Страница 1 из 1

DAF 95XF. ECAS. Калибровка низ/верх уровней вручную

Добавлено: Ср мар 10, 2010 8:26 pm
Korolixa
Здравствуйте.Ребята кто подскажет по калибровке уровня подвески способом указанным где то тут на форуме.Машина DAF 95XF 2001года,в начале процедуры устанавливаем транспортное положение то есть коротим на массу контакт4 и включаем зажигание ну и так далее .После установки транспортного положения почему то отключается пульт и выставить верхнюю границу не возможно.Но при этом надо заметить что транспортное положение запоминается .почему не дает калибровать дальше нижнюю и верхнюю границы.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 9:24 pm
Balamut
что до этого было с подвеской? Или просто датчик уровня поменяли на новый? Скоко датчиков в системе? :?:
А к спецу с ВАБКОЙ или ДЕВИ заехать видать жаба давит? Да и зачем тем стоко плодить, если все было разжевано уже - просто почитать толком да сделать как "книга пишет" !

Добавлено: Ср мар 10, 2010 9:47 pm
Korolixa
Датчик один . Задумались о калибровке потому что,транспортное положение как то само собой стало всё выше со временем подниматься ,датчик в норме все работает Решили просто поставить подвеску на место .По поводу диагнозы ехать в другой город по поводу этого не выход И если как описывается калибровка тут ни чего сложного для меня нет .Я спрашиваю по тому что идет она не по сценарию

Добавлено: Ср мар 10, 2010 10:14 pm
Balamut
Korolixa писал(а):Датчик один . Задумались о калибровке потому что,транспортное положение как то само собой стало всё выше со временем подниматься
если датчик "в норме" то какого оно тогда поднимается все выше и выше??? Если уж на то пошло надо было просто выставить его при помощи изменения длины тяги !? Зачем тогда "в дебри лезть"? А разьемы почистить , провода проверить? Но хозяин-барин! Если машина ваша и вы сами хотите ее починить - это похвально , но если вы водитель и хотите "дяде балабосов сэкономить" - то тогда нет слов у меня :evil:

Добавлено: Ср мар 10, 2010 10:48 pm
Anatoli
номерок с блока ЕКАС надо бы глянть, и список параметров калибровок, тогда и будет понятно почему токо транспортное калибрует, и калибрует ли вообще. Если датчик уровня больше трёх лет, то он уже не может нормально работать, даже если сесть на правое заднее колесо и прочитать молитву что денег нет.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 11:02 pm
Korolixa
Про тягу это конечно верно но её же не будешь бесконечно укорачивать,ну а сам датчик конечно же старый и его придётся менять

Добавлено: Ср мар 10, 2010 11:20 pm
Balamut
Korolixa писал(а):ну а сам датчик конечно же старый и его придётся менять
а поменять его да на пару лет забыть о проблемме "непозволяет вера"? Или есть желание дождатся того момента когда вырвет аморты или подушки повзрывает?

Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:23 am
kibernetic
На DAF скока не пытался ... Т.е нече не выйдет. Или дилерский DEVI или интерфейс WABCO в помощь. А датчики менять однозначно!

Добавлено: Чт мар 11, 2010 10:32 am
borisich-a
С калибровочкой на ДАФе и ТЕХА не плохо справляется.

Добавлено: Чт мар 11, 2010 8:33 pm
Bahti Tash
Сколько не делал, на DAF проблем с калибровкой подвески с помощью TEXA никогда не было.

Добавлено: Пт мар 12, 2010 12:02 pm
Anatoli
На DAF ATI стоят блоки до 010, их TEXA не берёт.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 2:53 pm
syava
И TEXA и интерфейс WABCO - DAF ATI не берет! Еще древние Renault с блоками от 001 до 010 как сказал Толик тоже законектить не получится! Для них нужна специальная карта WABCO, либо дилерская диагноза DEVI.