ошибка EDC ms5 Прошу помощи
Добавлено: Пн ноя 30, 2015 8:27 pm
Прошу прощения за ранее, вопрос уже не раз здесь обсуждался.
Купили MAN 19.403. Как оказалось с топливкой кто то нахимичил.
Когда брали, завелась с пол оборота, не дымела не троила, ошибок не загоралось. Мотор был сухой. Пригнали к себе, заметили газы из под головок 4 и 5, решили заменить прокладку, в итоге откопиталили все головы. За одно отвезли ТНВД на стенд, когда снимали, метка на коленвале стояла далеко от метки на насосе. Насос проверили, заменили пару деталей, настроили (делал спец), так же и на форсунках заменили все распылители, все делалось в одном, месте, люди проверенные годами. Поставили ТНВД на место, выставили все как надо, теперь метки сошлись. Вот тут и начались проблемы.
Заводится начала с трудом, на холостых дымела, прогревалась переставала. обороты как бы проваливались.. При плавном наборе оборотов, сама подгазовывала, то наоборот обороты до холостых падали, после 1000 оборотов загоралась лампочка EDC ошибки 1.8 и 1.10 и и машина начинала работать ровно, на всех оборотах, после секунд 5 на холостых лампочка гасла и все начиналось по кругу.
Решили проверить под нагрузкой. Ехала ужасно, жмешь педаль, она то набирает обороты и чувствуется хорошая тяга, то тупит и не едет вообще. Заводится с протяжкой и дымит. На man сервисе комп показал 40% сбитое зажигание, по 1 форсунке.
Откопиталили двигатель, заменили гильзы поршня и кольца с вкладышами. Заменили клапан обратки ТНВД. Насос раз 5 устанавливали по меткам, потом все таки по книге с поиском ВМТ и т.д., все встало как надо по меткам на коленвале и насосе. Всю проводку EDC от кабины раскрыли, пережали, заменили разъемы, проверили на сопротивление, все соответствует указанным показаниям .
Как результат. Заводится с пол оборота, на холостых держит около 510 оборотов, работает чисто, не дымит, выхлопом можно дышать . При плавном поднятии оборотов, от 700 до 900 оборотов загорается EDC ошибка 1.8 1.10 и слышно как мотор начинает работать не стабильно, ошибка не гаснет, при резком поднятии оборотов до 1400-1600 из трубы темно серый дым, на холостых опять без дыма. Заглушил завел, опять все в норме пока не погазуешь. После прогазовки обороты падают до 470 и поднимаются до 510 гдето.
Вопросы:
1. Возможно ли причина в датчиках оборотов 1 и 2. (их не меняли, на одном была скрутка)
2. Как проверить на ТНВД рейку и опережение. (при ремонте спец сказал что была зависшая и по изначальной установке насоса. проблема была с опережением)
И самое главное, КТО знает хорошего спеца в г. Минске Республика Беларусь?
Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
Правильно: MAN. (Неправильно: ман).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.
Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!
Купили MAN 19.403. Как оказалось с топливкой кто то нахимичил.
Когда брали, завелась с пол оборота, не дымела не троила, ошибок не загоралось. Мотор был сухой. Пригнали к себе, заметили газы из под головок 4 и 5, решили заменить прокладку, в итоге откопиталили все головы. За одно отвезли ТНВД на стенд, когда снимали, метка на коленвале стояла далеко от метки на насосе. Насос проверили, заменили пару деталей, настроили (делал спец), так же и на форсунках заменили все распылители, все делалось в одном, месте, люди проверенные годами. Поставили ТНВД на место, выставили все как надо, теперь метки сошлись. Вот тут и начались проблемы.
Заводится начала с трудом, на холостых дымела, прогревалась переставала. обороты как бы проваливались.. При плавном наборе оборотов, сама подгазовывала, то наоборот обороты до холостых падали, после 1000 оборотов загоралась лампочка EDC ошибки 1.8 и 1.10 и и машина начинала работать ровно, на всех оборотах, после секунд 5 на холостых лампочка гасла и все начиналось по кругу.
Решили проверить под нагрузкой. Ехала ужасно, жмешь педаль, она то набирает обороты и чувствуется хорошая тяга, то тупит и не едет вообще. Заводится с протяжкой и дымит. На man сервисе комп показал 40% сбитое зажигание, по 1 форсунке.
Откопиталили двигатель, заменили гильзы поршня и кольца с вкладышами. Заменили клапан обратки ТНВД. Насос раз 5 устанавливали по меткам, потом все таки по книге с поиском ВМТ и т.д., все встало как надо по меткам на коленвале и насосе. Всю проводку EDC от кабины раскрыли, пережали, заменили разъемы, проверили на сопротивление, все соответствует указанным показаниям .
Как результат. Заводится с пол оборота, на холостых держит около 510 оборотов, работает чисто, не дымит, выхлопом можно дышать . При плавном поднятии оборотов, от 700 до 900 оборотов загорается EDC ошибка 1.8 1.10 и слышно как мотор начинает работать не стабильно, ошибка не гаснет, при резком поднятии оборотов до 1400-1600 из трубы темно серый дым, на холостых опять без дыма. Заглушил завел, опять все в норме пока не погазуешь. После прогазовки обороты падают до 470 и поднимаются до 510 гдето.
Вопросы:
1. Возможно ли причина в датчиках оборотов 1 и 2. (их не меняли, на одном была скрутка)
2. Как проверить на ТНВД рейку и опережение. (при ремонте спец сказал что была зависшая и по изначальной установке насоса. проблема была с опережением)
И самое главное, КТО знает хорошего спеца в г. Минске Республика Беларусь?
Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
Правильно: MAN. (Неправильно: ман).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.
Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!