Страница 2 из 2

Re: ЯпоноФусо(полурессора-подушка).Подскажите правильное реш

Добавлено: Ср фев 25, 2015 10:35 am
boy68
Да ,дело не в том учли немцы или кто еще...В простейшей схеме- рессивер,кран уровня,подушки и управление ими...Вот и надо спускать их все вместе или только задние. А со спецами,действительно плохо...Ваше -,,я уже пробовал упростить пневмосхему...,, подскажите куда нужно подключить эл.пневмоклапана(например подьема кузова ),для управления подушками?

Re: ЯпоноФусо(полурессора-подушка).Подскажите правильное реш

Добавлено: Ср фев 25, 2015 10:43 am
den_2001
Вабко информ почтитай. Там все ответы найдешь. А куда подключать можешь на любой пневмосхеме, хоть от Камаза, посмотреть. Основа всегда одна.
Потом какие у тебя клапана знаешь только ты сам. А цепочка ресивер клапан подушка, только управлять ручками или можно добавить датчик давления (переключатель) Он будет автоматом подкачивать, но нужно схема задержки реализовать.

Re: Японо-Фусо (полурессора-подушка). Правильное решение?

Добавлено: Пт фев 27, 2015 11:30 pm
max-F1
boy68 заходите на форум со своими вопросами, а den_2001 Вас пошлёт на
den_2001 писал(а):Вабко информ почтитай. Там все ответы найдешь.
и вопрос исчерпан.

Нужно всех с вопросами туда отсылать.
А на форум, это так попи..деть заходите.

:)

boy68 помогло это Вам ? :) (то что в тексте ниже)
den_2001 писал(а):А куда подключать можешь на любой пневмосхеме, хоть от Камаза, посмотреть. Основа всегда одна.
Потом какие у тебя клапана знаешь только ты сам. А цепочка ресивер клапан подушка, только управлять ручками или можно добавить датчик давления (переключатель) Он будет автоматом подкачивать, но нужно схема задержки реализовать.
cotm писал(а):Что такое аирфен я то же не знаю.
http://www.airfren.com/
Испанский производитель. Высокие амбиции. Косяки есть.
boy68 писал(а):Макс(можно по русски?)
Конешно ! Я не кореец (фильм "Судья" http://www.kinopoisk.ru/film/588672/)
boy68 писал(а):Макс спрошу еще у Вас - про кран понятно, если не использовать огранич. макс. подъема, то вариант 1 и 2 идентичны (в первом случае я просто глушу 12-23).
Да - идентичны.
boy68 писал(а):Но на одной вабковской схеме (п.прицеп) от рессивера вход 1 и 12 , 21-22 (пневморессоры) - 23 на ручной кран ... Ручной кран в принципе можно купить, но наверно не нужен (на ходу не использовать)
Тоже всё верно. Можно и так использовать.
boy68 писал(а):Как ведет себя выход 23 при отклонении "удочки"?
Просто перекрывает подачу в определённом положении, положение регулируется.
boy68 писал(а):пневмо и пневмоэлектропривод

Всё можно соорудить.
Конкретно для чего,
и ответ в наверно в личку,
так многим ответ перекроет хлебзавод и маслопроизводственный комбинат. :)

Re: Японо-Фусо (полурессора-подушка). Правильное решение?

Добавлено: Сб фев 28, 2015 1:00 pm
Balamut
max-F1 - фигасе как тебя "накрыло" (цепануло) :mrgreen: Читай что написал -
cotm писал(а):А мне кажется нужно подсказывать, но не все, упуская самые очевидные вещи.

Re: Японо-Фусо (полурессора-подушка). Правильное решение?

Добавлено: Сб фев 28, 2015 3:05 pm
max-F1
Balamut писал(а):фигасе как тебя "накрыло" (цепануло) :mrgreen: Читай что написал -
cotm писал(а):
А мне кажется нужно подсказывать, но не все, упуская самые очевидные вещи.
тогда почти флуд, толку время тратить.

Re: Японо-Фусо (полурессора-подушка). Правильное решение?

Добавлено: Пн мар 02, 2015 6:41 pm
boy68
Ребята,всем Большое здрасте! Вот если честно,не ожидал что довольно простые вопросы такие дебаты всколыхнут...Скажу для Всех-понятно,что Вы учились ,тратили Время и деньги ,обрели эти знания....
Но,это же ФОРУМ(возможность- спросить что то) и не быть посланным ...на информ ...Если ,честно я очень сомневаюсь,что Вы не зная какие то вопросы,нюансы(опера,вышивание крестиком,латынь и танцы на воде..) НЕ захотите Сами в этом разобраться(хотя бы для общего развития) :)) Есно,не в ущерб окружающим...
Надеюсь,ув.Баламут, Вы измените свое мнение ...отдавать -не значит ,лишиться.

