Renault Premium DXI Euro5 (2012г) задирается пневмоподвеска
Добавлено: Пт дек 11, 2015 2:16 pm
Здравствуйте. Нужна помощь.
Машинка приехала с задранным задом. Пневмоподвеска (ELC3) только на заднем мосту и одним датчиком перемещения справа (+датчик давления в пневморессоре). Диагностика TEXA выявила ошибку "Правый электромагнитный клапан моста 2 - MID(150):Подвески, SID:3, FMI (6):Высокий ток или короткое замыкание на землю, Count:2". Ошибка удаляется. При попытке опустить подушки компом (опускает не всегда) ошибка выбивается вновь. Проверили клапан, проводку к нему - все ОК. Обрезал провода возле блока к клапану, подкинул другой клапан - результат тот же. Мозг стал подкипать. Скинул разъем с датчика перемещения - все заработало кроме, естественно, транспортного... Ставим на место - опять подергается и вверх. Заменили датчик и "О чудо" - все заработало как часы, пока не пришел клиент). Пробовал калибровать - без изменений. Отключение датчика давления в пневмоподушке тоже разблокирует управление пультом, но транспортного тож нет. В транспортном положении в параметрах: датчик перемещение = 2,91В, датчик давления - 600 кг (Вольтаж не помню). При подъеме/опускании значения изменяются соответствующе.
Предположения: 1 - несовместимость датчика перемещения и давления. 2 - глюкнул мозг.
Машинка приехала с задранным задом. Пневмоподвеска (ELC3) только на заднем мосту и одним датчиком перемещения справа (+датчик давления в пневморессоре). Диагностика TEXA выявила ошибку "Правый электромагнитный клапан моста 2 - MID(150):Подвески, SID:3, FMI (6):Высокий ток или короткое замыкание на землю, Count:2". Ошибка удаляется. При попытке опустить подушки компом (опускает не всегда) ошибка выбивается вновь. Проверили клапан, проводку к нему - все ОК. Обрезал провода возле блока к клапану, подкинул другой клапан - результат тот же. Мозг стал подкипать. Скинул разъем с датчика перемещения - все заработало кроме, естественно, транспортного... Ставим на место - опять подергается и вверх. Заменили датчик и "О чудо" - все заработало как часы, пока не пришел клиент). Пробовал калибровать - без изменений. Отключение датчика давления в пневмоподушке тоже разблокирует управление пультом, но транспортного тож нет. В транспортном положении в параметрах: датчик перемещение = 2,91В, датчик давления - 600 кг (Вольтаж не помню). При подъеме/опускании значения изменяются соответствующе.
Предположения: 1 - несовместимость датчика перемещения и давления. 2 - глюкнул мозг.