Полуприцеп с TEBS-D (WABCO) - Загадка
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
Там не только ошибки смотреть надо, но и проверить действительные значения по давлениям, напряжению, скорости. То что ошибок нет означает то что либо блок видит стоящий прицеп постоянно, либо он просто вырубается.
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
Питание восстановил на 15 клемме, манометром померил масимальное давление на загруженном прицепе 6,2, а на желтой около 7.
После того как давление в системе стало больше 7, контрольная лампа потухла.
Вечером пойдет в рейс, отзвониться.
После того как давление в системе стало больше 7, контрольная лампа потухла.
Вечером пойдет в рейс, отзвониться.
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
Позвонил,сказал что тормоза есть, посмотрим на пустом что скажет
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
Вопросик такой, Маз 5432, по схеме посмотрел 4,5,6 пин на розетке на массу, будут ли проблемы в работе TEBC-D из за 6 пина на массе?
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
будут, и из за 5 пина.Стакан писал(а):будут ли проблемы в работе TEBC-D из за 6 пина на массе?
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
Спасибо. Вопрос снимаю из за невнимательности.Anatoli писал(а): будут, и из за 5 пина.
Другой вопросик, на маз 5432 должен ли стоят инфомодуль, не обнаружил питания на кл.15 на розетке, на схеме он пунктиром выделен, т.е. ставится опционально, тогда как реализована схема питания кл.15 ?
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
маз сплошная лотерея.Стакан писал(а):на маз 5432 должен ли стоят инфомодуль,
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
Ну так то да.Anatoli писал(а): маз сплошная лотерея.
Если это разъем для инфомодуля, вот в чем вопрос, на 5440 точно он есть, а вот на 5432х.з
- Вложения
-
- маз абс.jpg (89.2 КБ) 9412 просмотров
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
а с чего вы решили , что на данной схеме розетка АБС подключена неправильно?Стакан писал(а): Вложения:
маз абс.jpg
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
по схеме вроде 3 и 4 на массе. Если мы про ХР774?Стакан писал(а):по схеме посмотрел 4,5,6 пин на розетке на массу
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
Да так и есть, я не внимательно глянул. Смотрел на х699Anatoli писал(а): по схеме вроде 3 и 4 на массе. Если мы про ХР774?
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
Инфомодуль все таки есть, только был в такой большой жопе что еле нашел, там были проблемы по питанию, восстановил, теперь на прицепе нормальное питание.
Подсоединился, посмотрел ошибки, одна по датчику, вторая "параметризация" почитал инфо, номер ошибки 25302.
Якобы что дополнительные нагрузки есть. Но не было время лезть под прицеп смотреть, хотя и так знаю что нечего лишнего там не цепляли.
Что подскажите, в каком направлении рыть.
Error 0 Component=Датчик колеса d (2)
Error 0 Mode=Обрыв кабеля (5)
Error 0 Priority=1
Error 0 Status=1
Error 0 Counter=1
Error 0 Timer=0
Error 0 Number=0
Error 1 Component=Параметризация (253)
Error 1 Mode=Данные нерегулярны или неверны (2)
Error 1 Priority=2
Error 1 Status=1
Error 1 Counter=1
Error 1 Timer=0
Error 1 Number=0
Error 2 Component=Датчик питающего давления (83)
Error 2 Mode=Значение слишком мало (1)
Error 2 Priority=2
Error 2 Status=1
Error 2 Counter=1
Error 2 Timer=0
Error 2 Number=0
Подсоединился, посмотрел ошибки, одна по датчику, вторая "параметризация" почитал инфо, номер ошибки 25302.
Якобы что дополнительные нагрузки есть. Но не было время лезть под прицеп смотреть, хотя и так знаю что нечего лишнего там не цепляли.
Что подскажите, в каком направлении рыть.
Error 0 Component=Датчик колеса d (2)
Error 0 Mode=Обрыв кабеля (5)
Error 0 Priority=1
Error 0 Status=1
Error 0 Counter=1
Error 0 Timer=0
Error 0 Number=0
Error 1 Component=Параметризация (253)
Error 1 Mode=Данные нерегулярны или неверны (2)
Error 1 Priority=2
Error 1 Status=1
Error 1 Counter=1
Error 1 Timer=0
Error 1 Number=0
Error 2 Component=Датчик питающего давления (83)
Error 2 Mode=Значение слишком мало (1)
Error 2 Priority=2
Error 2 Status=1
Error 2 Counter=1
Error 2 Timer=0
Error 2 Number=0
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
Проверять периферию.Стакан писал(а):Error 1 Component=Параметризация (253)
Error 1 Mode=Данные нерегулярны или неверны (2)
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
Я вспомнил, датчики менял оба, а на одном провод удлинительный был оборван, я потом купил и водителю отдал, он его заменил, а вот куда он его воткнул, х.з.Игорь писал(а): Проверять периферию.
Как раз провод на датчике d был, а по ошибкам. говорит что на d обрыв, и нагрузка есть дополнительная.
Посмотрю в выхи теперь только.
Вопрос другой, там есть подъемная ось, так вот там клапан не рабочий, покупать не хотят, есть смысл систему отключить, или так как есть оставить?
Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка
Лучше отключить, что бы ошибка не маячила.Стакан писал(а):есть смысл систему отключить, или так как есть оставить?