Страница 1 из 4

Renault Magnum 430 не работает!

Добавлено: Пт май 07, 2010 11:27 am
Buravtsov Yuriy
Всем привет.
Прошу помощи у опытных.
Машина - Renault Magnum 430 мотор V-MAC.
крутим стартер - не заводится. эфир. заводится - работает на эфире.
выкручиваем форсунку, заводим с эфира - "соляра брызгает".
без эфира и на солярке не заводится.
какие есть варианты?
Провода от блока управления двигателя до насоса проверил - все целое.
предохранители - целые. все. сняли крышку насоса - все в норме. работает. поршень толкает от 1.5В, сердечник катушки - положение рейки - не замкнут.
что еще может быть? Может блок управления?!
Когда машину пригнали - заводилась еле еле и то только с эфира. под спальным отсеком, где блок управления двигателем и прочими системами, была примотана лампочка - типа как нагрузка - через два реле и питание что с блока управления. причем не в цепь, а параллельно.
Если надо еще какая информация -пишите. уже бьюсь над машиной долго, а результата - нет.
С уважением, Юрий, Ростов-на-Дону.

Пока что снимать блок управления хозяин машину - не хочет. если ремонт или замена - то мол сильно дорого....

Добавлено: Пт май 07, 2010 1:47 pm
Anatoli
а диагностику сделать что не судьба? Мануалов по даному двигателю масса в сети, диагностика там просто лампочкой неисправности, токо надо сесть и посчитать скоко лампочка моргает.

Добавлено: Пт май 07, 2010 5:12 pm
Buravtsov Yuriy
подскажи как пользоваться этой лампочкой.
пойду хоть прям сейчас.

Добавлено: Пт май 07, 2010 6:36 pm
syava
на счет лампочки,то круиз на OFF и в сторону добавить или убавить и начнет мигать лампочка"змейка" хотя её наверное уже вытянули...
а по вашему описанию скорее всего умер ТНВД, у водилы спросить,плавали ли обороты на холостых когда заводилась,на холодную наверное еще можно завести с утра с эфиром. Пробуйте скинуть датчик температуры ОЖ должна завестись...

Добавлено: Сб май 08, 2010 12:15 am
eltr
Если снял датчик температуры и завелась Пора к топливщикам .

Добавлено: Сб май 15, 2010 2:29 pm
Buravtsov Yuriy
проверил вчера по мануалу сопротивление на штекере подходящем к ЭБУ, все показатели - норма. а н не заводится.
включаю зажигание - смотрят на снятую крышку топливного насоса - никаких движений. стартером маслаю - никакого движения.
собираю топливный насос - накидываю крышку. закручиваю.
подключаю диагностику - наблюдаю - на педаль газа реагирует - ступенчато 1-......100
а вот положений рейки и количество впрыск.топлива - 0 - 100 и никаких средних значений.
что посоветуете?
В понедельник отключаю датчика охлаждения и пробую заводить. может получиться.

Добавлено: Вс май 16, 2010 5:20 pm
Anatoli
уже и диагноза есть, а неисправность ещё не нашли?

Добавлено: Пн май 17, 2010 9:26 am
Buravtsov Yuriy
нет, не нашли.
как определить - проблема в ЭБУ или нет?
Если проверять электрич характеристики по мануалу - то все ок, значит проблема в управлении!

Добавлено: Вт май 25, 2010 5:33 pm
Buravtsov Yuriy
ок. прозвонил провода.
рейка - начала двигаться... подложил шайбу на окошко в рейке.
но двигается - включаю зажигание - выдвигается на максимум потом резко назад отсчелкивается. так раза 3-4 и молчание...

Добавлено: Вс май 30, 2010 11:40 pm
kolyan
Какого года выпуска машина ? Какой мотор и какая система впрыска топлива ?

Добавлено: Пн май 31, 2010 9:31 am
Buravtsov Yuriy
99 год. мотор Midr 062465A42/B42/C42 MAK впрыск - обычные форсунки и рядный насос управляемый электроникой.

Добавлено: Пн май 31, 2010 11:42 am
syava
Buravtsov Yuriy писал(а):ок. прозвонил провода.
рейка - начала двигаться... подложил шайбу на окошко в рейке.
но двигается - включаю зажигание - выдвигается на максимум потом резко назад отсчелкивается. так раза 3-4 и молчание...
что за шайбу подложили,для чего? при старте рейка уходит на подачу или стоит в начальном положении?

Добавлено: Пн май 31, 2010 12:08 pm
Buravtsov Yuriy
не знаю на подачу или нет - но рейка сдвигается - уже можно завести мотор.
шайбу....
на насосе - на самой топливной рейке есть окошко - для считывания положения рейки. а на крышке топливного насоса - не знаю как назвать - катушка - и в это окошко на рейке входит центральная часть катушки...
шайбу подложил сразу на катушку, грубо говоря увеличил толщину этого окошка,

в этом случае, когда шайба - рейка сдвигается на максимум, а шайба остается на месте, так как не прикреплена к окошку. делалось для проверки. так вот - включаю зажигание - и рейка прыгает с минимума на максимум, держится в максимальном положении - секунду - две.


сейчас убрал шайбу, немного выдвинул катушку в корпусе крышке, и рейка немного сдвинулась при включении зажигания.
возможно надо еще попробовать выдвинуть катушку и будет все ок.

в данный момент - придется снять насос - так как холостые - просто не держит... минимальные удается сделать при которых машина не глохнет - 850 оборотов... что многовато.

Добавлено: Пн май 31, 2010 12:33 pm
Anatoli
А с чего всёё началось? почему полезли к топливной?

Добавлено: Пн май 31, 2010 12:44 pm
Buravtsov Yuriy
холостой плавал ппц.. от 600 до максимальных оборотов.
подтраивала.
на газ не реагировала.