Страница 1 из 1

блокировка включения левого ряда ZF 16 2230

Добавлено: Вт июн 30, 2015 10:11 am
mesmer
Дд- коллеги а также профи по данной теме -на форуме первый раз - с таким вопросом а/м RENAULT PREMIUM 2011г
кпп работает в целом нормально - но при включении нейтрали через 10-20 сек блокируется включение левого ряда передач и загорается индикатор заднего хода - и приходится лавируя рычагом слегка вниз и влево находить туннель для включения первой передачи чтобы тронуться и после нескольких секунд в движении норм работа восстанавливается - в ульяновске к сожалению спецов достаточной квалификации не нашлось - как устранить неисправность или где это можно сделать хорошо?
спрашиваю потому что имею печальный опыт ремонта кпп по другому случаю в своем городе с гарантией, но полгода каждый месяц на неделю две приходится заезжать на этот сервис(на черта такая гарантия?) -уже надоело - хочется чтобы подсказали или сделали ремонт профессионалы
Модератор: название марок, моделей, систем и т.д. пишется латиницей

Re: блокировка включения левого ряда ZF 16 2230

Добавлено: Вт июн 30, 2015 10:31 am
den_2001
Система механизма выбора передач какая стоит? Рычаг переключения, что стоит дальше?

Re: блокировка включения левого ряда ZF 16 2230

Добавлено: Вт июн 30, 2015 10:44 am
mesmer
блок управления пневмо эдектро - некоторые пояснения уже дали -вроде как поршень который толи включает задний ход то ли делитель и управляется пневмо почему то перепускает масло ведь на него нет четкой команды -тогда бы просто задний ход включился и еще при отключении крайнего правого разьема по ходу машины на блоке управления левый ряд разблокировывается -электрику в кпп местные дианосты проверяли -говорят все в норме -что то с неправильной работой пневматики
я прошу прощения за сумбурные обьяснения - я не профи в ZF

Re: блокировка включения левого ряда ZF 16 2230

Добавлено: Вт июн 30, 2015 10:53 am
mesmer
не скажу как система называется каталожно -4*4 с наложением передач спереди флажок верхний нижний ряд -слева пониженные повышенные -блок управления пневмо электрический -электрику диагностировали -говорят в норме -якобы воздух то непрвильно подается или перепускает в каком то из клапанов -если отключить правый электроразьем в блоке управления -то левый ряд разблокировывается -

Re: блокировка включения левого ряда ZF 16 2230

Добавлено: Вт июн 30, 2015 11:52 am
den_2001
VIN давай.

Re: блокировка включения левого ряда ZF 16 2230

Добавлено: Вт июн 30, 2015 1:16 pm
mesmer
x9P25GPA000015778 сборка калуга

Re: блокировка включения левого ряда ZF 16 2230

Добавлено: Ср июл 01, 2015 4:37 pm
den_2001
Наверное механизм переключения Servoshift. Описание работы и проверки есть в свободном доступе в интернете.

Re: блокировка включения левого ряда ZF 16 2230

Добавлено: Ср июл 01, 2015 11:42 pm
igor-dvs73
У Вас косяк конкретный электрический. Внутри блока клапанов стоит блокиратор от неправильного включения нижнего ряда.При скидывании разъёма блокиратор обесточиваете. Машина 2011 г.в.,так что думаю о таком механизме речь. Фото хотя бы. И задний ход сам по себе загорается .Или отключите фишку с датчика заднего хода. Если честно-не понял какой разъём отключаете,сколько контактов в нём ?

Re: блокировка включения левого ряда ZF 16 2230

Добавлено: Чт июл 02, 2015 10:38 am
ЖЕКА
Да. Это у них больное место смотрите эл проводку возле разьема двигат или возле задней части двигателя там жгут плохо зафиксирован и гофра перетирается

Re: блокировка включения левого ряда ZF 16 2230

Добавлено: Вт июл 14, 2015 10:59 pm
mesmer
в блоке электромагнитных клапанов перепускает воздух то ли не до конца закрывается клапан при переключении в нижний диапазон передач(1-4) -говорят там внутри могут появляться смолистые отложения которые и не дают клапану закрыться,если оставить при постановке на нейтраль в верхнем положении ,а потом перед троганием включить нижний ряд то передачи левого тунеля включаются практически без проблем - если оставить в нижнем ряду то через некоторое время левый ряд блокируется- пытались продуть прочистить -WDшки туда вбрызнули -день работала кпп нормально- разбирать полностью опасаюсь не зная точно можно ли будет потом собрать- если кто сталкивался или знает -прошу совета -как сделать самим или куда обратиться
в ZF ском сервисе вказани не смогли помочь -предложили за 180т купить целиком весь блок - в реношном -чуть полегче -можно отдельно блок клапанов заказать-тоже не очень дешево - нолюди говорят можно перебрать почистить - к этим людям правда не доедешь наверное сейчас-в киев