Страница 1 из 2

MAN TG-A 460 2004 EDCMS6.1

Добавлено: Чт фев 26, 2015 5:32 pm
Troubleshooter
стоящие один над другим два электронных реле ( главное - EDC и управление подогревом топлива) были СПЛАВЛЕНЫ в один большой кусок пластмассы с замыканием между собой силовых и управляющих проводов обеих реле.(район топливного фильтра ближе к передней стороне мотора.) . Машина заводилась и ездила,но СИЛЬНО РАЗРЯЖАЛИСЬ АКБ. После восстановления разъёмов и соединений главного реле и замены самого реле, включение зажигания не инициирует включение главного реле(на управляющем проводе отсутствует питание и блок FFR "не видит" мотор по CAN ).Включение зажигания и принудительная активация "главного реле" дают осуществить запуск и работу двигателя,однако на табло появляется сообщение EDC 03063-01.... Понимаю,что могли накрыться управляющие цепи в ЭБУ двигателя.... А может кто думает иначе?

Re: MAN TG-A 460 2004 EDCMS6.1

Добавлено: Чт фев 26, 2015 6:54 pm
Gans
На БУД при включении зажиг. на В15 ноге должен быть +, который инициирует +вкл на В27 ноге и оттуда на 2-ю ногу реле ЕДЦ, которое в свою очередь даст питание на В3 В4 БУДа. Проверить есть ли он!(на В27) Так как 3063- это заклинившая рейка ТНВД и совсем другая песня!

Re: MAN TG-A 460 2004 EDCMS6.1

Добавлено: Чт фев 26, 2015 7:44 pm
Troubleshooter
Gans,понимаю,что так и должно быть : 15 сигнал есть,а инициации "мэйн рилай" НЕТ!Мотор не заводится.Реле не активируется.Для заводки двигателя я вынужден к 15 линии присоединить управление главного реле(предварительно отсоединив его ЭБУ).Только так он заводится.

Re: MAN TG-A 460 2004 EDCMS6.1

Добавлено: Чт фев 26, 2015 8:07 pm
Gans
А без нагрузки(без реле) этот вывод также себя ведет? Проверить тестером, затем контролькой. Возможно, конечно, что БУД.

Re: MAN TG-A 460 2004 EDCMS6.1

Добавлено: Чт фев 26, 2015 8:41 pm
Troubleshooter
без нагрузки сигнал на включение реле - отсутствует.(собственно и "нагрузка" там - никакая: реле,то - электронное!)

Re: MAN TG-A 460 2004 EDCMS6.1

Добавлено: Чт фев 26, 2015 9:04 pm
lukitch
Gans писал(а):Так как 3063- это заклинившая рейка ТНВД и совсем другая песня
Не факт, что заклинившая рейка. 3063 говорит, лишь о том, что два последних выбега завершились неудачно. Некорректное завершение работы EDC даст ту же ошибку.

Re: MAN TG-A 460 2004 EDCMS6.1

Добавлено: Чт фев 26, 2015 10:24 pm
Gans
Лукич, если эта ошибка есть во время запуска в активных- то скорее всего рейка реально заклинившая. Если же она появляется спорадически- то скорее всего просто подклинивает, но остается подвижной и на работу почти не влияет(условно).

Re: MAN TG-A 460 2004 EDCMS6.1

Добавлено: Пт фев 27, 2015 12:05 am
syava
3063 так и получается при не запитке правильно главного реле,блок сам не снимает с себя питание,а оно обрывается без задержки. Нужно вскрывать блок и искать от вывода запускающего реле,что там перегорело.

Re: MAN TG-A 460 2004 EDCMS6.1

Добавлено: Пт фев 27, 2015 3:01 am
Gans
Соглашаюсь с такой версией возникновения этой ошибки в данном случае, хотя на практике с таким не встречался еще.

Re: MAN TG-A 460 2004 EDCMS6.1

Добавлено: Сб фев 28, 2015 12:32 am
ALFA-Dnepr
В 90% случаев "63" ошибка связана с реле. А с рейкой\насосом обычно связаны ошибки где-то с "47" по "53"(примерно).

Re: MAN TG-A 460 2004 EDCMS6.1

Добавлено: Сб фев 28, 2015 2:32 am
Alexx60rus
Troubleshooter писал(а):без нагрузки сигнал на включение реле - отсутствует.(собственно и "нагрузка" там - никакая: реле,то - электронное!)
Ставь исправный блок, спарим тебе по удаленке, если манкатс конечно есть :wink:
syava писал(а):3063 так и получается при не запитке правильно главного реле,блок сам не снимает с себя питание,а оно обрывается без задержки. Нужно вскрывать блок и искать от вывода запускающего реле,что там перегорело.
Сам то соображаешь чему учишь? Я даже знаю чо там перегорело, но замена этому только с другого блока. Можно и нет, но я не расскажу как :mrgreen:

Re: MAN TG-A 460 2004 EDCMS6.1

Добавлено: Сб фев 28, 2015 4:16 am
igor_oksana
Gans писал(а):На БУД при включении зажиг. на В15 ноге должен быть +, который инициирует +вкл на В27 ноге и оттуда на 2-ю ногу реле ЕДЦ, которое в свою очередь даст питание на В3 В4 БУДа.
на В27 при вкл. появляется минус :roll:

Re: MAN TG-A 460 2004 EDCMS6.1

Добавлено: Сб фев 28, 2015 9:39 am
нассин
igor_oksana писал(а):
Gans писал(а):На БУД при включении зажиг. на В15 ноге должен быть +, который инициирует +вкл на В27 ноге и оттуда на 2-ю ногу реле ЕДЦ, которое в свою очередь даст питание на В3 В4 БУДа.
на В27 при вкл. появляется минус :roll:
да и В3 В4 там постоянный + с аккума через преды в черной коробочке.

Re: MAN TG-A 460 2004 EDCMS6.1

Добавлено: Сб фев 28, 2015 8:45 pm
igor_oksana
нассин писал(а):... В3 В4 там постоянный + с аккума через преды в черной коробочке.
Между ними реле К170 - работу которого вначале темы описал Gans
Реле подогрева включается подачей плюса и слова Troubleshooterа "Для заводки двигателя я вынужден к 15 линии присоединить управление главного реле(предварительно отсоединив его ЭБУ).Только так он заводится." наводят на некоторые мысли.

Re: MAN TG-A 460 2004 EDCMS6.1

Добавлено: Сб фев 28, 2015 11:23 pm
Troubleshooter
для Alexx60rus.
Вы не смотрите,что у меня мало сообщений по форуму .Не люблю писать .Но по электронике мне не нужно проводить экскурсии (за плечами - инженерное образование).Если у вас есть похожий пример,поделитесь опытом(можно в личку),поскольку я прекрасно понимаю,что элементная база бытовая и автомобильная не есть одно и то же в плане возможности приобретения ...А вариант под названием "новый блок ЭБУ" пока не рассматривается ввиду различных причин.