Страница 1 из 1

MAN D2876LOH

Добавлено: Чт май 20, 2010 5:51 pm
ЖеКоС
такая проблема. выдает ошибку 18 "Deliveru start abjustment" при не работающем двигателе она удоляется,на холостых работает нормально,даешь 1200-1500 об начинает стрелять и валит белый дым запах несгоревшего дизеля. при этом 1 форсунка показывает 9градусов может снижаться до 3. пользывались Texa Axone 2000. подскажите чем сможете!!!

Добавлено: Чт май 20, 2010 10:07 pm
Anatoli
насос снимали? Какой ток соленоида опережения?

Добавлено: Пт май 21, 2010 8:17 am
ЖеКоС
насос не снимали. а как померить ток насоса?

Добавлено: Пт май 21, 2010 1:11 pm
deniskaznin
ЖеКоС писал(а):а как померить ток насоса?
в мониторинге на диагностическом компе это есть

Добавлено: Пт май 21, 2010 2:41 pm
ЖеКоС
я начинающий диагност,поэтому могу задать и глупый вопрос. да еще на английском пишет. поменяли дотчики оборотов,фарсунку первую,помпочку на аппаоатуре все без изменений. блок ставиш на другую машину все в норме... разница в двух показаниях между эдентичными авто
advance 6031mA а на рабочем авто 4500мА
Clutch contact cloused на рабочем open что это может значить???

Добавлено: Пт май 21, 2010 3:04 pm
deniskaznin
попробуйте внимательно осмотреть провода и разъемы от блока едц до ТНВД. если белый дым то обычно проблема в них. ну а остальное это скорее всего механика

Добавлено: Пт май 21, 2010 3:07 pm
deniskaznin
вот это тоже стоит почитать. таже тема, думаю та же проблема
http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=482

Добавлено: Пт май 21, 2010 5:04 pm
Anatoli
воздух в системе

Добавлено: Вс май 23, 2010 1:47 am
ЖеКоС
вся проблема в том что при обаротах меняется угол зажигания.... из-за чего?!?!?!?!

Добавлено: Вс май 23, 2010 1:57 am
Anatoli
при разгоне двигателя опережение увеличиваетса, после выхода на заданые обороты уменьшаетса, также меняетса в зависимости от нагрузки.

Добавлено: Вс май 23, 2010 10:36 pm
ЖеКоС
всю проводку перебрали все нормально. пока итог таков...при изминении амплитуды форсунки от основного датчика оборотов,градусы падоют до 9 градусов- ms5 это получается аварийный режим. стрельба и белый дым начинается при 1200об. хочу попробывать поднять хотябы до 2000 посмотрим что получится...подразумиваю что скорей всего дело с апаратурой (((((

Добавлено: Пн май 24, 2010 2:26 am
Anatoli
ЖеКоС писал(а):при изминении амплитуды форсунки от основного датчика оборотов,(((((
переведите пожалуйста