Страница 1 из 1

Проблемы с пневмоподвеской MAN 4 серии 1997гв

Добавлено: Пт июл 16, 2010 7:10 pm
putrick
Добрый день! Подскажите кто может. Проблема такая: ecas работает правильно, ошибок нет, в транспорное становится. Как только машина загружается, все приехали, подушки не поднимаются. Проследил трубку от клапана управления подвеской - приходит на 1 четырехконтурного, пневмосхемы не нашел, правильно ли это что клапан управления подвеской запитан сжатым воздухом от 1 четырехконтырного, без рессивера и ограничителя давления. Отремонтировали компрессор - бросал масло. Кто может HELP!!!

Добавлено: Пт июл 16, 2010 8:35 pm
deniskaznin
на пневмоподвеску берется до четырехконтурного сразу с регулятора давления (осущителя). давление 12,5 бар . когда давление выше 6 четырехконтурный открыт и все рессиверы являются одним целым в системе.

Добавлено: Сб июл 17, 2010 1:59 am
KDAFSF33RUS
Может быть проблема внутри крана. При большом давлении колечки пропускают воздух и получается воздух с обеих сторон поршней. Вследствии они стоят в положении стоп. Тогда подушки будут не пустые но воздуха чтобы поднять машину не хватит

Добавлено: Сб июл 17, 2010 11:22 pm
Anatoli
я думаю там компресору просто капут

Добавлено: Вс июл 18, 2010 12:12 am
KDAFSF33RUS
тогда по контурам было бы мало давления, но автор ничего не написал.
и это было бы проще

Добавлено: Вс июл 18, 2010 11:52 pm
Виталий
Да для начали хотя бы дали давление в подушечном рессивере. Может там вместо 12 барного осушителя уже стоит 8,5 бар. По манометрам низкого давления не увидишь на них и должно быть 8, а вот подняться машина не сможет груженной.

Добавлено: Пн июл 19, 2010 12:22 pm
syava
На клапане пневмоподвкски есть контрольная точка,вешаем туда манометр и смотрим реальное давление... А вообще какая это машина? там должен стоять регулятор давления на ресивер подушек.

Добавлено: Пн июл 19, 2010 7:51 pm
KDAFSF33RUS
рессивер подушек всегда идет без ограничителя давления

Добавлено: Пн июл 19, 2010 10:26 pm
eltr
А грузоподъемность смотрели??