СРОЧНО нужна информация по DAF XF 95.430 '2003
Добавлено: Ср дек 10, 2014 7:45 am
Сегодня позвонили, попросили глянуть на выезде машину. Стоит четвертые сутки, не заводится.
По словам водителя, приезжал какой-то диагност, сказал не видит прокрутки по датчику распреда. Однако при отключенном датчике (на датчике маховика) не заводится! Проводка от датчика маховика и распреда до блока живая.
Давление в низком контуре на стартерных оборотах около 1.5 бара, помогаем эфиром - скачет до 3-4. Трубки от секций откидывали, прокачивали - солярка оттуда плещет.
Блок управления двигателем на диагностику Автокомом не выходит, хотя другие блоки диагнозит. Питание на ЭБУ приходит, проверено лампой.
Собственно вопрос: какое напряжение должен генерить датчик распреда, чтобы блок увидел прокрутку? Если двигатель на одном датчике не заводится - что делать?
P.S. Склоняюсь к смерти ЭБУ, поскольку есть еще один симптом - опорное напряжение на датчике давления наддува - всего 1.8 вольта.
Прошу всех, кто может дать инфу - сделать это в мой телефон 8-90Ч-5ЗЗ-7481. В любое время.
По словам водителя, приезжал какой-то диагност, сказал не видит прокрутки по датчику распреда. Однако при отключенном датчике (на датчике маховика) не заводится! Проводка от датчика маховика и распреда до блока живая.
Давление в низком контуре на стартерных оборотах около 1.5 бара, помогаем эфиром - скачет до 3-4. Трубки от секций откидывали, прокачивали - солярка оттуда плещет.
Блок управления двигателем на диагностику Автокомом не выходит, хотя другие блоки диагнозит. Питание на ЭБУ приходит, проверено лампой.
Собственно вопрос: какое напряжение должен генерить датчик распреда, чтобы блок увидел прокрутку? Если двигатель на одном датчике не заводится - что делать?
P.S. Склоняюсь к смерти ЭБУ, поскольку есть еще один симптом - опорное напряжение на датчике давления наддува - всего 1.8 вольта.
Прошу всех, кто может дать инфу - сделать это в мой телефон 8-90Ч-5ЗЗ-7481. В любое время.