Тормоза на юз на Iveco Stralis
Тормоза на юз на Iveco Stralis
Добрый день форумчане. Такая проблема, приехала машина Iveco Stralis голова. Установлена система торможения EBS 2, WABCO, первого поколения. Без подвода управляющего давления пневматикой, только электроника. Подключался оригинальной диагностикой. Ошибок нет. Но, при малейшем нажатии на тормоз задние колёса идут в юз, и показания манометра на тормозной камере показывает 6 бар, а оба датчика давления в модуляторе, показывают давление значительно меньше, но при этом синхронно. Показания педали тормоза, синхронны. Машина недавно куплена. На другом СТО, после покупки авто, ему установили кран упр прицепом и передний модулятор, так же устраняли проблемы с электрикой, но после того как он выехал, появилась эта проблема с юзом (до этого ебс вообще не была подключена). Они вопрос решить не смогли, приехали ко мне. Но с чего начать я не могу понять, какие мысли на сию загадку???? Кстати прицеп тоже перетормаживает.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Тормоза на юз на Ивеко Стралис
Должны быть ошибки, хотя бы по ABS. Какие еще есть ошибки? А чем диагностируете?Русланнв писал(а):Добрый день форумчане. Такая проблема, приехала машина Ивеко Стралис голова. Установлена система торможения EBS 2, WABCO, первого поколения. Без подвода управляющего давления пневматикой, только электроника. Подключался оригинальной диагностикой. Ошибок нет. Но, при малейшем нажатии на тормоз задние колёса идут в юз, и показания манометра на тормозной камере показывает 6 бар, а оба датчика давления в модуляторе, показывают давление значительно меньше, но при этом синхронно. Показания педали тормоза, синхронны. Машина недавно куплена. На другом СТО, после покупки авто, ему установили кран упр прицепом и передний модулятор, так же устраняли проблемы с электрикой, но после того как он выехал, появилась эта проблема с юзом (до этого ебс вообще не была подключена). Они вопрос решить не смогли, приехали ко мне. Но с чего начать я не могу понять, какие мысли на сию загадку???? Кстати прицеп тоже перетормаживает.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Тормоза на юз на Ивеко Стралис
Как много катались после устранения всех неисправностей?
Давления должны совпадать на манометре и в диагностике...
Если здесь нет ответа, и нет сомнения в ваших проверках, то предположу кончину заднего модулятора...Русланнв писал(а):Но, при малейшем нажатии на тормоз задние колёса идут в юз, и показания манометра на тормозной камере показывает 6 бар, а оба датчика давления в модуляторе, показывают давление значительно меньше, но при этом синхронно.
Давления должны совпадать на манометре и в диагностике...
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Тормоза на юз на Ивеко Стралис
99,9 процентов ЗА! Но-" EBS2, WABCO, первое поколение, оригинальная диагностика", так чем подключались?pshisha писал(а):Как много катались после устранения всех неисправностей?
Если здесь нет ответа, и нет сомнения в ваших проверках, то предположу кончину заднего модулятора...Русланнв писал(а):Но, при малейшем нажатии на тормоз задние колёса идут в юз, и показания манометра на тормозной камере показывает 6 бар, а оба датчика давления в модуляторе, показывают давление значительно меньше, но при этом синхронно.
Давления должны совпадать на манометре и в диагностике...
Re: Тормоза на юз на Ивеко Стралис
Когда он приехал, у него были ошибки по износу колодок на 2х колесах и шипел сам модулятор EBS. Кран я отремонтировал, датчики износа отключил параметрированием, т.к. они физически отсутствуют и клиент их ставить не хочет. Диагностирую оригинальной диагностикой WABCO, кстати в наличии оригинал и от KNORR. На всякий случай продиагностировал и ECAS, что бы посмотреть датчики давления в подвеске, там всё нормуль.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Тормоза на юз на Ивеко Стралис
Ну Knorr тут не при делах! А вот "кран я отремонтировал", первого поколения?, а что шипело? Передний или задний? На ручнике или без или всегда? Да и по датчикам вопросов куча. Но бог с ними. EBS , была не подключена- это как? Сейчас подключена, ошибок нет, разница в показаниях мех. датчиках и в диагностике, колеса на юз? 100 согласен с Pshisha.Русланнв писал(а):Когда он приехал, у него были ошибки по износу колодок на 2х колесах и шипел сам модулятор EBS. Кран я отремонтировал, датчики износа отключил параметрированием, т.к. они физически отсутствуют и клиент их ставить не хочет. Диагностирую оригинальной диагностикой WABCO, кстати в наличии оригинал и от KNORR. На всякий случай продиагностировал и ECAS, что бы посмотреть датчики давления в подвеске, там всё нормуль.
Re: Тормоза на юз на Ивеко Стралис
Кран шипел задний, шипел при нажатии на педаль тормоза, хоть на ручнике хоть без. Устранил путём незначительной подшлифовки резинок электромагнитов. По датчикам не понимаю какие могут быть вопросы, просто в параметрах ебс убрал галочки с тем что связано с датчиками износа. А как EBS был отключен? Да очень просто, снята фишка с заднего крана. Ошибок нет, провел все возможные тесты которые есть в диагностике, прокатились, ошибок всё равно нет.Aleks karlag писал(а):Ну Knorr тут не при делах! А вот "кран я отремонтировал", первого поколения?, а что шипело? Передний или задний? На ручнике или без или всегда? Да и по датчикам вопросов куча. Но бог с ними. EBS , была не подключена- это как? Сейчас подключена, ошибок нет, разница в показаниях мех. датчиках и в диагностике, колеса на юз? 100 согласен с Pshisha.Русланнв писал(а):Когда он приехал, у него были ошибки по износу колодок на 2х колесах и шипел сам модулятор EBS. Кран я отремонтировал, датчики износа отключил параметрированием, т.к. они физически отсутствуют и клиент их ставить не хочет. Диагностирую оригинальной диагностикой WABCO, кстати в наличии оригинал и от KNORR. На всякий случай продиагностировал и ECAS, что бы посмотреть датчики давления в подвеске, там всё нормуль.
Но тогда вопрос, да есть разногласия между механическими манометрами и показаниями с датчиков давлений, но они показывают абсолютно одинаково и синхронно. Что реально 2 датчика давления могут так сломаться что показания их абсолютно одинаковы?
Re: Тормоза на юз на Ивеко Стралис
В общем вопрос такой, как я писал выше, прицеп тоже идёт на юз. У меня складывается впечатление, что в CAN линию, каким то образом попадает сигнал с крана управления тормозами прицепа. Такое теоретически вообще возможно???? Честно говоря, я больше работаю по воздуху, а по электрике соображаю очень мало. Поэтому не обессудьте за такое предположение, но дело не в деньгах, решение проблемы с данным авто, стало делом принципа, так как случай на мой взгляд очень неординарный и интересный.
Re: Тормоза на юз на Ивеко Стралис
Дело в том, что при проведении теста на показания тормозного давления, сама диагностика реально показывает на прицеп заданное к примеру 1 бар а фактически 6 бар., а на задние камеры показывает 0,8 бар, но ошибок при повторном запуске окна СООБЩЕНИЯ, всё равно не показывает. Вот я и думаю, может косяк в этом? Но хочу сразу сказать, кран управления прицепом и модулятор передка, абсолютно новые и оригинальные, им их поставили менее 2х недель назад.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Тормоза на юз на Ивеко Стралис
Случай скорее ординарный и обычный. И решение как всегда простое, только ищем сверхъестественные явления там, где все описывается законами классической физики...Русланнв писал(а): решение проблемы с данным авто, стало делом принципа, так как случай на мой взгляд очень неординарный и интересный.
Re: Тормоза на юз на Ивеко Стралис
В WABCO EBS EURO есть тесты давления, подцепите манометры и посмотрите, если не совпадает, тогда в помойку.
А замененые модуляторы EBS вообще совпадают с тем что должно стоять на данном авто? И как это WABCO EBS2 первого поколения? Что показывает тест главного тормозного крана до нажатие на педаль тормоза и после? Постарайтесь скриншоты сделать, питающее напряжение на клеммах питания в диагностике что показывает?
P.S. Попкорн приготовил , ждемс...
А замененые модуляторы EBS вообще совпадают с тем что должно стоять на данном авто? И как это WABCO EBS2 первого поколения? Что показывает тест главного тормозного крана до нажатие на педаль тормоза и после? Постарайтесь скриншоты сделать, питающее напряжение на клеммах питания в диагностике что показывает?
P.S. Попкорн приготовил , ждемс...
Re: Тормоза на юз на Ивеко Стралис
Запускал тесты давления, с манометрами не совпадают, но слабо верится, что могут оба датчика давления умереть так, что по ним и ошибок нет и показания идентичные, тест тормозного крана показывает что потенциометры работают абсолютно синхронно и плавно без скачков, но требуемое замедление (после нажатия) показывает меньше фактического, до нажатия педали показывает только показания потенциометров, точно не помню сколько, питающее напряжение на клемах на всех трех одинаковое. Модулятор первого поколения без 4го порта.Garik писал(а):В WABCO EBS EURO есть тесты давления, подцепите манометры и посмотрите, если не совпадает, тогда в помойку.
А замененые модуляторы EBS вообще совпадают с тем что должно стоять на данном авто? И как это WABCO EBS2 первого поколения? Что показывает тест главного тормозного крана до нажатие на педаль тормоза и после? Постарайтесь скриншоты сделать, питающее напряжение на клеммах питания в диагностике что показывает?
P.S. Попкорн приготовил , ждемс...
Re: Тормоза на юз на Ивеко Стралис
"А замененые модуляторы EBS вообще совпадают с тем что должно стоять на данном авто?"
А вот этого я не знаю, меняли не мы (заказчики говорят, что переднего модулятора не было вообще, при покупке авто), но дело в том что по передним тормозам проблем нет, а менялись именно передний модулятор и КУТП.
А вот этого я не знаю, меняли не мы (заказчики говорят, что переднего модулятора не было вообще, при покупке авто), но дело в том что по передним тормозам проблем нет, а менялись именно передний модулятор и КУТП.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Тормоза на юз на Ивеко Стралис
Перед тестом полагаю вы ручник скинули?Русланнв писал(а):сама диагностика реально показывает на прицеп заданное к примеру 1 бар а фактически 6 бар.,
Реальные цифры какие? на сколько отклонение?Русланнв писал(а):показания манометра на тормозной камере показывает 6 бар, а оба датчика давления в модуляторе, показывают давление значительно меньше,
Оно так и есть,через кан передается давление,которое кран управления тормозами прицепа намерял на машине в модулятор прицепа. (при несовпадении давления в желтой магистрали и КаН появляется ошибка в модуляторе прицепа). Датчики АБС адекватно отображаются? резина одинаковая на осях? Ну и параметры тормозных давлений может кто подстроил....Русланнв писал(а):что в CAN линию, каким то образом попадает сигнал с крана управления тормозами прицепа.
Re: Тормоза на юз на Ивеко Стралис
Не совсем понятно какое расхождение при каком давлении, но могу предположить кончину пятивольтового стабилизатора питания датчиков.