Топливная система DAF XF 105.410
Топливная система DAF XF 105.410
Всем Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какое давление должно быть в топливной рампе на холостых оборотах? И какое давление должно остаться после того, каки двигатель заглушили? Проблемма в том, что ручной подкачкой накачиваем 1 bar, но давление сразу падает до нуля, машина заводится и на холостых держит примерно 2 bar. Когда перекрываем обратку можно ненапрягаясь накачать пять единиц. Проблемма в редукционнике? Подскажите пожалуйста. Всем спасибо.
Re: Топливная система DAF XF 105.410
5 бар холостые - идеал, 2 бара - фильтр или ТННД под замену, заглушенный 0 - 0,2 бар
Re: Топливная система DAF XF 105.410
А почему я не могу накачать топливоподкачивающим насосом?Farmarus писал(а):5 бар холостые - идеал, 2 бара - фильтр или ТННД под замену, заглушенный 0 - 0,2 бар
Re: Топливная система DAF XF 105.410
5 bar руками? Вы колеса ртом надуваете?
Re: Топливная система DAF XF 105.410
А вопрос почему такой задали?После длительной стоянки не заводится?
Re: Топливная система DAF XF 105.410
Почему нельзя, можно. Взять к примеру помпу от КрАЗа или МТЗ, врезать в топливную магистраль и я думаю накачаете. И на ходу будете качать и ехать. Бесплатный фитнес.Андрей Г писал(а):А почему я не могу накачать топливоподкачивающим насосом?Farmarus писал(а):5 бар холостые - идеал, 2 бара - фильтр или ТННД под замену, заглушенный 0 - 0,2 бар
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Re: Топливная система DAF XF 105.410
теперь я понимаю почему каждый четвёртый грузовик из 67 регионаFarmarus писал(а):Почему нельзя, можно. Взять к примеру помпу от КрАЗа или МТЗ, врезать в топливную магистраль и я думаю накачаете. И на ходу будете качать и ехать. Бесплатный фитнес.Андрей Г писал(а):А почему я не могу накачать топливоподкачивающим насосом?Farmarus писал(а):5 бар холостые - идеал, 2 бара - фильтр или ТННД под замену, заглушенный 0 - 0,2 бар
Re: Топливная система DAF XF 105.410
Наверное потому что каждый четвертый грузовик 67 региона белорусский. А если по делу, попадался грузовик с самодельным электрическим подкачивающим насосом, хозяин посчитал что замена ТННД слишком дорого, и кто-то им "переколхозил". Я конечно с уважением отношусь к таким "кулибыным" если надо доехать до СТО, но меру все-таки надо знать, на заводе инженера не идиоты.sashaslam писал(а):теперь я понимаю почему каждый четвёртый грузовик из 67 региона