Страница 2 из 2

Re: MAN F2000 не заводится после прогрева двигателя

Добавлено: Вс июн 07, 2015 10:51 pm
aaalekseyyy
Не знаю на сколько отрегулировали, надо заехать в сервис, поднять документацию. Я не силен в этом вопросе, поэтому даже не спросил. Они спросили, что для правки сопел им нужно знать, новый или не новый ТНВД, я ответил не новый, вот и все.

Мне все говорят - это не ТНВД, что если бы был ТНВД, то заводился бы плохо всегда, а он, если заводится, то с полтыка, или совсем не заводится. Случаев, когда долго заводится, постоянно схватывая при этом, не наблюдается.
Плюс работает полностью без дыма, хоть под нагрузкой, хоть без, из выхлопной трубы можно дышать, как будто только теплый воздух дует.

Re: MAN F2000 не заводится после прогрева двигателя

Добавлено: Вс июн 07, 2015 10:52 pm
trufanov
"Все" - это кто? Братишки по рации?
Они спросили, что для правки сопел им нужно знать, новый или не новый ТНВД, я ответил не новый, вот и все.


Вот вам и ответ - для не нового насоса давление открытия меньше ставят.

Re: MAN F2000 не заводится после прогрева двигателя

Добавлено: Вс июн 07, 2015 10:57 pm
aaalekseyyy
Это то ясно.
То же думал, что может быть слишком сильно открыли, не знаю?

Re: MAN F2000 не заводится после прогрева двигателя

Добавлено: Вс июн 07, 2015 11:15 pm
acckiy
Алексей, в вопросах по топливной системе не бывает "чуть больше или чуть меньше", рабочий узел господином товарищем Робертом Ивановичем Bosch рассчитан изначально под определенные условия использования, и все колдунства с попыткой "занизить" характеристики обречены на неудачу изначально. Вы, как инженер, должны понимать значение фразы Технические Условия. 2 устройства, взаимодействующие напрямую, должны обладать необходимыми качествами. Иначе система неработоспособна.

Re: MAN F2000 не заводится после прогрева двигателя

Добавлено: Вс июн 07, 2015 11:31 pm
aaalekseyyy
Я очень слабо разбираюсь в вопросе настройки и регулирования форсунок.
Надеюсь, что они знали, что делали.

Re: MAN F2000 не заводится после прогрева двигателя

Добавлено: Вс июн 07, 2015 11:47 pm
igor-dvs73
acckiy писал(а):колдунства с попыткой "занизить" характеристики обречены на неудачу изначально.
Золотые слова. Ни один грамотный топливщик не будет заниматься такой ерундой,как занижение давления впрыска.И первую форсунку оставьте в покое.Не её грехи.

Re: MAN F2000 не заводится после прогрева двигателя

Добавлено: Пн июн 08, 2015 12:26 am
acckiy
aaalekseyyy писал(а):Надеюсь, что они знали, что делали.
Очень сомневаюсь. Иначе бы не было Вашей темы на нашем форуме.

Re: MAN F2000 не заводится после прогрева двигателя

Добавлено: Пн июн 08, 2015 11:09 am
Игорь
Что бы развеять Ваши сомнения, выдерните любую форсунку и подвесьте её на напорной трубке, не вставляя в ГБЦ. Покрутите стартером. Убедитесь, пылит форсунка или молчит. Естественно в условиях, когда не заводится.

Re: MAN F2000 не заводится после прогрева двигателя

Добавлено: Чт июн 11, 2015 11:53 pm
Igorёк
Привет Алексей.Ещё, может наивное ,но это моё дополнение.Надо проверить компрессию,как на холодном,так и на горячем.Возможно она то,как раз и на пределе,и может звучит странно,но причиной не пуска мог быть стартёр.Плохой стартёр, горячий, крутит хуже.Хотя на слух этого не понять. А ошибка это отдельный вопрос.

Re: MAN F2000 не заводится после прогрева двигателя

Добавлено: Пт июн 12, 2015 1:34 am
igor-dvs73
Igorёк писал(а):Привет Алексей.Ещё, может наивное ,но это моё дополнение.Надо проверить компрессию,как на холодном,так и на горячем.Возможно она то,как раз и на пределе,и может звучит странно,но причиной не пуска мог быть стартёр.Плохой стартёр, горячий, крутит хуже.Хотя на слух этого не понять. А ошибка это отдельный вопрос.
Блин,точно! :shock: