Крен прицепа на сторну

Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Крен прицепа на сторну

Сообщение syava »

интересен момен когда прицеп кренит на одну из сторон,ситуация из жизни- Заежает прицеп,наклонен на правую сторону груженый! перекидую трубки побушек бортов на кране управления пладформой ничего на поменялось... кран управления подвеской один,спускаю с лева,право тоже одновременно опускается... Тут мне помошник росказует,что водила только,что затягивал стремянки,смотрю на оси,по моему они ушли в право,с ямы видно средняя ось на 3-6мм отошла в право,вот меня теперь нтересует какое смешение одной или всех осей хватило бы,чтобы прицеп кренило на сторону? После водила сказал,что это все фигня,и как только он начнет ехать,так все оси встанут как "струнка",что меня сразу насторожило,а после вспомнил,что прицеп кренило неделю назад в противоположную сторону :shock: Я предположил,что оси гуляли на стремянках от этого изменялся центр тяжести,от этого и происходил крен,но терзают сомнения,не сколько нужно переместится осям,чтобы появился крен???
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

мож геометрия рамы "ушла"...??
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

геометрия в норме,да и не может быть геометрия,то в одну сторону скррутило то в другую :D да и оси не могут "вываливатся" как я понимаю,после прямой езды встают как струнка - со слов водилы
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

или вставали :D до затяжки стремянок
Andras
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 2:35 am
Откуда: Мукачево,Украина

Крен прицепа на сторону

Сообщение Andras »

Привет,в таких случаях мы на СТО на пустом прицепе делаем так:спереди прицеп установлен на лапах-проверяем одинаковую высоту рамы от пола в районе лап.Поднимаем прицеп краном платформы и устанавливаем стойки под раму чем ближе к заднему краю строго одинаковой высоты.После этого спускаев воздух из подушек и поддомкрачиваем оси точно по-центру.Если поднятая ось находится в плоскости не параллельной плоскости рамы,значит полурессоры смещены на оси или конец сайлентблокам.
СЕРГЕЙ74
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 10:28 pm
Откуда: РОССИЯ СПБ

Сообщение СЕРГЕЙ74 »

слушать водилу последние дело. если полуресоы (гуси) ходовая бпв воздух там не причём там беда с рамой
SSB
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 1:08 am
Откуда: Украина-Донецкая обл.

Сообщение SSB »

наклонен на правую сторону груженый!
А на сколько наклонен?
В подушках какое давление ,есть разница?
Бывает груз неравномерно лежит, и на стоянке косит, едеш немного выравнивается.
И из-за 5-6мм точно не должно косить
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Там его конкретно косит! давление одинаковое,трубки по бортам перекидовал,но дефект остался.... поехал на геометрию,дальше его судьбы не знаю....
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»