Камаз евро3 перестал заводиться

валерий66
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 6:17 pm
Откуда: Россия,Ижевск

Камаз евро3 перестал заводиться

Сообщение валерий66 »

Всем привет!Камаз евро3.Двс 740.62.280 ТНВД 0402698818.Перестал заводиться.Подогреешь до температуры 70 градусов с утра-заводиться.Сейчас самодиагностика показывает ошибку 21.До этого с 21-25,с 51-53.Разъемы вроде нормальные,ни утопленников,ни зелени нет.Как я думаю,где-то что-то слиплось.Вопрос-где?В местном автоцентре не приняли,сказали глючит программа.В нашей конторе не спецов,ни диагностики.Сам я водитель,подскажите плиз
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Камаз евро3

Сообщение acckiy »

Цитата из Гугла:
Неисправность ТНВД. Блинк-код - 21,22,24-26. Возможно двигатель не запуститься. Проверить контакт штекера ТНВД. Срочно обратиться в сервисный центр;
Аватара пользователя
Antart
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Re: Камаз евро3

Сообщение Antart »

валерий66 писал(а):Всем привет!Двс 740.62.280 ТНВД 0402698818.Перестал заводиться.Подогреешь до температуры 70 градусов с утра-заводиться.Сейчас самодиагностика показывает ошибку 21.До этого с 21-25,с 51-53.Разъемы вроде нормальные,ни утопленников,ни зелени нет.Как я думаю,где-то что-то слиплось.Вопрос-где?В местном автоцентре не приняли,сказали глючит программа.В нашей конторе не спецов,ни диагностики.Сам я водитель,подскажите плиз
А какая ваша контора ?..... В ак1226 на прошлой неделе я не тебя смотрел ?..........
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Камаз евро3

Сообщение Alex 428 »

валерий66 писал(а):Подогреешь до температуры 70 градусов с утра-заводиться.