Страница 1 из 1

MAN F2000 проблема с ECAS

Добавлено: Пн апр 20, 2015 12:21 pm
bstatic
Доброго всем времени суток!

Машинка Man F2000 97 г.рождения, блок ECAS 446 055 026. Один датчик на заднем мосту. Проблема началась с того, что перестала выставлять транспортный и управляться с пульта.. После прокидки нового кабеля к датчику и клапану начала ставать в транспортный, с пульта не управляется... Через день напрочь отказалась работать, мигает красная лампа, коды ошибок 0-2, 2-0, 2-1. Попытка откалибровать (через К-линию) не удалась, зато начала светится постоянно жёлтая лампа, и ноль реакции на пульт. Побочный симптом: на пульте зелёная лампочка ручного режима при нажатии соответствующей кнопки загорается, но горит очень-очень тускло с мерцанием (её видно только ночью). Напряжение прихода норм, сопротивление датчика 120 ом, знакомый диагност, подключивший компьютер, заявил про исправность датчика уровня. Выход на клапан 0.1в, подозрение на неисправность блока... С паяльником дружу, тыкните пожалуйста, что обычно вылетает на этих блоках.. Заранее благодарен всем откликнувшимся!

Re: MAN F2000 проблема с ECAS

Добавлено: Пн апр 20, 2015 12:52 pm
acckiy
Ничего там не вылетает. А в пульте могут быть отгнившие контакты. Рекомендую подключить диагностический интерфейс Wabco и протестировать систему.

Re: MAN F2000 проблема с ECAS

Добавлено: Пн апр 20, 2015 12:57 pm
rama5017550
Четыре провода к пульту. Такую древность калибровать чревато, да и датчик всего один. Сам пульт проверить не мешает, бывает провода под изоляцией перекручиваются.

Re: MAN F2000 проблема с ECAS

Добавлено: Пн апр 20, 2015 1:00 pm
Balamut
bstatic писал(а): Попытка откалибровать (через К-линию) не удалась, зато начала светится постоянно жёлтая лампа, и ноль реакции на пульт. Побочный симптом: на пульте зелёная лампочка ручного режима при нажатии соответствующей кнопки загорается, но горит очень-очень тускло с мерцанием (её видно только ночью). Напряжение прихода норм, сопротивление датчика 120 ом, знакомый диагност, подключивший компьютер, заявил про исправность датчика уровня. Выход на клапан 0.1в, подозрение на неисправность блока... С паяльником дружу, тыкните пожалуйста, что обычно вылетает на этих блоках.. Заранее благодарен всем откликнувшимся!
полный пневмоход калибровать без диагностики - да вы "дядя" маньяк)))! А поремонтировать блок посредством интернета, да и еще не сделав при этом нормальной диагностики!!! Замного вы хотите уважаемый! Есть во Львове люди - к ним обратитесь, они помогут! А ульт проверить тоже через диагностику можно......

Re: MAN F2000 проблема с ECAS

Добавлено: Пн апр 20, 2015 3:29 pm
bstatic
на пульте нашёл сгнившую массу, пульт светится... полез маньячить дальше :) если знаете людей с оригинальной диагностикой Wabco, подскажите плз контакты... Неоригинальная диагностика дала столько же информации, как и без неё.. А инструкция по калибровке есть в нете в открытом доступе, и состоит из последовательного запоминания трёх уровней (транспорт, макс, мин) путём замыкания К-линии на массу после входа в режим калибровки... Поправьте, если не прав..

Re: MAN F2000 проблема с ECAS

Добавлено: Пн апр 20, 2015 4:19 pm
bstatic
После восстановления массы ошибки из блока пропали, лампочки на панели загораются и гаснут как надо, и, о чудо, вернулось транспортное положение... Но опуск-подъём в ручном не работает по-прежнему. Видимо кабель от пульта (который кручёный) приказал долго жить :(

Re: MAN F2000 проблема с ECAS

Добавлено: Пн апр 20, 2015 5:21 pm
Balamut
.......возможно кабель, но насчет калибровки я когда-то сам так калибровал - сейчас лениво очень, имея диагностический интерфейс Wabco)))

Re: MAN F2000 проблема с ECAS

Добавлено: Пн апр 20, 2015 6:02 pm
bstatic
Ну вам буржуям легче ))) Итак, проблема решена. Провода прозвонил, целые... Начал прозванивать транзисторы на плате пульта, заодно кинул щупы на кнопки, и.... оказалось кнопка транспортного положения заклинила в постоянно нажатом состоянии, хотя визуально ничем не отличается от других. От того и не работал подъём-опуск в ручном режиме, что кнопка транспортного положения закакивала "эфир". Перепайка соседней ненужной кнопки с позиции М2 дала положительный результат, и отныне измучавший меня ЕКАС работает отлично. Ребята, всем спасибо за помощь, приятно, что так быстро отзываетесь! :)

Re: MAN F2000 проблема с ECAS

Добавлено: Пн апр 20, 2015 10:08 pm
Artem
bstatic писал(а):Ну вам буржуям легче ))) Итак, проблема решена. Провода прозвонил, целые...
Да разжиреешь тут с вами..... :wink:

Re: MAN F2000 проблема с ECAS

Добавлено: Ср апр 29, 2015 5:52 pm
Alex6727
Balamut писал(а):.......возможно кабель, но насчет калибровки я когда-то сам так калибровал - сейчас лениво очень, имея диагностический интерфейс Wabco)))
Artem писал(а):
bstatic писал(а):Ну вам буржуям легче ))) Итак, проблема решена. Провода прозвонил, целые...
Да разжиреешь тут с вами..... :wink:
Просто лень двигатель прогресса)))

Re: MAN F2000 проблема с ECAS

Добавлено: Ср апр 29, 2015 7:04 pm
Balamut
Alex6727 писал(а):Просто лень двигатель прогресса)))
в таком варианте это не прогрес а регрес)

Re: MAN F2000 проблема с ECAS

Добавлено: Ср апр 29, 2015 11:11 pm
NIK999
bstatic писал(а):Неоригинальная диагностика дала столько же информации, как и без неё..
диагноста поменяй ,респект что справился ....!!!

Второе замечание за флуд!