Страница 1 из 1

ГолАЗ-525110

Добавлено: Пн июн 01, 2015 11:55 pm
Kolesov
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно считать ошибки с щитка приборов по двигателю и коробке ГолАЗ-525110 .Если у кого литература по ГолАЗ-525110 хотя бы инструкция по эксплуатации

Re: ГолАЗ-525110

Добавлено: Вт июн 02, 2015 12:33 am
cotm
Считать ошибки - запросто кнопками на руле, как и в любой SCANIA с панелью приборов ICL - 2.
Лучше инструкцию от SCANIA поищите.

Модератор: Павел, Вам как работнику станции SCANIA не знать как пишется SCANIA?

Re: ГолАЗ-525110

Добавлено: Ср июн 03, 2015 8:12 pm
Kolesov
Спасибо прочитал коды с щитка . а где теперь расшифровку кодов найти? Пока интересует коробка GMS 50000 ,50140

Re: ГолАЗ-525110

Добавлено: Чт июн 04, 2015 9:10 am
cotm
Проверьте красный с черным проводом через люк в салоне(они достаточно толстые по отношению к другим проводам) идут в то место, где у обычных машин стоит ПГУ - на голазе эти провода не очень удачно проложили. На 50140 можно не обращать внимания, если этих ошибок немного, да и как правило после обновления ПО GMS ошибки по перегреву сцепления пропадают совсем. Номер шасси указывать надо обязательно!
А вообще-то нужно автобус спецу показать(тем более Голицино рядом), ремонт коробки, который может произойти из-за неисправности электроники - дело недешевое, особенно на автобусе.
Вот например:
Отмечены случаи пробуксовки сцепления при обыч-
ном движении на автомобилях с полностью автома-
тической системой Opticruise. По причине
программной проблемы в блоке ECA при определен-
ных обстоятельствах может быть потеряно исходное
положение сцепления.
......................
На автомобилях с автоматическим сцеплением, начи-
ная с 2012 увеличилось количество случаев вибрации
сцепления. Вибрации сцепления представляют собой
колебания в силовом агрегате, обусловленные коле-
баниями крутящего момента, возникающими при
управлении сцеплением, т.е., когда сцепление про-
скальзывает.
............................
При обычном движении сцепление может без
причины пробуксовывать. Степень пробуксовки
может варьироваться от легкой до столь силь-
ной, что практически невозможно управлять ав-
томобилем. Пробуксовка возникает
нерегулярно, и выключение зажигания может
временно решить проблему.
Наши исследования показали, что причиной про-
блемы является неправильное выключение сис-
темы ECA (Electric Clutch Actuator -
электрическое исполнительное устройство сцеп-
ления).
........................
И т.д. и тому подобное, я сейчас конечно кофейку попью, на гуще еще гляну, что с автобусом, если четко увижу - отпишусь :)

Re: ГолАЗ-525110

Добавлено: Ср июн 10, 2015 9:55 am
Kolesov
Спасибо большое за информацию .А что за провода красный и черный и за что они отвечают? Я так понял они относятся к 50000 ошибке?

Re: ГолАЗ-525110

Добавлено: Пт июн 12, 2015 1:51 am
Pavel.v.v
Питание ЕСА(ПГУ)... Ошибка 50000, потеря связи с блоком....

Re: ГолАЗ-525110

Добавлено: Пт июн 12, 2015 10:17 am
cotm
cotm писал(а):Проверьте красный с черным проводом
Kolesov писал(а):А что за провода красный и серный и за что они отвечают?
Да человек даже не может безошибочно прочитать и понять цвет проводов.... о чем тут еще говорить?

Re: ГолАЗ-525110

Добавлено: Сб июн 13, 2015 12:49 am
Kolesov
Бывает извиняюсь .А где все таки можно найти литературу по кодам с щитка? В Multi я не нашел а в SDP3 не все коды .сегодня поставил программы. коды 50161 50150 50050 не нашел

Re: ГолАЗ-525110

Добавлено: Ср июн 17, 2015 9:58 pm
Kolesov
Спасибо всем с программами разобрался ,интересующую информацию по кодам нашел