Страница 1 из 1

MAN F2000 обороты двигателя

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 12:41 am
ART
Всем привет. Вернулся сегодня MAN F2000 WMAT32ZZZYM289697 с жалобой на то что обороты двигателя не поднимаются больше 2000 и тянет не очень хорошо. В первый раз когда он ко мне заезжал была мертвая 1 форсунка и обороты тогда не поднимались выше 1600, после замены обороты стали максимум 2000 и ехать стала лучше. Сегодня я устранил все остальные неисправности по двигаделю теперь нет ни одной ошибки, по параметрам тоже придраться некчему, группа резисторов проверена по номиналам всё совпадает и стоит на своем месте, единственное что вызывает подозрение на холостых переодически начинают обороты плавать. Вот и вопрос может ли сам насос ТНВД так себя вести или натолкните на истину.

Re: MAN F2000 обороты двигателя

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 12:45 am
den_2001
Ты бы ошибки выдал старые. Что с первой форсой было?

Re: MAN F2000 обороты двигателя

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 2:13 am
ART
По форсунке что именно текса писала в первый раз не вспомню, а вместе с ней были еще активные датчик температуры топлива и температуры хладогента эти две неисправности я устранил. Есть только один интересный момент после как машина простояла около 3 часов после заводки опять ошибка по первой форсунке вылезла пока не погазовал несколько раз после этого она ушла в неактивные и больше не проявлялась.

Re: MAN F2000 обороты двигателя

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 2:18 am
Gans
В этой машине электронике можно верить при условии исправного "железа". Топливную пора, для начала, проверить.

Re: MAN F2000 обороты двигателя

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 2:19 am
den_2001
Может просто нужно фильтра поменять?

Re: MAN F2000 обороты двигателя

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 2:49 am
ART
Чесно говоря глядя на этот автомобиль в целом вряд ли фильтра помогут.

Re: MAN F2000 обороты двигателя

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 10:19 am
Garik
Датчик температуры топлива на ТНВД посмотри, как ведёт себя в параметрах, на форсунку может и не жаловаться, а вот градусы бывает и "замирают" после перегазовки....

Re: MAN F2000 обороты двигателя

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 10:35 am
igor-dvs73
ART писал(а):Чесно говоря глядя на этот автомобиль в целом вряд ли фильтра помогут.
При наличии воздуха в топливе,а также при низком давлении в низком контуре, ошибка на датчик иглы вынесет тебе мозги.Поэтому фильтра поменяй.А также сделайте ревизию низкого контура,начиная с заборника и заканчивая обраткой в бак... :D

Re: MAN F2000 обороты двигателя

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 2:18 am
ART
Garik писал(а):Датчик температуры топлива на ТНВД посмотри, как ведёт себя в параметрах, на форсунку может и не жаловаться, а вот градусы бывает и "замирают" после перегазовки....
Датчик температуры восстановил теперь показывает, а вот градусы действительно замирают на некоторое время я предположил что это глюк тексы буду признателен за разъяснение истины этого трабла.

Re: MAN F2000 обороты двигателя

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 3:01 am
Gans
При резком уменьшении оборотов удар плунжера становится слабее и поток топлива не так энергично поднимает иглу форсунки. Отсюда меньше амплитуда с датчика хода иглы или вообще частичное пропадание сигнала. Вот и "сходит с ума" электроника :idea:

Re: MAN F2000 обороты двигателя

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 10:34 pm
pshisha
Gans писал(а):При резком уменьшении оборотов удар плунжера становится слабее и поток топлива не так энергично поднимает иглу форсунки. Отсюда меньше амплитуда с датчика хода иглы или вообще частичное пропадание сигнала. Вот и "сходит с ума" электроника :idea:
А еще вынос мозга замечен, когда меняют только "первую" форсу, а остальные даже давление не проверили....

Re: MAN F2000 обороты двигателя

Добавлено: Чт ноя 20, 2014 3:28 am
ART
Вобщем топливопровод проверили, давление по низкому 1,5 держит, отправил к топливщикам как узнаю результат сразу отпишусь. Всем спасибо за советы.