Кипит аккумулятор
Кипит аккумулятор
Добрый день. Вопрос конечно банальный, но может кто чего подскажет. Взорвался аккумулятор DAF XF95 водилы подкинули сгоревший стартер ночью меняли. Поменяли один новый аккумулятор второму почти год (конечно меняют оба сразу на новые) зарядка 28 вольт теперь новый кипит. Подскажите может я чего то не знаю что надо проверить Ведь вроде зарядка должна быть 27,6 - 28,4
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: Кипит аккумулятор
Плотность проверьте электролита.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Кипит аккумулятор
Не совсем понял сколько штук новых стоит? Если один, то меряйте не общее напряжение зарядки, а на каждом по отдельности. Может чего и понимать начнете...ЖЕКА писал(а): Поменяли один новый аккумулятор второму почти год (конечно меняют оба сразу на новые) зарядка 28 вольт теперь новый кипит.
Не плохо сопоставить напряжение на аккумуляторе с % заряда батареи, у детей в кружке радиоуправляемых моделей поинтересуйтесь, там же подскажут о балансировке сборной батареи при зарядке...
А еще неплохо вольтметр свозить на поверку...
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Кипит аккумулятор
ага вольтметр.....в китайском тестере....на поверку Старый акум "хуже заряжается" новый - быстрее и лучше. Либо попробовать померять плотность в старом (и поправить ее), либо купить еще один новый (и поставить в пару с недавно купленым) чтобы вскоре не менять его еще раз
Re: Кипит аккумулятор
Pshisha я смотрю ты больно языкатый
Модератор. Предупреждение.
Модератор. Предупреждение.
Re: Кипит аккумулятор
Взорвался во время старта?ЖЕКА писал(а):Взорвался аккумулятор DAF XF95
а чтоЖЕКА писал(а):Ведь вроде зарядка должна быть 27,6 - 28,4
не вписывается в озвученный вами диапазон? Не будут работать в "баяне" разные АКБ, они должны быть одинаковы и с одной партии. На примере колёс с перевозам доходит, если на задней спарке установить две покрышки с разным износом, то что будет?ЖЕКА писал(а):28 вольт
да и гонор нужно немного поубавить. Иначе как у В. Ввысоцкого Если ...... будеш баобабом 1000 лет пока....ЖЕКА писал(а):Pshisha я смотрю ты больно языкатый
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 9:42 pm
- Откуда: Днепропетровск
Re: Кипит аккумулятор
Для начала плотность по банкам проверь, может какая легла и на остальные много кило электронов падает, немного в тему по зарядке...менял сегодня на перемотанном генераторе DAF 95 регулятор (новый заказали, бо щётки потертые)...завожу 27 вольт...глушу, отдаю клиенту...через пол часа идёт, проблема...горит значёк аккумулятора, меряю зарядку - 32 вольта. Партия на которую попали трое.
Re: Кипит аккумулятор
Не стал создавать новую тему, т.к. самих проблем несколько, появились после взрыва АКБ при старте двигателя.
Машина Renault Premium DCI 2001 года. Во-первых сгорел блок управления пневмоподвеской, также сгорели два предохранителя, на питание ЭБУ и на питание пульта. Предохранители заменили, но они также оба сгорели при включении зажигания. Поменяли ЭБУ и подвеска заработала как положено. В старом явно выгоревшего не заметно, но запах есть и по питанию звонится короткое.
Также сгорел верхний преобразователь, сгорел варистор или что там стоит, также был сгоревшим предохранитель на самом преобразователе. Преобразователь заменили.
Далее перестал работать тахограф, был сгоревшим предохранитель 5А "постоянный плюс", замена ничего не дала, питание к тахографу все приходит. Сложно ли чинится, тахограф шайбовый встроен в приборку?
И последнее, на приборке загорелся индикатор неисправности АБС прицепа, не поднимается ленивец на прицепе, питание на розетке EBS все на месте, два плюса и две массы. Получается, что также сгорел ЭБУ прицепа? Считать ошибку и блок в ремонт или сразу блок в ремонт? Есть ли короткое по питанию со стороны прицепа не догадался прозвонить.
От чего зависит серьезность последствий взыва АКБ, просто у знакомого DAF XF105 один АКБ также при заводке взрывается три раза в год и отделываются только заменой самого АКБ.
Машина Renault Premium DCI 2001 года. Во-первых сгорел блок управления пневмоподвеской, также сгорели два предохранителя, на питание ЭБУ и на питание пульта. Предохранители заменили, но они также оба сгорели при включении зажигания. Поменяли ЭБУ и подвеска заработала как положено. В старом явно выгоревшего не заметно, но запах есть и по питанию звонится короткое.
Также сгорел верхний преобразователь, сгорел варистор или что там стоит, также был сгоревшим предохранитель на самом преобразователе. Преобразователь заменили.
Далее перестал работать тахограф, был сгоревшим предохранитель 5А "постоянный плюс", замена ничего не дала, питание к тахографу все приходит. Сложно ли чинится, тахограф шайбовый встроен в приборку?
И последнее, на приборке загорелся индикатор неисправности АБС прицепа, не поднимается ленивец на прицепе, питание на розетке EBS все на месте, два плюса и две массы. Получается, что также сгорел ЭБУ прицепа? Считать ошибку и блок в ремонт или сразу блок в ремонт? Есть ли короткое по питанию со стороны прицепа не догадался прозвонить.
От чего зависит серьезность последствий взыва АКБ, просто у знакомого DAF XF105 один АКБ также при заводке взрывается три раза в год и отделываются только заменой самого АКБ.
Re: Кипит аккумулятор
Не пробовали отремонтировать генератор и заменить сразу обе акб, может тогда взрывотехника закончится?)max10.84 писал(а):у знакомого DAF XF105 один АКБ также при заводке взрывается три раза в год и отделываются только заменой самого АКБ.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Re: Кипит аккумулятор
Прям страшилка на ночь...Судя по вашему описанию генератор "высоковольтный" .или "переменного тока" ...
Re: Кипит аккумулятор
на DAF от стартера к генератору идет тонкий провод с предохранителем (предохранитель в раене стартера на проводе)если он сгорает или окисляетса то зарядка шкалит может даже быть под 40 вольт
Модератор. Предупреждение за неправильное написание марки автомобиля.
Модератор. Предупреждение за неправильное написание марки автомобиля.
- lukitch
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
- Контактная информация:
Re: Кипит аккумулятор
Смотря какой блок у вас там стоит. Возможно, что сразу в помойку, ну или "на органы".max10.84 писал(а):Получается, что также сгорел ЭБУ прицепа? Считать ошибку и блок в ремонт или сразу блок в ремонт?
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Кипит аккумулятор
шонибудь))) "лечение гемороя посредством прикладывания монитора к больному месту........" Неужели трудно придавить свою жабу и сьездить к специалисту?! А не гадать на кофейной гуще А насчет перезаряда и генератора - есть сгоревшие предохранители и супрессора в блоках? Если акум взрывается во время старта, то скорее всего стартер уже "присмерти"
Re: Кипит аккумулятор
Тахограф тогда починили на следующий день, там сгорел супрессор(синий), такой же в приборке от DCI стоит, была такая разломанная и послужила донором. По прицепу уточню чего было, вроде гоняли его в сервис. Тогда один АКБ заменили и все, пока ездит. Я после этих взрывов боюсь зарядку мерить на клеммах.