Mercedes-Benz - ошибка GS 0 38 04
Re: Mercedes-Benz GS 0 38 04
Ну-да, получилось больше похоже на отчет. А вопрос как всегда, что делать. Если горит ошибка обрыв, но провод цел и есть такой глюк, что после замыкания его на массу все начинает работать, то получается блок GS надо нести в ремонт или менять? В расшифровке к ошибке написано, что если провод проверен и цел, то заменить блок. Вобще при такой проблеме можно отремонтировать этот блок. Просто если бы там что-то сгорело, то наверное постоянно была бы проблема. Может быть есть надежда, что если его вскрыть и почистить плату, то все заработает. На этой машине текло лобовое, как раз над блоками. Блок FLA наверное от этого выгорел, а на фишках блока NR была зелень и он писал ошибку по связи с пультом, тогда вычистили и все прошло. Но эти блоки внизу, а блок GS выше и находится под блоками FR и BS. Визуально все их фишки без намека на зелень.
Джостик поменяли после того как выбивало 2 20 30(проблема коммуникации с джостком), сейчас с другим джостиком эта же ошибка тоже иногда вылазит и появляются проблемы с включением передач, тогда машина ездит на аварийном переключателе. Второй джостик б/у.
Джостик поменяли после того как выбивало 2 20 30(проблема коммуникации с джостком), сейчас с другим джостиком эта же ошибка тоже иногда вылазит и появляются проблемы с включением передач, тогда машина ездит на аварийном переключателе. Второй джостик б/у.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Mercedes-Benz GS 0 38 04
Блок GS в кабине???
Это что за Mercedes?
Это что за Mercedes?
Re: Mercedes-Benz GS 0 38 04
1 актрос, блок GS (EPS)в кабине, рядом с FR. Что тут странного?
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Mercedes-Benz GS 0 38 04
EPS или GS. Разные вещи.
Re: Mercedes-Benz GS 0 38 04
В WIS везде фигурирует GS/EPS. Так что это вопрос к немцам. А15-GS/EPS(shift control unit) и А16-GS/EPS(control unit) -вот это разные вещи. Первый стоит на КПП, а второй в кабине.
Re: Mercedes-Benz GS 0 38 04
Так эта машина и парит мозг с проводом массы клапанов.
Есть еще у водителя другой блок GS, но у них отличаются типы трансмиссий, на одном 32, а на другом 22. При параметрировании вылазит ошибка GS 23 - тип коробки передач недействителен. Их сложно подружить?
И еще такой момент, последнее время, когда начинает глючить, то ошибка на приборке не загорается, их видно только через диагностику. Если с горки на нейтральной разогнать машину до выбора 7-й передачи и потом выжать сцепление, то 7-я включается и на ней можно ехать по прямой очень долго без глюков, но только до светофора или остановки. Потом сразу начинает глючить.
В джостике коричнево-желтый всегда на массе сидит, даже когда все работает. Иногда при переключении во время езды вылазит 63 Ом. Пробовал этот провод от джостика отсоединять, все-равно глючит. Всегда висит две ошибки: КЗ на массу и обрыв и всегда неактивные. Видимо проскакивает и пропадает. При чем можно проехать и 100 метров и 100 км нормально. А когда начинает глючить, то перескакивает через передачи или нейтраль только аварийно включается, постоит полминуты и 50 метров нормально едет, потом опять отрубается. Изредка вылазит ошибка 2 20 30(помеха коммуникации с джостиком). На двух джостиках так, может в них дело или все же блок? Есть смысл кидать на клапана коробки отдельный провод для проверки?На плате джойстика есть реле. В обесточённом состоянии 8 и 14 соединены нормально замкнутыми контактами реле. Когда блок GS исправен, он подает питание на обмотку реле, масса клапанов и масса авто разрываются. В аварийном режиме ( дохлый GS, нет связи между джойстиком и GS, ручка аварийного управления не в нулевом положении) питание на обмотку реле не подаётся, при этом масса клапанов подключена к массе авто. Становится возможным аварийно (с помощью ручки) подавать плюс на клапана.
Есть еще у водителя другой блок GS, но у них отличаются типы трансмиссий, на одном 32, а на другом 22. При параметрировании вылазит ошибка GS 23 - тип коробки передач недействителен. Их сложно подружить?
И еще такой момент, последнее время, когда начинает глючить, то ошибка на приборке не загорается, их видно только через диагностику. Если с горки на нейтральной разогнать машину до выбора 7-й передачи и потом выжать сцепление, то 7-я включается и на ней можно ехать по прямой очень долго без глюков, но только до светофора или остановки. Потом сразу начинает глючить.