Re: Японо-Фусо (полурессора-подушка). Правильное решение?

Добавлено: Пн мар 02, 2015 8:04 pm
Balamut
......может быть - но вряд ли......
а дебаты были не относительно вас и вашей темы, а относительно помощника мах-ф1

Re: Японо-Фусо (полурессора-подушка). Правильное решение?

Добавлено: Пн мар 02, 2015 8:49 pm
Виталий
Вов, не бери близко к сердцу. Лучше давай подождем результата, если конечно наберется смелости его озвучить. Он еще к соединителям даже не дошел. И как он там ДВА крана уровня пола поцепит еще не думал. Причем очень замечательно, если окажется, что кран нужно устанавливать в горизонтальном положении, а аирфреновский к примеру так не делает. И ручку уже отбраковали. А функция паром через соленоиды будет стоять как две-три-пять ручек от аирфрен. А там окажется что ленивец то не полностью завязан в системе, и для него тоже надо придумать функцию паром.
А потом приходит вывод: а не проще вернуть работоспособность родной системы??
Жди продолжения...

Re: Японо-Фусо (полурессора-подушка). Правильное решение?

Добавлено: Вт мар 03, 2015 7:11 am
boy68
Виталий писал(а):Вов, не бери близко к сердцу. Лучше давай подождем результата, если конечно наберется смелости его озвучить. Он еще к соединителям даже не дошел. И как он там ДВА крана уровня пола поцепит еще не думал. Причем очень замечательно, если окажется, что кран нужно устанавливать в горизонтальном положении, а аирфреновский к примеру так не делает. И ручку уже отбраковали. А функция паром через соленоиды будет стоять как две-три-пять ручек от аирфрен. А там окажется что ленивец то не полностью завязан в системе, и для него тоже надо придумать функцию паром.
А потом приходит вывод: а не проще вернуть работоспособность родной системы??
Жди продолжения...
И Вам Виталий д.день.Вкратце:-родная система представляет 1(один) кран уровня(электрич. назовем его так),без подвода воздуха.С тремя проводами.И ставить 2(два)крана уровня не вижу смысла...хотя да ,плюсы есть.
Ув.Виталий вернуть работоспособность может и проще,но следующей зимой опять сталкнуться с подобным...еще проще.
Айрфреновский встанет вертикально (как и положено) -в родном исполнении подушки на 2ой и 3ей оси запитаны(воздух) от одного эл.магнитного клапана ,но на каждом мосту(между подушками право-лево) есть еще по эл.клапану(для полного сброса?).
Ручку не отбраковали-через нее можно,на том же пароме полностью опустить подвеску(поправте если ,не так)? Момент, не совсем понятный ,кмк- как реализовать спуск задних подушек на ходу(для улучшения проходимости а.м).
По поводу соленоидов(видел использование эл.пневмоклапана подьема кузова камаз)-если я в нужном
русле мыслю,один надо врезать после крана уровня (задняя ось до разводки на подушки право-лево)
питания на нем нету-магистраль перекрыта(?), и использовать для сброса родной клапан ,подав на него питание.
Спросите ,почему видел и не сделал так же...На той И.Гига четыре подушки на мосту ,с 2мя кранами уровня. Еще момент-у меня есть система противотката-и яппы весь воздух(подушки ,пр.откат)уж сильно в кучу связали...Вот поэтому , и с Вашей помощью в том числе, разберусь как и что работает(имею ввиду о чем спрашиваю),потеплеет и обязательно сделаю.На данный момент,я вручную подымаю на нужную мне высоту(сзади сбоку клавиша ,но только поднимает-опускать не хочет:)) Ошибок никаких не вылазит,японотетя не ругается,мощность и прч. не ограничиваются.
Виталий,про какие соединители речь?(если не сложно).
Блин опять много слов:) И все же ,Всем большое спасибо!!!

Re: Японо-Фусо (полурессора-подушка). Правильное решение?

Добавлено: Вт мар 03, 2015 7:28 am
boy68
Макс,Вам отдельное спасибо! Но, по всей видимости -я пока, не могу воспользоваться системой Л.С. Поэтому ,буду будоражить коллективный разум :P
зы .кино при случае посмотрю.