Страница 1 из 2

Scania 114.

Добавлено: Чт дек 18, 2014 10:42 am
narko
2002г.в. PDE, MS6 без СОО. В момент запуска двигателя загорается лампа EDC и одновременно с ней контрольная лампа ABS. Появляются коды по EDC 55,53,56,52,54,51. Неактивные. По ABS ошибок нет. Замечаний по работе двигателя нет. Если от электромагнита любой форсунки отсоединить провода и подключить "тестовый" эл. магнит, то двигатель пускается, троит, лампы EDC и ABS не горят. Как решить проблему EDC и ABS при запуске? Буду благодарен за любые предположения.

Re: Scania 114.

Добавлено: Чт дек 18, 2014 11:06 am
теХнарь
Ты говоришь не активные? А по сколько регистраций выдаёт? Если 251-то активная. Проверь давление топлива, обеспечение баланса цилиндров,отклонение впрыска. Проверьте также время наростания тока в катушках. Если всё чотко,сдерните плунжер с форсунки. Если напыла нет-форсы под замену.

Re: Scania 114.

Добавлено: Чт дек 18, 2014 11:35 am
narko
Почему лампа EDC загорается одномоментно с запуском ???? Балансировка в пределах 2 мг. Отклонения до 0.02мс.

Re: Scania 114.

Добавлено: Чт дек 18, 2014 3:22 pm
marov.a
А напряжение акб при запуске какое?ошибки,если не ошибаюсь-не характерное потребление тока Нф.

Re: Scania 114.

Добавлено: Чт дек 18, 2014 8:38 pm
narko
24 при запуске. 27,9 при работе. Да,не характерное потребление тока Нф.

Re: Scania 114.

Добавлено: Чт дек 18, 2014 9:24 pm
marov.a
24-не поверю.....там пульсации 16-18.....вот и интересует первый провал.....а вообще по ошибкам-дефектовка нф

Re: Scania 114.

Добавлено: Чт дек 18, 2014 11:25 pm
narko
Почему так сразу? 4 мин., потом EDC c ошибками. Во время работы стартера не измерял.

Re: Scania 114.

Добавлено: Пт дек 19, 2014 12:20 am
marov.a
narko писал(а):Почему так сразу? 4 мин., потом EDC c ошибками. Во время работы стартера не измерял.
narko писал(а):2002г.в. PDE, MS6 без СОО. В момент запуска двигателя загорается лампа EDC и одновременно с ней контрольная лампа ABS. Появляются коды по EDC 55,53,56,52,54,51. Неактивные. По ABS ошибок нет. Замечаний по работе двигателя нет. Если от электромагнита любой форсунки отсоединить провода и подключить "тестовый" эл. магнит, то двигатель пускается, троит, лампы EDC и ABS не горят. Как решить проблему EDC и ABS при запуске? Буду благодарен за любые предположения.
так когда возникает ошибка?Электромагниты осматривать нужно,для начала....

Re: Scania 114.

Добавлено: Пт дек 19, 2014 12:37 am
narko
Как только двигатель "схватил".

Re: Scania 114.

Добавлено: Пт дек 19, 2014 12:44 am
Паха
Посмотрите проседает ли напряжение на панели предохранителей? Прямо на RP9. Если что попробуйте продублировать туда "-".

Re: Scania 114.

Добавлено: Сб янв 31, 2015 9:28 am
alvos
Narko, решил проблему? У меня тоже загорается АБС и ЕДС одновременно, загорается после запуска сек через 4-5, горит сек 3, потом тухнет еда за ней и АБС, на ходу даже на про Гретой загораются при этом теряется мощность. Аккумы старые уже 4 года, может в них дело? Клемму одну наваривал отгорала. Или в косе на сгибе код пассажиром?

Re: Scania 114.

Добавлено: Сб янв 31, 2015 5:54 pm
qqqqqq09
из за просадки напряжения я столкнулся с тем что мерс не заводился , хотя мослал хорошо , хозяин долго упирался , но зарядил АКБ а я кинул 2 провода на блок MR и на следующий день мерс заработал. при старте напряжение падало до 15-16 вольт.

Re: Scania 114.

Добавлено: Сб янв 31, 2015 8:46 pm
narko
На одной форсунке электромагнит пробивал на корпус. Из-за этого ЕДС так быстро и загоралось. Ошибки все сразу, в порядке работы цилиндров. Замена магнита привела ситуацию к штатной.

Re: Scania 114.

Добавлено: Сб янв 31, 2015 8:57 pm
alvos
Как определить электро магнит? У меня форсы после ремонта. Провод не может коротить? И АБС тут каким боком?

Re: Scania 114.

Добавлено: Сб янв 31, 2015 9:27 pm
narko
Подключать заведомо исправный.