сейчас не могу дать номера, так как в магазине не взял сразу. надеюсь на этой неделе заеду и тогда назову номера.

Добавлено: Чт авг 12, 2010 10:34 pm
Vitalii
спасибо за содействие, уже не нужно.. купил 12 бар. так что пусть конструктивные отличия останутся тайной... ))))

Добавлено: Сб авг 14, 2010 3:18 am
acckiy
Так там и отличия - один 8,5 бар, другой 12 бар. Жёсткость пружин там и всякое....
Надо ставить то что нужно, а не выкраивать что подешевле.

Добавлено: Чт авг 19, 2010 4:23 pm
Jar
Осушитель на 8 bar на ура регулируется до 10 bar. Хватит ли хода упорного болта для регулировки до 12,5 bar – нужно пробовать. При этом обязательно нужно проверить давление включения, то есть диапазон регулирования. А оно на новых сушилках чаще всего уже не регулируется. Плюс к этому конструкция клапана: зазоры, натяг уплотнительных колец, твёрдость направляющих поверхностей, запас прочности пластиковых элементов рассчитываются на рабочее давление устройства. Отсюда и разная стоимость устройств. Хотя многие элементы унифицированы (заводу не выгодно делать несколько отливок корпуса для разных давлений). Поэтому при поднятии давления настройки клапан может оказать сразу не герметичным или будет снижен его ресурс (зашипит чуть позже). Плюс к этому, если на машинке поставить неродной аппарат, подстроить на нём давление и не уничтожить заводскую табличку. Рано или поздно этот аппарат может снова выйти из строя. И если при этом ремонтом будет заниматься другой человек (пути Господни неисповедимы: у машины может оказаться новый владелец, новый сервис, новый механик…), он, скорее всего, будет покупать деталь по номеру снятой и может не догадаться проверить давление. Тогда после такого ремонта на машине эффективность тормозов окажется сниженной примерно на 20-40%...