Re: Mercedes-Benz GS 0 38 04
По описываемой мной проблеме: дело было не в блоке GS, а вероятно в джостике. В наличии было два блока и два джостика, так вот, с одним из джостиков оба блока глючили. Тут же меняли джостик и все работало нормально на обоих блоках. Пару раз меняли джостики и картина менялась.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Re: Mercedes-Benz GS 0 38 04
Похоже вчера я с этой машиной боролся...max10.84 писал(а):По описываемой мной проблеме: дело было не в блоке GS, а вероятно в джостике. В наличии было два блока и два джостика, так вот, с одним из джостиков оба блока глючили. Тут же меняли джостик и все работало нормально на обоих блоках. Пару раз меняли джостики и картина менялась.
Re: Mercedes-Benz GS 0 38 04
Ага, главное ведь когда у него вылезала ошибка по обрыву и кз на массу провода массы клапанов, то мы пробовали его старый джостик ставить, только на счет продувки не помню, делали или нет когда меняли. Я ему еще в тот раз кнопку приколхозил. Еще последний раз, когда передачи глючить начинали, то ошибки только сканер показывал, на панели вобще ничего не писало. Вобщем чудеса какие-то.
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Mercedes-Benz GS 0 38 04
Чем ваша история закончилась?Кураныч писал(а):Mercedes-Benz WDB9540331K400012
Имеем ошибку 0 38 04(замыкание общего провода клапанов и джойстика на минус)
Вопрос:
Должны ли пин 8(масса корич.) и пин 14 (общий клапанов корич\желт) звониться меж собой накоротко на самом джойстике? разъём с дж-ка снят.
Столкнулся с такой же проблемой. Но была возможность подкинуть другой блок GS, ошибка не ушла, а явного замыкания с массой общего провода электромагнитных клапанов не обнаружил. Стоит конечно более старательно проверить провода, но пока кажутся они целыми.
Заметил одну особенность: при умышленном отключении одного из клапанов MUE, MUB, MGE, MGB (те, что слева кпп), появляется ошибка на обрыв клапана, а на замыкание на массу - пропадает. При отключении других клапанов (которые на этом же общем проводе) появляется ошибка на обрыв и остается на замыкание на массу.
Казалось бы проблема в клапанах включения четных/нечетных передач (MUE, MUB, MGE, MGB)...но с другой стороны они работают...
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Mercedes-Benz GS 0 38 04
а ни чем, так и катается ....пока всё нормально. может когда лазили провод с массы сдёрнули....вообщем вылезет проблема - будем решать.МишаДиагност писал(а):Чем ваша история закончилась?
МишаДиагност писал(а):явного замыкания с массой общего провода
на корпус прозванивали сами катушки? работать то они будут....МишаДиагност писал(а):Казалось бы проблема в клапанах
я бы всётаки отсоеденил разъёмы с клапанов и с кабины под капотом и проверил относительно корпуса.
Re: Mercedes-Benz GS 0 38 04
повторюсь : вся причина- потертые провода от распределительной коробки под капотом, до ра3ъема на кпп ...МишаДиагност писал(а):Чем ваша история закончилась?Кураныч писал(а):Mercedes-Benz WDB9540331K400012
Имеем ошибку 0 38 04(замыкание общего провода клапанов и джойстика на минус)
Вопрос:
Должны ли пин 8(масса корич.) и пин 14 (общий клапанов корич\желт) звониться меж собой накоротко на самом джойстике? разъём с дж-ка снят.
Столкнулся с такой же проблемой. Но была возможность подкинуть другой блок GS, ошибка не ушла, а явного замыкания с массой общего провода электромагнитных клапанов не обнаружил. Стоит конечно более старательно проверить провода, но пока кажутся они целыми.
Заметил одну особенность: при умышленном отключении одного из клапанов MUE, MUB, MGE, MGB (те, что слева кпп), появляется ошибка на обрыв клапана, а на замыкание на массу - пропадает. При отключении других клапанов (которые на этом же общем проводе) появляется ошибка на обрыв и остается на замыкание на массу.
Казалось бы проблема в клапанах включения четных/нечетных передач (MUE, MUB, MGE, MGB)...но с другой стороны они работают...
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Mercedes-Benz GS 0 38 04
Спасибо за ответы! Завтра начну с проводов смотреть...
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Mercedes-Benz GS 0 38 04
Да, вы оказались правы! В моем случае немного потертые провода и влага в жгуте выдало такую неисправность. Причём общий провод оказался целым:)sergeyzzr писал(а): повторюсь : вся причина- потертые провода от распределительной коробки под капотом, до ра3ъема на кпп ...
Re: Mercedes-Benz GS 0 38 04
да все провода там целые, влага и соль делают свое дело и в 99 % случаев в этом проблема...МишаДиагност писал(а):Да, вы оказались правы! В моем случае немного потертые провода и влага в жгуте выдало такую неисправность. Причём общий провод оказался целым:)sergeyzzr писал(а): повторюсь : вся причина- потертые провода от распределительной коробки под капотом, до ра3ъема на кпп ...