Топливная система DAF XF 105.410

Андрей Г
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 12:17 pm
Откуда: Кимры

Топливная система DAF XF 105.410

Сообщение Андрей Г »

Всем Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какое давление должно быть в топливной рампе на холостых оборотах? И какое давление должно остаться после того, каки двигатель заглушили? Проблемма в том, что ручной подкачкой накачиваем 1 bar, но давление сразу падает до нуля, машина заводится и на холостых держит примерно 2 bar. Когда перекрываем обратку можно ненапрягаясь накачать пять единиц. Проблемма в редукционнике? Подскажите пожалуйста. Всем спасибо.
Farmarus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 12:57 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Re: Топливная система DAF XF 105.410

Сообщение Farmarus »

5 бар холостые - идеал, 2 бара - фильтр или ТННД под замену, заглушенный 0 - 0,2 бар
Андрей Г
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 12:17 pm
Откуда: Кимры

Re: Топливная система DAF XF 105.410

Сообщение Андрей Г »

Farmarus писал(а):5 бар холостые - идеал, 2 бара - фильтр или ТННД под замену, заглушенный 0 - 0,2 бар
А почему я не могу накачать топливоподкачивающим насосом?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Топливная система DAF XF 105.410

Сообщение den_2001 »

5 bar руками? Вы колеса ртом надуваете?
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: Топливная система DAF XF 105.410

Сообщение zema »

А вопрос почему такой задали?После длительной стоянки не заводится?
Farmarus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 12:57 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Re: Топливная система DAF XF 105.410

Сообщение Farmarus »

Андрей Г писал(а):
Farmarus писал(а):5 бар холостые - идеал, 2 бара - фильтр или ТННД под замену, заглушенный 0 - 0,2 бар
А почему я не могу накачать топливоподкачивающим насосом?
Почему нельзя, можно. Взять к примеру помпу от КрАЗа или МТЗ, врезать в топливную магистраль и я думаю накачаете. И на ходу будете качать и ехать. Бесплатный фитнес.
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Re: Топливная система DAF XF 105.410

Сообщение sashaslam »

Farmarus писал(а):
Андрей Г писал(а):
Farmarus писал(а):5 бар холостые - идеал, 2 бара - фильтр или ТННД под замену, заглушенный 0 - 0,2 бар
А почему я не могу накачать топливоподкачивающим насосом?
Почему нельзя, можно. Взять к примеру помпу от КрАЗа или МТЗ, врезать в топливную магистраль и я думаю накачаете. И на ходу будете качать и ехать. Бесплатный фитнес.
теперь я понимаю почему каждый четвёртый грузовик из 67 региона :lol:
Farmarus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 12:57 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Re: Топливная система DAF XF 105.410

Сообщение Farmarus »

sashaslam писал(а):теперь я понимаю почему каждый четвёртый грузовик из 67 региона :lol:
Наверное потому что каждый четвертый грузовик 67 региона белорусский. А если по делу, попадался грузовик с самодельным электрическим подкачивающим насосом, хозяин посчитал что замена ТННД слишком дорого, и кто-то им "переколхозил". Я конечно с уважением отношусь к таким "кулибыным" если надо доехать до СТО, но меру все-таки надо знать, на заводе инженера не идиоты.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»