Обсуждение ремонта топливной
Добавлено: Ср авг 12, 2015 1:38 am
Всем привет,хотел услышать мнение всех кто разбирается в топливной Common Rail.
История следующая:началось это все примерно два месяца назад,позвонили мне и сказали,встал Man и не заводиться,попросили приехать.Поехал,Man Tga, с топливной Common Reil,D 2876,короче еще с раздельными головками,после проверок выяснил неисправность насоса высокого давления,больше 5 атм. не выдавал.Дальше как обычно,эвакуатор и в сервис,который у нас под боком.Тамошнее руководство заказывают им и покупают новый насос. Слесаря устанавливают,заводят. Все в норме,работает,давления все в норме. Поехала машинка. Но не далеко уехала. Проехав примерно 150км.,снова встает. На этот раз,сразу на эвакуатор и назад в сервис.Снова проверяю,снова насос высокого давления.Встал вопрос,по какой причине опять насос издох? Отправляют насос продавцу,тот в свою очередь в экспертизу в Bosch. По истечении примерно недели приходит ответ,в насосе найдены остатки воды,соответственно ни о какой гарантии не может быть и речи. Дальше начинаются разбирательство между начальством сервиса и клиентом,за чей счет следующий насос,а здесь как всегда,каждый тянет в свою сторону,сервисмены говорят про воду в солярке,а клиент утверждает об обратном,(тем более что это вообще бензовоз). Прошла еще неделя. Далее клиент решает утащить машину к дилерам,снова на эвакуатор и в перед на север,в Москву.
Прошло еще наверно пару недель или больше,сегодня появляются и рассказывают следующее: дилера снова ставят новый насос,и история повторяется. Завели и все в норме. Отправляют машинку,и снова 150км. и опять приехали. СНОВА НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ. Назад к дилерам.
Те начинают разбираться,снова новый насос (третий по счету). Повторюсь,все что происходило у дилеров,это со слов клиента.
Короче,они начинают проверять,не знаю сколько это заняло времени,но в конце они выносят вердикт,проблема была в датчике давления в рампе и в клапане DBV(аварийный клапан на рампе),
якобы при нормальном давлении в рампе датчик не врал,но чем больше повышалось давление в рампе,тем больше датчик ЗАНИЖАЛ реальное давление. А аварийный клапан,как я понял со слов клиента,не открывался по причине заклинивания (так сказали дилера). Сейчас на данный момент,машина прошла 1000 км.,и пока все в норме.
Вот такая история,хотелось бы услышать ваше мнение по поводу всего этого,по поводу того что клиенту наговорили дилера?
Если честно я очень сомневаюсь чтоб вот так это все вышло из строя.
История следующая:началось это все примерно два месяца назад,позвонили мне и сказали,встал Man и не заводиться,попросили приехать.Поехал,Man Tga, с топливной Common Reil,D 2876,короче еще с раздельными головками,после проверок выяснил неисправность насоса высокого давления,больше 5 атм. не выдавал.Дальше как обычно,эвакуатор и в сервис,который у нас под боком.Тамошнее руководство заказывают им и покупают новый насос. Слесаря устанавливают,заводят. Все в норме,работает,давления все в норме. Поехала машинка. Но не далеко уехала. Проехав примерно 150км.,снова встает. На этот раз,сразу на эвакуатор и назад в сервис.Снова проверяю,снова насос высокого давления.Встал вопрос,по какой причине опять насос издох? Отправляют насос продавцу,тот в свою очередь в экспертизу в Bosch. По истечении примерно недели приходит ответ,в насосе найдены остатки воды,соответственно ни о какой гарантии не может быть и речи. Дальше начинаются разбирательство между начальством сервиса и клиентом,за чей счет следующий насос,а здесь как всегда,каждый тянет в свою сторону,сервисмены говорят про воду в солярке,а клиент утверждает об обратном,(тем более что это вообще бензовоз). Прошла еще неделя. Далее клиент решает утащить машину к дилерам,снова на эвакуатор и в перед на север,в Москву.
Прошло еще наверно пару недель или больше,сегодня появляются и рассказывают следующее: дилера снова ставят новый насос,и история повторяется. Завели и все в норме. Отправляют машинку,и снова 150км. и опять приехали. СНОВА НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ. Назад к дилерам.
Те начинают разбираться,снова новый насос (третий по счету). Повторюсь,все что происходило у дилеров,это со слов клиента.
Короче,они начинают проверять,не знаю сколько это заняло времени,но в конце они выносят вердикт,проблема была в датчике давления в рампе и в клапане DBV(аварийный клапан на рампе),
якобы при нормальном давлении в рампе датчик не врал,но чем больше повышалось давление в рампе,тем больше датчик ЗАНИЖАЛ реальное давление. А аварийный клапан,как я понял со слов клиента,не открывался по причине заклинивания (так сказали дилера). Сейчас на данный момент,машина прошла 1000 км.,и пока все в норме.
Вот такая история,хотелось бы услышать ваше мнение по поводу всего этого,по поводу того что клиенту наговорили дилера?
Если честно я очень сомневаюсь чтоб вот так это все вышло из строя.