Проверьте красный с черным проводом через люк в салоне(они достаточно толстые по отношению к другим проводам) идут в то место, где у обычных машин стоит ПГУ - на голазе эти провода не очень удачно проложили. На 50140 можно не обращать внимания, если этих ошибок немного, да и как правило после обновления ПО GMS ошибки по перегреву сцепления пропадают совсем. Номер шасси указывать надо обязательно!
А вообще-то нужно автобус спецу показать(тем более Голицино рядом), ремонт коробки, который может произойти из-за неисправности электроники - дело недешевое, особенно на автобусе.
Вот например:
Отмечены случаи пробуксовки сцепления при обыч-
ном движении на автомобилях с полностью автома-
тической системой Opticruise. По причине
программной проблемы в блоке ECA при определен-
ных обстоятельствах может быть потеряно исходное
положение сцепления.
......................
На автомобилях с автоматическим сцеплением, начи-
ная с 2012 увеличилось количество случаев вибрации
сцепления. Вибрации сцепления представляют собой
колебания в силовом агрегате, обусловленные коле-
баниями крутящего момента, возникающими при
управлении сцеплением, т.е., когда сцепление про-
скальзывает.
............................
При обычном движении сцепление может без
причины пробуксовывать. Степень пробуксовки
может варьироваться от легкой до столь силь-
ной, что практически невозможно управлять ав-
томобилем. Пробуксовка возникает
нерегулярно, и выключение зажигания может
временно решить проблему.
Наши исследования показали, что причиной про-
блемы является неправильное выключение сис-
темы ECA (Electric Clutch Actuator -
электрическое исполнительное устройство сцеп-
ления).
........................
И т.д. и тому подобное, я сейчас конечно кофейку попью, на гуще еще гляну, что с автобусом, если четко увижу - отпишусь