Kulakbass писал(а):24 вольта - ето не проблема. Компресор 90 литров в минуту 10 бар. Програмировать нет чем, потому и интересуюсь, если снять блок с MAN и подключить всьо на бусе. Будет ли работать ? И зачем програмирование ? Ето что то обизательное после отключения блока ?
Будет работать, но вот только как?
Если вам нравиться бус с опущенным задом или правый борт выше, левый борт ниже, то программирование Вам не надо.
den_2001 писал(а):если снять блок с MAN и подключить всьо на бусе
куда на бусе прилепим клапан ALB? на MAN (если седельный тягач) то установлен один датчик уровня, а вам нужно два датчика уровня, и клапан под два датчика уровня. В вашем случае проще механические краны уровня. У меня кстати стоит автомобиль, в котором выбрасываю механические регуляторы и устанавливаю електронную систему.
Kulakbass писал(а):24 вольта - ето не проблема. Компресор 90 литров в минуту 10 бар. Програмировать нет чем, потому и интересуюсь, если снять блок с MAN и подключить всьо на бусе. Будет ли работать ? И зачем програмирование ? Ето что то обизательное после отключения блока ?
Будет работать, но вот только как?
Если вам нравиться бус с опущенным задом или правый борт выше, левый борт ниже, то программирование Вам не надо.
я так понимаю надо коректировать показатели датчиков. А если я механически датчики подровняю чтоб уровни устраивали ( один немношко ниже тд.тп ) думаю должно работать
Anatoli писал(а):
den_2001 писал(а):если снять блок с MAN и подключить всьо на бусе
куда на бусе прилепим клапан ALB? на MAN (если седельный тягач) то установлен один датчик уровня, а вам нужно два датчика уровня, и клапан под два датчика уровня. В вашем случае проще механические краны уровня. У меня кстати стоит автомобиль, в котором выбрасываю механические регуляторы и устанавливаю електронную систему.
Начнем с того, с какого авто блок сняли. Вы дали схему очень старого MAN f90. На данный момент схема с официального сайта отличается. Кто знает, что там было запрограмировано: 2 датчика или 1, или полный пневмоход. Один и тот-же блок умеет работать с разными конфигурациями. Ето все можно увидеть подключив диагностику. Еще вопрос, какие у вас датчики уровня пола, и умеет - ли работать с ними данный блок. По етому рекомендую обратится к специалисту, заплатить ему за знания и работу и уехать на правильно подключеной и запрограмированой подвеске. Еще есть очено много нюансов: расположение датчиков, подушок, длинна рычага с датчика, длинна тяги, угол при полном вылете подушок, для какой подвески предназначен клапан, который у Вас есть: на один или два датчика уровня, хватит-ли об"ема ресивера, если он у Вас есть.
В принципе отрегулировать три датчика можно и без прибора,(медведь где то на форуме писал как(закорачиванием к-line на массу))
Если поизголяться,то наверное все получится...но поколхозить придется не мало...
Эксперимент...
А как быть с длительностью сигнала? Он то рассчитан для грузового транспорта? И как поступить с допустимой разницей датчиков?
Ну да ладно очень интересно продолжение...