ГолАЗ-525110
ГолАЗ-525110
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно считать ошибки с щитка приборов по двигателю и коробке ГолАЗ-525110 .Если у кого литература по ГолАЗ-525110 хотя бы инструкция по эксплуатации
Re: ГолАЗ-525110
Считать ошибки - запросто кнопками на руле, как и в любой SCANIA с панелью приборов ICL - 2.
Лучше инструкцию от SCANIA поищите.
Модератор: Павел, Вам как работнику станции SCANIA не знать как пишется SCANIA?
Лучше инструкцию от SCANIA поищите.
Модератор: Павел, Вам как работнику станции SCANIA не знать как пишется SCANIA?
Re: ГолАЗ-525110
Спасибо прочитал коды с щитка . а где теперь расшифровку кодов найти? Пока интересует коробка GMS 50000 ,50140
Re: ГолАЗ-525110
Проверьте красный с черным проводом через люк в салоне(они достаточно толстые по отношению к другим проводам) идут в то место, где у обычных машин стоит ПГУ - на голазе эти провода не очень удачно проложили. На 50140 можно не обращать внимания, если этих ошибок немного, да и как правило после обновления ПО GMS ошибки по перегреву сцепления пропадают совсем. Номер шасси указывать надо обязательно!
А вообще-то нужно автобус спецу показать(тем более Голицино рядом), ремонт коробки, который может произойти из-за неисправности электроники - дело недешевое, особенно на автобусе.
Вот например:
Отмечены случаи пробуксовки сцепления при обыч-
ном движении на автомобилях с полностью автома-
тической системой Opticruise. По причине
программной проблемы в блоке ECA при определен-
ных обстоятельствах может быть потеряно исходное
положение сцепления.
......................
На автомобилях с автоматическим сцеплением, начи-
ная с 2012 увеличилось количество случаев вибрации
сцепления. Вибрации сцепления представляют собой
колебания в силовом агрегате, обусловленные коле-
баниями крутящего момента, возникающими при
управлении сцеплением, т.е., когда сцепление про-
скальзывает.
............................
При обычном движении сцепление может без
причины пробуксовывать. Степень пробуксовки
может варьироваться от легкой до столь силь-
ной, что практически невозможно управлять ав-
томобилем. Пробуксовка возникает
нерегулярно, и выключение зажигания может
временно решить проблему.
Наши исследования показали, что причиной про-
блемы является неправильное выключение сис-
темы ECA (Electric Clutch Actuator -
электрическое исполнительное устройство сцеп-
ления).
........................
И т.д. и тому подобное, я сейчас конечно кофейку попью, на гуще еще гляну, что с автобусом, если четко увижу - отпишусь
А вообще-то нужно автобус спецу показать(тем более Голицино рядом), ремонт коробки, который может произойти из-за неисправности электроники - дело недешевое, особенно на автобусе.
Вот например:
Отмечены случаи пробуксовки сцепления при обыч-
ном движении на автомобилях с полностью автома-
тической системой Opticruise. По причине
программной проблемы в блоке ECA при определен-
ных обстоятельствах может быть потеряно исходное
положение сцепления.
......................
На автомобилях с автоматическим сцеплением, начи-
ная с 2012 увеличилось количество случаев вибрации
сцепления. Вибрации сцепления представляют собой
колебания в силовом агрегате, обусловленные коле-
баниями крутящего момента, возникающими при
управлении сцеплением, т.е., когда сцепление про-
скальзывает.
............................
При обычном движении сцепление может без
причины пробуксовывать. Степень пробуксовки
может варьироваться от легкой до столь силь-
ной, что практически невозможно управлять ав-
томобилем. Пробуксовка возникает
нерегулярно, и выключение зажигания может
временно решить проблему.
Наши исследования показали, что причиной про-
блемы является неправильное выключение сис-
темы ECA (Electric Clutch Actuator -
электрическое исполнительное устройство сцеп-
ления).
........................
И т.д. и тому подобное, я сейчас конечно кофейку попью, на гуще еще гляну, что с автобусом, если четко увижу - отпишусь
Re: ГолАЗ-525110
Спасибо большое за информацию .А что за провода красный и черный и за что они отвечают? Я так понял они относятся к 50000 ошибке?
Re: ГолАЗ-525110
Питание ЕСА(ПГУ)... Ошибка 50000, потеря связи с блоком....
Re: ГолАЗ-525110
cotm писал(а):Проверьте красный с черным проводом
Да человек даже не может безошибочно прочитать и понять цвет проводов.... о чем тут еще говорить?Kolesov писал(а):А что за провода красный и серный и за что они отвечают?
Re: ГолАЗ-525110
Бывает извиняюсь .А где все таки можно найти литературу по кодам с щитка? В Multi я не нашел а в SDP3 не все коды .сегодня поставил программы. коды 50161 50150 50050 не нашел
Re: ГолАЗ-525110
Спасибо всем с программами разобрался ,интересующую информацию по кодам нашел