Man tgs 2008 euro4

NIK999
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:25 am
Откуда: Запорожье

Re: Man tgs 2008 euro4

Сообщение NIK999 »

Паха писал(а):Для одного типа топливной 6% это много,а для другого отлично
а для какого типа комона ???
мпроп разные согласен а параметры одинаковые.....
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Re: Man tgs 2008 euro4

Сообщение Паха »

Игорь писал(а):
Паха писал(а):Вы четко понимаете что подразумевается под 6%, клапан открыт на 6% или закрыт?
И не открыт и не закрыт! Это скважность сигнала ШИМ!
У-у-у, преклоняюсь перед Вашими знаниями. Да вот только наш диалог звучал как:
-Хлеб вкусный или невкусный??
-Хлеб и не вкусный и не невкусный,он солёный!

Клапан может быть или закрыт или незакрыт, верно?) Так вот что же значит Скважность ШИМ-сигнала 6%? Индивиуальная не нормируемая величина?) При какой цифре частота сигнала выше на клапан, при 6% или при 8%?) Простите что я вопрос задал выше не по терминологии диагностов-электронщиков-ремонтников,а хотел что б это поняли не только компетентные люди)
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Man tgs 2008 euro4

Сообщение Игорь »

О скважности сигнала ШИМ можно почитать и в интернете. В данном конкретном случае: 6% - клапан большее время закрыт, нежели открыт.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Man tgs 2008 euro4

Сообщение Игорь »

Паха писал(а):При какой цифре частота сигнала выше на клапан, при 6% или при 8%?
Частота, скорее всего, не меняется, а вот длительность импульса при 6% меньше, нежели при 8% (в данном конкретном случае!)
Аватара пользователя
ZOT
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:50 pm
Откуда: Россия,Краснодар

Re: Man tgs 2008 euro4

Сообщение ZOT »

Прошу прощения, но при меньшей скважности длительность импульса будет больше.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Man tgs 2008 euro4

Сообщение Игорь »

ZOT писал(а):при меньшей скважности длительность импульса будет больше
Согласен! Зарапортовался. Сорри.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»