Страница 1 из 1

Neoplan n-316 Проблема с полуавтоматом ZF

Добавлено: Сб сен 12, 2015 6:01 pm
engineer46
Всем привет. У меня такая проблема, сняли кпп с Neoplan на ремонт перебрали, поменяли несколько подшипников и пару синхронов, собрали поставили на место, завели поехали, но такой косяк, перепутались все передние передачи, теперь на табло пишет 2 а на самом деле включилась 4, включаю 4ю а на самом деле 2 , 3я а на самом деле 1 6я-восьмая и тд :shock: нейтраль и задняя на месте, пересмотрели все разъемы все трубки которые идут на цилиндры, при том их не отсоединяли все безрезультатно. Что может быть и где копать?
Машина Neoplan 97гв двс Mercedes кпп zf 180s8 -avs

Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.

Правильно: Neoplan, Mercedes. (Неправильно: неоплан, мерседес).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.

Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!

Re: Neoplan n-316 Проблема с полуавтоматом ZF

Добавлено: Вс сен 13, 2015 12:27 am
hardy
Когда то на одной setra'e с полуавтоматом были кулисы перепутаны местами, и вела себя как то похоже с описанным выше.

Re: Neoplan n-316 Проблема с полуавтоматом ZF

Добавлено: Вс сен 13, 2015 9:42 am
engineer46
Кулисы вроде не перепутаны, человек который делал трансмиссию сказал что её кабы нужно откалибровать, может быть такое или нет? Дело в том что до этого 2 месяца назад снимали и ставили движок с кпп и проблем не было. Ошибок не пишет!

Re: Neoplan n-316 Проблема с полуавтоматом ZF

Добавлено: Вс сен 13, 2015 11:39 am
den_2001
Трубки правильно подключите на цилиндрах.

Re: Neoplan n-316 Проблема с полуавтоматом ZF

Добавлено: Вс сен 13, 2015 2:37 pm
Anatoli
может сошки на кулисе не в ту сторону поставили?

Re: Neoplan n-316 Проблема с полуавтоматом ZF

Добавлено: Вс сен 13, 2015 3:06 pm
engineer46
Дело в том что трубки не отсоединяли, все кишки сняли отдельно целиком, я только отсоединил 4 трубки идущие от кузова к цилиндрам, подсоединил их правильно( подписывал), Сошки тоже перепутать невозможно одна выше другая ниже, следовательно отливки разные и местами их не перепутаешь.

Re: Neoplan n-316 Проблема с полуавтоматом ZF

Добавлено: Вс сен 13, 2015 5:15 pm
Anatoli
engineer46 писал(а):одна выше другая ниже,
можна на 180 градусов развернуть.
engineer46 писал(а):отсоединил 4 трубки
диаметром 6 мм?

Re: Neoplan n-316 Проблема с полуавтоматом ZF

Добавлено: Пн сен 14, 2015 12:36 am
perevoz999
чудес не бывает или сошки перевернули или трубки поменяли местами

Re: Neoplan n-316 Проблема с полуавтоматом ZF

Добавлено: Вт дек 29, 2015 6:11 pm
engineer46
Действительно проблема была в перепутанных сошках, поменял местами все стало на свои места. Спасибо всем большое.

Дабы темы не плодить напишу здесь.
Новая проблема, началось все с того что в один прекрасный момент коробка заглючила, начала произвольно включать передачи, при том абсолютно не по порядку, я сразу включил клавишу AVS и поехал дальше с джойстиком, доехал до Ростова разгрузился, попробовал выключить avs и обнулить чтоб пропал ключик, и вместо того чтобы обнулить написало на табло E E те полные "кранты" :shock: вскоре несколько раз нажал на крутилку обнулить и все опять заработало в штатном режиме без ошибок, это была пред история.
Сегодня спустя 2 недели прихожу заводить, на табло 71 ошибка и двигатель не заводится. Вопрос что означает ошибка 71? Кто может поделиться расшифровкой всех ошибок на zf 180s8? Спасибо за ранее.

Re: Neoplan n-316 Проблема с полуавтоматом ZF

Добавлено: Ср дек 30, 2015 11:27 am
den_2001
ЕЕ это переход в аварийный режим управления КПП (крутите больше, пока не отвалиться).
Вам нужно нормально посмотреть электрическую часть КПП.

Re: Neoplan n-316 Проблема с полуавтоматом ZF

Добавлено: Ср дек 30, 2015 2:32 pm
Anatoli
EE- это сообщение экрана, о том , что нет связи с блоком управления. А при нажатии на ручку пневматического управления, отключается блок управления, и следовательно, дисплей сообщает об этом.

Re: Neoplan n-316 Проблема с полуавтоматом ZF

Добавлено: Ср дек 30, 2015 8:14 pm
engineer46
На сегодняшний день я завел двигатель, методом переключения рукоятки(аварийное) в N( т е когда загорается Е Е) и подал 24 на ЭБУ ДВС, двигатель завелся , дальше переключаю рукоятку кпп в штатный режим, на табло загорается N без ключика и все четко работает!! глушу мотор, включаю зажигание, на табло N и ключик ошибка 71 двигатель не заводится. Как я понял где-то теряется напряжение на ЭБУ кпп и пока генератор не даст зарядку есть ошибка 71(но эта ошибка не дает нормально завести ДВС), но когда я завел ДВС не нормальными методами и пошла зарядка все нормализуется и тухнет 71 ошибка.

Re: Neoplan n-316 Проблема с полуавтоматом ZF

Добавлено: Ср дек 30, 2015 8:16 pm
engineer46
den_2001 кстати крутилка уже отвалилась)))