Страница 1 из 1

Man TGA ошибка 3739

Добавлено: Вт апр 06, 2010 11:21 pm
Roman18
Добрый вечер.
Man TGA 2005 г., двигатель D2066LF01.
Ошибка 3739. Магистральное давление: потеря для компенсации количества. Тест герметичности гидравлический системы при высоком давлении на фазе выпуска (сторона высокого давления не герметична, опасность возгорания). Может кто объяснит это связано с топливной системой?
И начало выкидывать масло в заливную горловину - это может быть как-то связано с этой ошибкой?
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Но вроде как говорят, что может быть поршень прогорел!
Заранее спасибо!!!

Добавлено: Ср апр 07, 2010 1:53 am
Anatoli
форсунки проверить надо, лить в обратку начинают. А ошыбка 00094-01 или 00094-02 была перед этим?

Добавлено: Ср апр 07, 2010 1:14 pm
Garik
Дым то какой черный?, густой? и при работе "поколачивания" идут?

Добавлено: Чт апр 08, 2010 11:12 pm
Roman18
Форсунки еще не проверяли,ошибок больше нет.Дым черный,когда газу даешь,двигатель запускается через 5-7 сек. и то нехотя,работает неустойчиво.

Добавлено: Чт апр 08, 2010 11:28 pm
deniskaznin
Roman18, едь лучше на диагностику к грамотному спецу, комон рэйл очень капризная система.

и ошибка у тебя не правильно написана. эта ошибка расшифровывается не так.

Добавлено: Пт апр 09, 2010 12:34 am
Anatoli
А точно 3739? или всё же 3779?

Добавлено: Пт апр 09, 2010 11:43 pm
Roman18
Цифры по ошибке может и спутали,но описание точно,как было написано,диагностировали TEXA.И почему масло может в заливную горловину выбрасывать.

Добавлено: Сб апр 10, 2010 1:53 am
Anatoli
к тексе привыкнуть надо, посему ошибки с панели приборов в студию в фомате ХХХХХ-ХХ

Добавлено: Вс апр 11, 2010 9:48 pm
Garik
Roman18 писал(а):Цифры по ошибке может и спутали,но описание точно,как было написано,диагностировали TEXA.И почему масло может в заливную горловину выбрасывать.
У Вас там уровень масла случайно не двойной? И вообще снимите свои форсунки и отдайте на стенд!!!, увидите что чтучки 4 у Вас наверняка не рабочие :!:

Добавлено: Пн апр 12, 2010 12:37 am
syava
как заводится машина? если приходится долго крутить стартером,то как говорят колеги снимать форсы и проверять на пролив,масло может "кидать" из горловины при повышеных картерных газах,либо вентеляция картера плохая,либо износ поршневой группы,но это все предположения! подедьте к людям которые занимаются плотно автомобилями пускай посмотрят

Добавлено: Пт апр 16, 2010 10:10 pm
добрый
разбирайте поршневую и форсы на стенд,льют.

Добавлено: Сб апр 17, 2010 12:38 am
Alex57
Это как же на нем отжигать то надо что бы Пятыйгод и поршневая?
Начните с компресии. За одно проверь форсунки. Посмотри что с сапуном на картерных газах.
И пиши брат сюда не теряйся.
Спрашивать не зазорно. Тут многие могут диагноз поставить без диагностического прибора. Опыт!

Добавлено: Пн апр 19, 2010 12:17 am
добрый
вчера ушла машина,меняли кольца,была таже проблема,тот же год.