Страница 2 из 2

Re: Работа в автосервисе: условия и оплата

Добавлено: Ср май 06, 2015 12:35 am
ShAS
Специалист это один из инструментов сервиса. Сервис (как ремзона) это разновидность инструмента специалиста. Между этими определениями золотая середина.

Re: Работа в автосервисе: условия и оплата

Добавлено: Ср май 06, 2015 11:08 am
hp-max
ShAS писал(а):Специалист это один из инструментов сервиса. Сервис (как ремзона) это разновидность инструмента специалиста. Между этими определениями золотая середина.
Как следствие, хочешь стать без амбициозной вещью (ИНСТРУМЕНТОМ) милости просим на СТО, а вот если есть амбиции владеть вещами, респект.

Не люблю начальство, хотя сам им был, для меня свобода очень важно (даже если очень туго), супружеский брак не в счет :lol:

стоимость работ

Добавлено: Чт окт 29, 2015 1:53 am
bradok
Вопрос о стоимости работ на различные типовые и нетиповые работы.
Ведь не все работы прописаны в нормочасах. Особенно работа автоэлектрика -- очень не предсказуемо.
Пример: приехал Man TGA 18.480,троит. ошибка по обрыву 4,5,6 форсунок. прозвонил проводку, питание на EDC -- все гуд.
проверяю блок, вскрываю, а там стакан моторного масла. ключи все целые (дело только в масле).
короче все вымыл-вычистил, загерметил, жгуты тоже загерметил, чтобы по ним больше не гнало масла.
заказчику выставили за работу 20 нч. это считать норм, или как. на нашей сто 1 нч = около 18усд.
еще MAN типа F2000 Evolution не работала центральная смазка. на блок питание приходит. вскрываю блок -- он весь зеленый от воды, провод питания отвалился. плату помыл-почистил. поврежденных радиоэлементов не нашел. собрал, загерметил, работает.
в итоге заказчику выставили 7нч.
стоимость выставлял не я, а мастер. я только наемный работник.
Модератор. Не ленитесь пользоваться поиском, вместо открытия новых тем.

Re: Работа в автосервисе: условия и оплата

Добавлено: Чт окт 29, 2015 4:18 pm
Balamut
цена на ремонт = "приблизительно - потолочный справочник", но ориентир на стоимость отремонтированного блока и стоимость нормочаса у диллера))) плюс срочность и ситуация с машиной))) :twisted:

Re: Работа в автосервисе: условия и оплата

Добавлено: Пт окт 30, 2015 10:30 pm
Alex48
Я работаю 40\60%. 60% Мои, Имею Texa, Star Diagnosis и Volvo VCADS, но я взял на себя расходники, гофра, провода, изолента, предохранители и т.д. взял все это чтоб в бухгалтерии не было путаниц, да и не такой уж и великий расход. И когда сам все заказываешь увенно знаешь что именно тебе нужно и не надо годать то привезут или нет. Иногда и вообще нет почти расхода. В принципе доволен.

Модератор. Автору сообщения предупреждение за неправильно написанные названия диагностического оборудования.

Re: Работа в автосервисе: условия и оплата

Добавлено: Пн апр 11, 2016 10:35 pm
МишаДиагност
Ребят, а подскажите пожалуйста сколько стоит процедура замены ("привязать") блока EDC на MAN?

Re: Работа в автосервисе: условия и оплата

Добавлено: Пн апр 11, 2016 11:04 pm
Виталий
Для хозяина сервиса или для клиента?

Re: Работа в автосервисе: условия и оплата

Добавлено: Вт апр 12, 2016 12:17 am
МишаДиагност
Для клиента:)))

Re: Работа в автосервисе: условия и оплата

Добавлено: Вт апр 12, 2016 10:11 am
autoel
Для подобных операций существует определение "нормо-час". Вариант снять-поставить + программирование, посмотреть можешь и сам в сервисной литературе, хотя по второму - все от жадности производителя и % СТО.

Re: Работа в автосервисе: условия и оплата

Добавлено: Вт апр 12, 2016 12:56 pm
МишаДиагност
Ну в среднем? Сколько брать с клиента? 5тр? 10тр? А то клиент говорит за 2-3тысячи блок в Краснодаре "привяжут"...

Re: Работа в автосервисе: условия и оплата

Добавлено: Вт апр 12, 2016 12:59 pm
den_2001
Пусть едет туда. От 10 и выше.