Страница 1 из 2

ошибка EDC ms5 Прошу помощи

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 8:27 pm
tendren
Прошу прощения за ранее, вопрос уже не раз здесь обсуждался.
Купили MAN 19.403. Как оказалось с топливкой кто то нахимичил.
Когда брали, завелась с пол оборота, не дымела не троила, ошибок не загоралось. Мотор был сухой. Пригнали к себе, заметили газы из под головок 4 и 5, решили заменить прокладку, в итоге откопиталили все головы. За одно отвезли ТНВД на стенд, когда снимали, метка на коленвале стояла далеко от метки на насосе. Насос проверили, заменили пару деталей, настроили (делал спец), так же и на форсунках заменили все распылители, все делалось в одном, месте, люди проверенные годами. Поставили ТНВД на место, выставили все как надо, теперь метки сошлись. Вот тут и начались проблемы.
Заводится начала с трудом, на холостых дымела, прогревалась переставала. обороты как бы проваливались.. При плавном наборе оборотов, сама подгазовывала, то наоборот обороты до холостых падали, после 1000 оборотов загоралась лампочка EDC ошибки 1.8 и 1.10 и и машина начинала работать ровно, на всех оборотах, после секунд 5 на холостых лампочка гасла и все начиналось по кругу.
Решили проверить под нагрузкой. Ехала ужасно, жмешь педаль, она то набирает обороты и чувствуется хорошая тяга, то тупит и не едет вообще. Заводится с протяжкой и дымит. На man сервисе комп показал 40% сбитое зажигание, по 1 форсунке.
Откопиталили двигатель, заменили гильзы поршня и кольца с вкладышами. Заменили клапан обратки ТНВД. Насос раз 5 устанавливали по меткам, потом все таки по книге с поиском ВМТ и т.д., все встало как надо по меткам на коленвале и насосе. Всю проводку EDC от кабины раскрыли, пережали, заменили разъемы, проверили на сопротивление, все соответствует указанным показаниям .
Как результат. Заводится с пол оборота, на холостых держит около 510 оборотов, работает чисто, не дымит, выхлопом можно дышать :). При плавном поднятии оборотов, от 700 до 900 оборотов загорается EDC ошибка 1.8 1.10 и слышно как мотор начинает работать не стабильно, ошибка не гаснет, при резком поднятии оборотов до 1400-1600 из трубы темно серый дым, на холостых опять без дыма. Заглушил завел, опять все в норме пока не погазуешь. После прогазовки обороты падают до 470 и поднимаются до 510 гдето.
Вопросы:
1. Возможно ли причина в датчиках оборотов 1 и 2. (их не меняли, на одном была скрутка)
2. Как проверить на ТНВД рейку и опережение. (при ремонте спец сказал что была зависшая и по изначальной установке насоса. проблема была с опережением)
И самое главное, КТО знает хорошего спеца в г. Минске Республика Беларусь?

Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.

Правильно: MAN. (Неправильно: ман).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.

Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!

Re: ошибка EDC ms5 Прошу помощи

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 10:57 pm
Anatoli
tendren писал(а):Насос проверили, заменили пару деталей
деталей нужно заменить как минимум 6, а именно плунжерные пары все под замену. либо верните на место
tendren писал(а):на форсунках заменили все распылители
. Понятно что распылители дёшиво, а плунжера дорого, но чудес не бывает. Антиквариат всегда дорогой в эксплуатации.

Re: ошибка EDC ms5 Прошу помощи

Добавлено: Вт дек 01, 2015 12:29 am
tendren
плунжера не меняли, спец сказал что 85% живой, заводится на горячую холодную, одинаково, менялись колечки прокладки. Сразу видно специалиста "Есть проблемы, вези новый"

Re: ошибка EDC ms5 Прошу помощи

Добавлено: Вт дек 01, 2015 2:02 am
syava
по вашему описанию не правильно выставлено зажигание. Метки могут уже не сходится, ищите специалиста,кто выставит насос..

Re: ошибка EDC ms5 Прошу помощи

Добавлено: Ср дек 02, 2015 12:53 am
zema
Момент начала впрыска устанавливается световым датчиком на них,плюс если кулибины полазили могли неправильно установить метку внутри насоса(Она на конусе сидит,крутится как хочешь),и после этого хоть вы как не устанавливайте по меткам.-не прокатит....Если снимали заднюю крышку могли не попасть в пазы вилку опережения зажигания.на холостых будет работать.а при наборе опережения не будет...Может что из этого?.

