Страница 1 из 3

MAN. EDC MS-5. Опорное напряжение?

Добавлено: Вт авг 03, 2010 12:26 pm
Shanty
Доброго дня! MAN F2000, EDC Bosch MS-5.
Ошибка EDC 1-10. Подключив осциллу, увидел только напругу 2.8 V на датчике иглы 1-й форсунки, что при включении зажигания. что при работающем двигателе. Сигнала нет. Думаю. что это опорное с компа.
Прошу подсказать знающих людей, правильно ли моё мнение, и какое должно быть, если это не так.
Сам датчик звониться на 106 Ом.

Добавлено: Вт авг 03, 2010 3:00 pm
maxcats
Сбрось ошибки, включи зажигание и считай заново. Если ошибки нет, замени форсунку

Добавлено: Вт авг 03, 2010 3:09 pm
Shanty
После сброса ошибок, при вкл. зажигания ошибок нет.
Появляется после неск. мин. работы.
Клиент жалуется, то горит EDC и машина на едет, то не горит и едет.

Добавлено: Вт авг 03, 2010 3:13 pm
maxcats
У меня такое было, заменил форсунку и все ОК

Добавлено: Вт авг 03, 2010 3:25 pm
syava
Всплески как я понимаю на осциле должны быть ведны, проблема может быть с самим сирдечником в датчике (корпусе форсы) замеры где делались,возле блока или форсы? Проводка проверина?

Добавлено: Вт авг 03, 2010 4:09 pm
blind
И у меня случалось. Похоже умирает датчик в форсунке. Есть такое понятие как игольчатый шум, еслия я не запомятавал. Возможно осциллографом это явление и заметишь. Меняй форсунку или по-бедному отключай электрически. От такой форсунки вреда больше, чем пользы.

Re: Опорное напряжение? MAN MS-5

Добавлено: Ср авг 04, 2010 12:45 am
болот
Shanty писал(а):Доброго дня! MAN F2000 ,Bocsh MS-5.
Ошибка EDC 1-10. Подключив осциллу, увидел только напругу 2.8 V на датчике иглы 1-й форсунки, что при включении зажигания. что при работающем двигателе. Сигнала нет. Думаю. что это опорное с компа.
Прошу подсказать знающих людей, правильно ли моё мнение, и какое должно быть, если это не так.
Сам датчик звониться на 106 Ом.
Поставьте на форсунку новый распылитель.Ради интереса, осцилографом посмотрите какие импульсы идут на старом распылителе и на новом.

Добавлено: Ср авг 04, 2010 8:09 am
Shanty
Замеры делал на разъёме со стороны форсунки и со стороны жгута.
Показания идентичные - на осциле шум и напруга порядка 3 вольт.
Поэтому я и интересуюсь: какое напряжение комп посылает на датчик при вкл. зажигания.

Что значит "отключай электрически"? Просто расцепить разъём?
А как себя поведёт блок EDC при физическом отсутствии датчика начала впрыска?

Добавлено: Ср авг 04, 2010 8:46 am
deniskaznin
106 это нормальное сопротивление. в вашей ситуации больше похоже на умирающий насос или подсос воздуха. с осцилографом ты себя только больше запутываешь. если есть диагностический комп то посмотри статусу этой ошибки, а именно : отсутствие сигнала, неправильный сигнал, слабый, сильный сигнал.

да, кстати сопротивление форсунки лучше замерить с разъема едц, так ты и линию прозвонишь

Добавлено: Ср авг 04, 2010 8:57 am
Medved
Эталонные графики осциллоскопа для датчика движения иглы в системе управления впрыском BOSCH MS5

(Просмотр графиков доступен зарегистрированным пользователям)

Добавлено: Ср авг 04, 2010 9:07 am
Medved
Shanty писал(а):А как себя поведёт блок EDC при физическом отсутствии датчика начала впрыска?
- Сокращается объем подачи при полной нагрузке
- Сокращается максимальная частота вращения
- Система переключается с режима регулирования на режим управления с жестко заданной характеристикой начала впрыска.
Shanty писал(а):Что значит "отключай электрически"? Просто расцепить разъём?
Постеснялись бы такой вопрос на этом форуме задавать.

Добавлено: Ср авг 04, 2010 12:51 pm
syava
если бы была проблема с насосом,автор должен был бы еще добавить,что плохо заводится на горячую,и плавают обороты,если подсос воздуха,то после стоянки тяжело завести. Встречалась мне ситуация,когда сам датчик прозванивался,но сигнала с него небыло,так при вскрытии корпуса форсунки в середине не присудствовало сердечника который входит в катушку датчика,форсунка была собрана как аналогичная без датчика! Машина была только куплена,от этого так и не узнал,почему так была собрана форса,может неопытный спец менял распылители,может чего потеряли.... поставили новую форсу и все встало на свои места!
Клиент жалуется, то горит EDC и машина на едет, то не горит и едет.

ошибка по датчику иглы не индецируется лампой EDC ,так что думаю присутствуют еще какие то неисправности!

Добавлено: Ср авг 04, 2010 1:34 pm
blind
Shanty писал(а): ошибка по датчику иглы не индецируется лампой ЕДС,так что думаю присудствуют еще какие то неисправности!
Не все так просто. Ошибка по датчику иглы действительно не индицируется контрольной лампой. Но в данном случае из-за некорректной работы первой форсунки вероятно появляется другая ошибка - регулировка начала впрыска, а уж она то лампочка зажжет.
Medved писал(а):Что значит "отключай электрически"? Просто расцепить разъём?

Постеснялись бы такой вопрос на этом форуме задавать.
Медвед - в точку.

Добавлено: Ср авг 04, 2010 2:02 pm
Shanty
deniskaznin писал(а):106 это нормальное сопротивление. в вашей ситуации больше похоже на умирающий насос или подсос воздуха. с осцилографом ты себя только больше запутываешь. если есть диагностический комп то посмотри статусу этой ошибки, а именно : отсутствие сигнала, неправильный сигнал, слабый, сильный сигнал.
TEXA определила как слабый сигнал.
syava писал(а): если бы была проблема с насосом,автор должен был бы еще добавить,что плохо заводится на горячую,и плавают обороты,если подсос воздуха,то после стоянки тяжело завести.
Заводится без проблем, но,при запуске подостывшего двигателя явно плавают обороты, после прогрева еле заметно, но плавают( на слух), тахометр в этой машине не работает.

Medved мало ли что человек имел ввиду "по-бедному отключай электрически", я просто переспросил.
Извиняюсь, ежели что не так, просто я начинающий в диагностике грузовиков, переквалифицируюсь с легковых.

Добавлено: Ср авг 04, 2010 9:55 pm
болот
Shanty писал(а):TEXA определила как слабый сигнал.
Извините за вопрос: У вас что за прибор TEXA (Navigator, Tribox или другой)?