Renault Premium 420 DCI euro3
Добавлено: Чт дек 17, 2015 9:24 pm
Всем привет! Подскажите по машине 2006 года, механическая коробка передач, кабина стоит от машины с ретардером, менялась год назад. Произошло следующее, водитель приехал домой, поставил на ручник, в этот момент погасла полностью приборка, кроме дисплея и машина начала сама по себе газовать на полную катушку, подумали даже что в разнос пошла. Выключили зажигание, не помогло, отключали массу - не помогло, после нажали монтажкой кнопку на двигателе - не помогло. Смогли заглушить только 8 передачей. Потом пробовали заводить, стартер только крутит и все. Зажигание включаешь, на приборке проходит тест и остается работать один только дисплей, пишет дефект 72,92 и 200. Водитель сам раздербанил жгут из-под капота к двигателю, но ничего не нашел. Когда я приехал, то решили, сперва прозвонить CAN и провода питания EECU , т.к. все уже было разобрано. Все провода оказались целы на участке от подкапотной фишки до фишки ЭБУ двигателя. Собрали в кучу провода, воткнули фишки в ЭБУ двигателя и под капотом и опустили кабину. Затем я решил померить сопротивление CAN-шины в фишке блока EBS, а там ничего. Хотя только что из подкапотной фишки звонилось 123 Ом со стороны ЭБУ двигателя. Оказалось были небольшие окислы на контактах распределительного блока под капотом. Все почистил, появилось на фишке EBS 120 Ом. Включили зажигание, ошибок на панели нет. Только потом подсоединил Autocom, куча неактивных ошибок по CAN. Все поудалял, осталась в VECU только "кз на массу датчика температуры наружнего воздуха ", но они с ней ездят уже год. Еще в EBS есть ошибки по всем датчикам износа и по передним датчикам скорости.
Машина завелась все работало нормально. Доехал до заправки 4 км, начал отъезжать, загорелся STOP, включил нейтралку, хотел остановиться, а она заглохла, попробовал один раз завести - не завелась. Когда подключил сканер, то в VECU была одна та же ошибка по датчику наружной температуры, а в EECU было две ошибки(на панели не было ничего и не выскакивало): слишком высокое давление в низком контуре и дефект кнопки выключения двигателя(она там в родном списке одна с 552 кодом, а Autocom пишет другие цифры). Вобщем попробовали завести, завелась, заглушили пару раз кнопкой на двигателе, все работает. Только STOP как-то сам по себе работает, допустим горит, а передернешь зажигание не горит. Глючит давно указатель давления в контуре, что-то с датчиком или проводкой, но STOP говорят не загорался. Ошибка "слишком высокое давление в низком контуре" проскакивает если резко газануть до примерно 1500 об/мин и более. И главное был момент, что сканер показывал, что ошибка активна, а залезал в бортовой, там только точки в дефектах EECU. Потом проехал обратно от заправки до дома, стоп загорался но не глохла, останавливался, глушил/заводил STOP не горит.
Вопросы:
1) по CAN-шине, почему 120 Ом показывает, а не 60? На включенном зажигании напряжение на каждом из проводов по 2.5 В. Первые 120 Ом звонятся в EECU, а где вторые 120 Ом искать или там хитрость какая-то, ошибок ведь не пишет по CAN? Если смотреть по длине проводов, то приборка второй по удалению от распределителя CAN блок и резистор должен быть там? Или тахограф тоже учитывать, он вроде как не в общей связке, а через приборку подключен.
2) Почему не глох двигатель, ведь зажигание выключали, значит с VECU питание пропадало и он должен был отключить реле 43 и обесточить EECU. Даже массу отключали, по идее остается работать только тахограф, салонный свет и радио. Снимали патрубок с турбины, все сухо, к работе двигателя никаких нареканий не было, солярку плохую не лили. На хх давление в рейке показывает 520 бар уставка и фактическое скачет в этом районе 510-530. Только когда глушиь, то за 2-3 сек падает до 50 и далее до 4-6 в течении пол минуты. Оба клапана на заглушенном показывают 10%, на хх 30%.
3) Ошибки в EBS, например по датчикам скорости могут зажигать STOP на приборке?
Машина завелась все работало нормально. Доехал до заправки 4 км, начал отъезжать, загорелся STOP, включил нейтралку, хотел остановиться, а она заглохла, попробовал один раз завести - не завелась. Когда подключил сканер, то в VECU была одна та же ошибка по датчику наружной температуры, а в EECU было две ошибки(на панели не было ничего и не выскакивало): слишком высокое давление в низком контуре и дефект кнопки выключения двигателя(она там в родном списке одна с 552 кодом, а Autocom пишет другие цифры). Вобщем попробовали завести, завелась, заглушили пару раз кнопкой на двигателе, все работает. Только STOP как-то сам по себе работает, допустим горит, а передернешь зажигание не горит. Глючит давно указатель давления в контуре, что-то с датчиком или проводкой, но STOP говорят не загорался. Ошибка "слишком высокое давление в низком контуре" проскакивает если резко газануть до примерно 1500 об/мин и более. И главное был момент, что сканер показывал, что ошибка активна, а залезал в бортовой, там только точки в дефектах EECU. Потом проехал обратно от заправки до дома, стоп загорался но не глохла, останавливался, глушил/заводил STOP не горит.
Вопросы:
1) по CAN-шине, почему 120 Ом показывает, а не 60? На включенном зажигании напряжение на каждом из проводов по 2.5 В. Первые 120 Ом звонятся в EECU, а где вторые 120 Ом искать или там хитрость какая-то, ошибок ведь не пишет по CAN? Если смотреть по длине проводов, то приборка второй по удалению от распределителя CAN блок и резистор должен быть там? Или тахограф тоже учитывать, он вроде как не в общей связке, а через приборку подключен.
2) Почему не глох двигатель, ведь зажигание выключали, значит с VECU питание пропадало и он должен был отключить реле 43 и обесточить EECU. Даже массу отключали, по идее остается работать только тахограф, салонный свет и радио. Снимали патрубок с турбины, все сухо, к работе двигателя никаких нареканий не было, солярку плохую не лили. На хх давление в рейке показывает 520 бар уставка и фактическое скачет в этом районе 510-530. Только когда глушиь, то за 2-3 сек падает до 50 и далее до 4-6 в течении пол минуты. Оба клапана на заглушенном показывают 10%, на хх 30%.
3) Ошибки в EBS, например по датчикам скорости могут зажигать STOP на приборке?