Re: ошибка EDC ms5 Прошу помощи

Добавлено: Ср дек 02, 2015 11:24 am
DenisVV
tendren писал(а):. Возможно ли причина в датчиках оборотов 1 и 2. (их не меняли, на одном была скрутка)
2. Как проверить на ТНВД рейку и опережение. (при ремонте спец сказал что была зависшая и по изначальной установке насоса. проблема была с опережением)
Лучше подключить диагностику и посмотреть в параметрах на рабочем двигателе.
Блок должен видеть сигналы с обоих датчиков
При повышении оборотов должен видеть значения перемещения рейки и угла опережения впрыска.

А вообще 1.8 - рассогласование начала впрыска
1.10 - датчик движения иглы.
Надо проверить эти сигналы

Re: ошибка EDC ms5 Прошу помощи

Добавлено: Чт дек 03, 2015 1:10 am
qqqqqq09
скорее всего проблема в 1 форсунке , не стабильный сигнал с неё идёт. надо смотреть осцилографом или отсоединить и погазовать.

Re: ошибка EDC ms5 Прошу помощи

Добавлено: Пт дек 04, 2015 11:42 am
tendren
qqqqqq09 писал(а):скорее всего проблема в 1 форсунке , не стабильный сигнал с неё идёт. надо смотреть осцилографом или отсоединить и погазовать.
Сняли 1 форсунку, начало выдавать ошибку 1 датчика оборотов, заменили на новый BOSH.
Обнулил ошибки. Подключил 1 форсунку. На 1000+ оборотах появляется EDC и горит, даешь 1500 оборотов и слышно как идут пропуски в оборотах, как будто провалы.
Откинули 1 форсунку, на всех оборотах работает без сбоев.
Нашли еще одну нестыковку. На катушке регулятора насоса, были перепутаны провода, отводной провод был на измерительной катушке. По сопротивлению должно быть по 19 ОМ на измерительной и эталонной, а было на эталонной 38. Сделали так как надо, и машина перестала заводится, горит edc ошибка регулятора по блинкам 6 коротких. Поставили все назад, работает без вопросов.

Re: ошибка EDC ms5 Прошу помощи

Добавлено: Пт дек 04, 2015 12:58 pm
den_2001
От блока звоните проводку. Подключите в итоге правильно начиная от блока. Фильтра и давление в низком контуре проверяли?

Re: ошибка EDC ms5 Прошу помощи

Добавлено: Пт дек 04, 2015 10:10 pm
tendren
фильтра менялись. Давление не измеряли.
Сегодня опять загнали к официалам, комп показывает 36 градусов опережение по 1 форсунке.
При заводке edc не горит, даешь оборотов на максимум, мотор ревет с провалами, потом загорается edc и двигатель на максимальных оборотах работает ровно.
Отключали 1 форсунку и датчик наддува, никаких изменений. Спец сказал надо зажигание искать, склоняются к тому что предыдущий настройщик прозевал планку регулятора опережения.

Re: ошибка EDC ms5 Прошу помощи

Добавлено: Пт дек 04, 2015 11:06 pm
den_2001
36 это очень много

Re: ошибка EDC ms5 Прошу помощи

Добавлено: Пт дек 04, 2015 11:17 pm
Anatoli
tendren писал(а):склоняются к тому что предыдущий настройщик прозевал планку регулятора опережения.
tendren писал(а):Насос проверили, заменили пару деталей, настроили (делал спец)
tendren писал(а):плунжера не меняли, спец сказал что 85% живой

Re: ошибка EDC ms5 Прошу помощи

Добавлено: Пт дек 04, 2015 11:19 pm
Anatoli
озвучте данные диагностики, при работе на холостом ходу, а именно - ток опережения, напряжение положения рейки, угол опережения с 1 форсунки.

Re: ошибка EDC ms5 Прошу помощи

Добавлено: Сб дек 05, 2015 8:05 pm
qqqqqq09
не понятно то с 1 форсункой работает плохо без неё хорошо. то с ней и без неё никаких изменений. был у меня такой мотор как раз на 1500 и не работал . но там люди не лазили просто перестал работать на 1500. дело было в форсе

Re: ошибка EDC ms5 Прошу помощи

Добавлено: Сб дек 05, 2015 8:50 pm
Leotrans
При отказе датчика положения иглы (первой форсунки) EDC автоматом переходит в заданный режим и ДВС чудесно работает без него. Сколько градусов вы ставите угол опережения для данного ДВС (для каждого свое), еще частая причина таких симптомов бывает тугоходность рейки (налет на плунжерах, поводки, плохое масло).